Когда директор команды HAAS Аяо Комацу наблюдал за тем, как его водители поддерживают расписание на практике для открытия сезона Формулы 1 в Австралии, он признался, что чувствовал себя «больным», прежде чем обратить внимание на решение проблемы.
HAAS отслеживал проблему с его шасси VF-25 до нестабильности в условиях более скорости, усугубленных ухабностью Альберта Парка на поворотах 9 и 10. Команда не смогла увидеть эту проблему во время процессов тестирования и, таким образом, вынудила команду в быструю переосмысление своего автомобиля.
Komatsu сказал, что команда пошла назад, шаг за шагом, благодаря финальным событиям команды его VF-24 с прошлого сезона и на эволюционных этапах производства автомобиля этого года, чтобы найти виновника для этой высокоскоростной нестабильности.
Частично это, по его словам, было просто из -за некоторых ограничений аэрофототификации нынешних автомобилей в ветряной туннеле: должно быть соблюдение с разделами между прокатной дорогой и автомобилем на более высоких скоростях, что означало, что было трудно по -настоящему оценить любые проблемы с дизайном пола.
Он предположил, что это была проблема, с которой другие команды, которые продвинулись дальше со своими полами по сравнению с Хаасом, столкнулись в прошлом году. Но без времени, чтобы полностью проанализировать потенциальное исправление к нестабильности на этаже, команде пришлось прижать его в эксплуатацию без какого -либо тестирования ветряных туннелей — Komatsu назвал модификации «образованным предположением».
«Упрощенно, вы не можете запустить [current] Автомобиль на земле, в ветряной туннеле, потому что вы собираетесь сломать ремень — но также, определенные условия, вы не можете повторить в ветряной туннеле », — объяснил Комацу.

Мрачные выходные Хааса в Австралии заставили команду принять прагматический подход
Фото: Сэм Блоксхэм / Motorsport Images
«У нас есть метрика для оценки этих вещей, которые, по нашему мнению, были хорошими, потому что в прошлом году мы не вошли в эту проблему. Но многие другие команды поехали в проблему в прошлом году, потому что они немного опередили нашу метрику.
«И, пока я не думаю, что вы не увидите проблему, вы не узнаете. Итак, конкретная проблема, которую мы столкнулись, у нас просто не было методологии, чтобы предсказать ее через CFD, а затем правильно оценить результат ветряной туннели.
«Как только мы увидели реальную проблему в Мельбурне, тогда нам пришлось буквально отступить все, что мы сделали в развитии с конца VF-24 до VF-25, а затем пытались увидеть:« ОК, скажем, если вы нарисуете этот порог здесь с метрикой, это нормально до этого момента », но ясно, что это было неправильно.
«Таким образом, с точки зрения самой метрики, на которую мы смотрим, это было недостаточно хорошо, но также порог был слишком агрессивным. Поэтому, как только вы поймете, что одна вещь, это было то, как мы можем затем изменить автомобиль, чтобы уменьшить этот эффект, который мы сделали первый шаг в Suzuka.
«Это было, я бы не сказал, что нанести удар в темноте, это было образованное предположение, но, как я уже сказал, тогда у нас не было времени, чтобы проверить его ветряную туннель. Мы смотрели на все, мы подумали:« ОК, с нашим лучшим пониманием, мы думаем, что это проблема ».
Без модификаций Хаас заранее провели сильные выходные в Китае — учитывая, что схема имеет несколько высокоскоростных углов и, следовательно, больше не выявил эту проблему. Вместо этого, множество более скоростных углов и более высоких нагрузок вызывало более непосредственную обеспокоенность.

Берман заснул в Сузуке, чтобы подтвердить подход к решению проблем Хааса
Фото: Zak Mauger / Motorsport Images
Когда пришло обновление, оно, похоже, облегчает худшие из проблем команды; Оливер Берман финишировал 10 -м, чтобы обозначить улучшенную производительность в аналогичных схемах. Комацу говорит, что ретроспективное тестирование доказало, что теории команды правильны.
«Мы сделали две вещи для Suzuka, а затем мы поместили эту роль в ветряную туннель позже ретроспективно, и мы увидели, что это улучшилось», — сказал он.
«Это была гипотеза, но, конечно, до тех пор, пока мы не начали бежать в Сузуке, которую мы не знали. Что мне было очень приятно, так это то, что мы были на самом деле правы: предположение было правильным, образованное предположение было правильным.
«Это придало нам уверенность в том, что мы можем продолжать улучшать это условие для следующего развития, которое было Имолой. Возможно, это не увеличило наш абсолютный темп, но, безусловно, сделал автомобиль более надежным по отношению к такому состоянию.
«Тогда вы действительно можете подумать о том, чтобы поставить больше производительности на машине, что вы видели в Сильверстоуне».
В этой статье
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts