ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Diogo Moreira нацеливается на завод MotoGP в потенциальном выпускном Moto2


После того, как Диого Морейра открыто стремится подняться на MotoGP в следующем году с целью присоединения к Гран -при Австрии, Диого Морейра открыто стремится подняться в MotoGP с целью присоединения к команде производителя.

Во втором сезоне в Moto2 Морейра начинал медленнее, чем ожидалось, для гонщика, который на бумаге имел все инструменты для борьбы за титул среднего класса. Но после преодоления шаткого старта, гонщик Italtrans нашел свой ритм, и импульс настолько силен, что теперь кажется неизбежным, что он перейдет в MotoGP в 2026 году — потенциально как чемпион мира Moto2, после того, как родившийся в Сан -Паулу одержал свою вторую победу кампании.

В сочетании с выходом на пенсию от лидера чемпионата Ману Гонсалес из -за механических проблем и 10 -м местом для Арон -Канета, Морейра теперь на 35 очков от вершины с оставшимися девятью раундами.

Рынок был потрясен в начале этого года коротким флиртом Хорхе Мартина с Honda, который в конечном итоге прошел после того, как его ожидаемый переезд от Aprilya провалился. В настоящее время только Yamaha и Honda по -прежнему имеют места для 2026 года — и у Moritheira есть предложения с обоих фабрик.

21-летний футболист пользуется большим спросом по нескольким причинам. Талантливый бразилец прекрасно сочетается с планами расширения MotoGP, особенно когда чемпионат вернется в Бразилию в следующем году, с учетом того, что домашний гонщик для гонки привлекает всех заинтересованных сторон.

Прочитайте также:

«Если я перехожу в MotoGP, это потому, что я заработал его; флаг не имеет значения. Это потому, что я быстр, а не из -за откуда я», — подчеркнул Морейра после его доминирующей победы в Австрии. «В ближайшие дни я сяду со своим агентом [Diego Silvente] и моя команда, чтобы посмотреть на варианты ».

Diogo Moreira нацеливается на завод MotoGP в потенциальном выпускном Moto2

Диого Морейра, гоночная команда Italtrans

Фото: Gold and Goose Photography / LAT Images / Via Getty Images

Среди возможных сценариев самый логичный, который можно увидеть, он приземлился в Прамаке, спутниковом отряде Ямахи, где он выстроился в очередь рядом с Toprak Razgatlioglu, еще одним новичком Motogp.

Несмотря на борьбу Алекса Ринса вместе с Фабио Квартараро на заводской команде Yamaha, японский производитель вряд ли нарушит его контракт, который продлится до конца 2026 года. Учитывая общественную поддержку Yamaha Rins, Pramac, похоже, является самым реалистичным пунктом назначения Moreira, если он выберет бренд Iwata.

Аналогичная ситуация ожидает в Хонде, где у Джоан Мир остался один год на его сделке, а Лука Марини собирается официально продлить свой контракт. С Иоганном Зарко, созданным в LCR — его обновлением практически подтверждено — самым слабым звеном является его товарищ по команде, Сомкиат Чантра, который был отстранен и выглядит близко к выходу из MotoGP.

Прочитайте также:

HRC предложил Moreira это место, хотя этот шаг осложняется влиянием Idemitsu, поскольку спонсор предпочел бы разместить другого азиатского гонщика.

«Я бы предпочел прибыть в MotoGP с заводской командой из-за деталей и поддержки, которую вы получаете. Но самое главное-подписать долгосрочный контракт, в течение нескольких лет, поэтому я могу гоняться без давления. Пока моя работа заключается в том, чтобы продолжать наступать на правильный путь»,-заключила Морейра.

В этой статье

Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам



Ссылка на источник