ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Genesis раскрывает план двигателя V8 для претендента на LMDh


Компания Genesis сообщила, что ее претендент на чемпионат мира по гонкам на выносливость 2026 года будет оснащен двигателем V8 с двойным турбонаддувом, который опирается на опыт родственной марки Hyundai в чемпионате мира по ралли.

Франсуа-Ксавье Демезон, технический директор подразделения Hyundai Motorsport, руководящего программой Genesis LMDh, объяснил, что компонент внутреннего сгорания гибридной трансмиссии разрабатывался на основе технологии, используемой в рядном четырехцилиндровом 1,6-литровом турбодвигателе, используемом в Hyundai i20. Ралли Н 1.

«Мы можем сказать, что поршни, гильзы цилиндров, шатуны, камера сгорания и весь клапанный механизм полностью идентичны раллийному двигателю и LMDh V8, но модифицированы, конечно», — сказал Демейсон Motorsport.com. после запуска программы Genesis в среду.

Читайте также:

«Например, нам придется изменить расстояние между цилиндрами, но основные части двигателя будут очень похожими, просто чтобы избежать каких-либо проблем».

Демейсон сообщил, что сжатые сроки проекта Genesis LMDh привели к решению использовать проверенную технологию в восьмицилиндровой силовой установке, объем которой при объеме 3,2 литра будет вдвое больше, чем у четырехцилиндрового двигателя Rally 1.

Он подчеркнул, что разработка двигателя с нуля была бы невозможна, учитывая 16 месяцев между утверждением проекта 1 сентября и запланированной омологацией автомобиля, который будет известен как GMR-001 Hypercar в конце следующего года. в преддверии своего гоночного дебюта в WEC 2026 года.

«При том времени, которое у нас есть, это было бы слишком рискованно: мы очень быстро решили перестраховаться», — сказал он.

Genesis раскрывает план двигателя V8 для претендента на LMDh

Тьерри Невиль, Мартейн Видаге, Hyundai World Rally Team Hyundai i20 N Rally1

Фото: Red Bull Content Pool

Работа над LMDh V8 началась незадолго до утверждения проекта, и первый раз его планируется запустить на стенде в феврале перед запланированным выпуском автомобиля летом.

Президент Hyundai Motorsport Сирил Абитебуль объяснил, что та же причина привела к решению разработать LMDh на базе шасси ORECA, а не специально созданного гиперкара для Ле-Мана.

«Первоначальный интерес со стороны штаб-квартиры корпорации заключался в том, чтобы иметь немного больше свободы и полномочий в области дизайна. [which is allowed by the LMH rules]— рассказал Абитебул Motorsport.com.

«Но я сказал, что это зависит от того, о каких сроках мы говорим: если вы дадите нам три года, да; если вы дадите нам один год, это не получится.

«Мы вели себя очень прагматично и скромно, и мне было совершенно ясно, что правильным направлением, с которого мы начинаем, определенно является LMDh».

Но он подчеркнул, что Genesis будет держать открытыми свои варианты для того, что считается долгосрочным участием в вершине гонок на выносливость, как с точки зрения шасси, так и двигателя.

«Мы уже думаем о долгосрочном плане и о том, какой может быть следующая силовая установка после этой», — пояснил он.

Короткое время на разработку GMR-001 также стало причиной решения выбрать то, что Абитебуль назвал «поэтапным подходом»: участие в WEC в 2026 году с последующим расширением участия в чемпионате IMSA SportsCar Championship на второй год в 2027 году.

Сирил Абитебул, руководитель команды Hyundai World Rally Team

Сирил Абитебул, руководитель команды Hyundai World Rally Team

Фото: Винсент Тюилье / Hyundai Motorsport

Он добавил, что имело смысл сначала присоединиться к WEC, поскольку автомобилем будет управлять собственная команда, известная как Genesis Magma Racing, тогда как, когда он войдет в IMSA, он будет работать с командой-партнером.

Он объяснил, что хочет, чтобы Hyundai Motorsport была «как можно ближе к продукту» в течение первого года участия в гонках.

«Я не хочу, чтобы между нами и машиной стоял какой-либо фильтр или брандмауэр», — сказал он. «Это лежит в основе решения провести WEC. [first]; мы знаем, что в IMSA мы никогда не сможем сделать это таким образом».

Genesis будет работать с французской командой IDEC Sport в следующем году, совместно управляя автомобилем LMP2 ORECA-Gibson 07 в европейской серии Ле-Ман, готовясь к участию в WEC, но Абитебуль подчеркнул, что это было задумано как шаг на пути к успеху. иметь то, что он назвал «самодостаточной» гоночной командой в GMR.

Читайте также:

Абитебул сообщил, что уже велись обсуждения с потенциальными партнерами IMSA, но заявил, что формальный процесс определения команды для работы не начнется до нового года.

Ходят слухи, что Chip Ganassi Racing, которая завершила четырехлетнее сотрудничество с Cadillac в IMSA и WEC, была одной из команд, контактирующих с Genesis.

В этой статье

Гэри Уоткинс

ВЭК

ИМСА

Хендэ Моторспорт

Узнайте первыми и подпишитесь на обновления новостей по этим темам в режиме реального времени.



Ссылка на источник