Чемпион мира MotoGP Хорхе Мартин считает, что Aprilia совершила «самый большой» скачок за последние годы со своим прототипом 2025 года.
Мартин присоединится к Aprilia в следующем году после того, как завоевал свой первый титул на Pramac Ducati, поскольку испанцу не позволили перейти в заводскую команду в пользу Марка Маркеса.
Уроженец Мадрида Мартин впервые попробовал Aprilia на послесезонных тестах в Барселоне и проехал за них 77 кругов, финишировав вторым после лидера гонок Алекса Маркеса.
Хотя его контрактная ситуация означает, что ему не разрешено подробно рассказывать о мотоцикле до начала следующего года, Мартин признал, что производитель из Ноале сделал значительный шаг вперед с прототипом, на котором он и Марко Безсекки будут ездить в 2025 году.
«Я не могу много сказать о мотоцикле, но выражение моего лица видели все, кто был там», — сказал Мартин Motorsport.com. «Я был счастлив, и не думаю, что мог бы быть счастливее, чем в «Априлии» где-либо еще.
«Я думаю, что новый пакет очень интересен, и прыжок, который совершил мотоцикл, является самым большим за последние годы. Потенциал высок, и он выглядит очень хорошо».
Хорхе Мартин, Aprilia Racing
Фото: Gold and Goose / Motorsport Images
Мотоцикл, использованный в день тестов в Барселоне, был ранней версией того, который будет доставлен в Сепанг для предсезонных тестов в начале февраля.
Принятие на работу Aprilia чемпиона мира является кульминацией внутренней реструктуризации, которую итальянский производитель провел во всех сферах.
Цель встряски — сократить разрыв между Aprilia и Ducati, чемпионом мира последних трех лет и одним из самых доминирующих мотоциклов за всю историю, одержавшим 19 побед из 20 возможных в 2024 году.
«У Aprilia есть обязательства, и я видел это на собственном опыте», — добавил Мартин. «Я заметил, как они меня любят и что сделают для меня. Но они чувствуют ответственность за чемпиона.
«Мы все хотим победить, но для этого нам нужно применить стратегию и правильную динамику работы».
Когда Мартина попросили высказать свое мнение по поводу резкого падения результативности «Априлии» во второй половине сезона 2024 года, что является постоянной проблемой в последние годы, он признал, что у него тоже нет четкого ответа.
«В этом году «Априлия» стартовала лучше, чем когда-либо, но это правда, что начиная с Арагона она начала ухудшаться. Очень сложно понять, что происходит, когда ты находишься в стороне.
«Очень сложно понять, как можно выиграть в Остине, идя сзади, как это сделал Маверик, а в Хересе сразу после этого финишировать с отставанием более чем на 11 секунд», — сказал Мартин.
В этой статье
Ориоль Пучдемон
МотоГП
Хорхе Мартин
Априлия Гоночная команда
Узнайте первыми и подпишитесь на обновления новостей по этим темам в режиме реального времени.
Subscribe to news alerts