ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Как Стелла превратила Макларен в доминирующую силу F1


Снаружи пребывание Андреа Стеллы в качестве босса команды McLaren выглядела довольно просто.

Вступив во владение Андреасом Зайдлом в преддверии сезона 2023 года, итальянский язык наблюдал за технической реструктуризацией, которая превратила команду в обычный финишер по подиуму во второй половине кампании, где доминировал Red Bull, а затем следующий крупный шаг в мае 2024 года стал с тех пор, как он стал наиболее конкурентной командой F1. За этим последовала корона первых конструкторов в 2024 году, а титулы за спиной в настоящее время почти гарантированы после того, как команда Папайи заявила о 11 из первых 14 Grands Prix этого сезона.

Тогда не является переоборудованием, чтобы позвонить Стелле — доверяющему генеральному директору Зак Брауну — архитектору ренессанса McLaren. Очевидно, что траектория Макларена с декабря 2022 года не была такой простой, как выглядела снаружи, и Стелле тоже пришлось принимать трудные решения. Но 54-летний итальянец никогда не был одним из тех, кто требует от успеха команды.

«Ну, во -первых, я пришел на борт, но я никогда не вел один», — сказал он, сея, чтобы поболтать с AutoSport на Гран -при Венгрии. «Мы с Зак, мы всегда работали в унисон, очень связаны, а затем мы создали вокруг нас группу лидеров, с которыми мы очень объединены.

«В этом бизнесе нет ничего, что вы занимаетесь в одиночку, даже когда речь идет о трудных решениях или анализе команды, чтобы понять, как вы должны ее улучшить. Где области, которые должны быть консолидированы, и, если что -то, укреплены? И где области, где вам нужно немного революции, потому что в противном случае мы никогда не собираемся получить то, что мы хотим — или не достаточно быстро?

«Это всегда была командной работой, очевидно, это не слишком широкая команда, но мы с Зак очень хорошо поддерживаются с анализа людей и технической точки зрения».

Как Стелла превратила Макларен в доминирующую силу F1

Андреа Стелла, Макларен, Зак Браун, Макларен

Фото: Энди Хон / Motorsport Images

«Люди, у которых нет совместных атрибутов, просто не за столом»

Первым порядок действий Стеллы состоял в том, чтобы внедрить трехстороннюю структуру с различными техническими директорами для каждого ключевого столба, который был дополнительно уточнен в апреле и мае прошлого года после отъезда Дэвида Санчеса.

Нил Хулди стал техническим директором команды по технике инженерии, и Марк Темпл продвигал роль TD, а Питер Продрому возглавлял аэродинамику. Эти изменения освободили Key Red Bull Capture Rob Marshall, чтобы сосредоточиться на его роли главного дизайнера.

Маршалл и Продрому являются двумя хорошими примерами того, что Стелла чувствовала, что Макларену необходимо вернуться к вершине: выявление и найм ключевых производителей различий от своих соперников в случае Маршалла, а также расширяет возможности некоторых из лучших инженерных мышлений McLaren, которые, возможно, стали маргинализированными или недостаточными в предыдущих, более вертикальных структурах. Эта более плоская структура также требовала участия в его лидерах и способности принимать решения в качестве коллектива.

«Первым шагом было взглянуть на команду с картой и понять, что такое материал чемпионата мира, а что нет», — объяснила Стелла. «Но также, чтобы определить, кто является ключевым лидером, которым придется руководить своими областями. И последний бит состояла в том, чтобы верить в модель, основанную на сотрудничестве.

«Я до сих пор помню, когда мы объявили, что мы переходили от одного до трех технических директоров, было так много вопросов о том, кто принимает решения. Для меня, кто принимает решения, никогда не был проблемой, потому что мой обычный образ для просмотра настолько совместно, что у кого нет таких атрибутов, просто не просто, просто за столом на первом месте.

«Решения обычно, как правило, являются лишь критической массой накопленной информации, вместо того, чтобы иметь диктатор, который на каком -то этапе примет решение. Мы с Заком верили, что это возможно. И с тех пор мы добавили Роба Маршалла, который тогда является четвертым TD, и динамика не изменилась.

«Но культурная основа и поведенческие атрибуты никогда не должны ухудшаться, в противном случае эта модель начинает страдать. Поэтому она требует большого количества присутствия, много понимания того, что происходит в бизнесе, чтобы защитить этот способ работы.

«Это человеческие взаимодействия, которые придают реальное значение тому, чего мы достигаем».

Андреа Стелла, Макларен

Андреа Стелла, Макларен

Фото: Марк Саттон / Motorsport Images

Несмотря на его скромность, у Стелла может гордиться за последние два с половиной сезона. Когда его спросили, каким был наиболее удовлетворительный аспект привлечения McLaren к титулу мира, он сказал, что может дать «1000 разных ответов, и все они будут действительными», но в конечном итоге он приземлился в том, как смог сделать каждую часть команды 1000+ команды.

«Определенно, что способствовал привлечению чемпионата в McLaren, было одним из основных моментов», — сказал он. «Не только в смысле наследия команды McLaren Formula 1, что, очевидно, ошеломляет, насколько это может быть престижным и удовлетворительным, но я также думаю о 1000 человек и о том, как это отмечалось.

«Я выиграл много чемпионатов [at Ferrari, as a performance engineer]но для этого все были так счастливы, потому что я думаю, что все чувствовали: «Это то, что я владею, это то, что я заработал, это то, что я способствовал, я вырос вместе с командой».

«Итак, для меня, помог всем в McLaren иметь такое чувство и чувство постоянного прогресса — это то, что я считаю наиболее удовлетворительным.

«В путешествии почти больше удовлетворения, чем в достижении. В конечном счете, человеческие взаимодействия дают реальное значение и смысл тому, чего мы достигаем».

Прочитайте также:

В этой статье

Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам



Ссылка на источник