В настоящее время команды готовится к техническому пересмотру Формулы 1 как на шасси, так и на стороне двигателя в течение 2026 года, хотя перспектива новых правил не приветствуется в равной степени.
Несколько водителей высказались после первых пробежек в симуляторе. Макс Ферстаппен был первым два года назад, последовал недавно Чарльз ЛеклеркВ Алекс Альбон и Ланс прогулкаПолем Водители опасаются, что новая эра F1 станет гораздо сложнее как для фанатов, так и для водителей — и что сериал рискует становиться в большей степени упражнением, а не чистыми гонками.
FIA, однако, ожидает, что конечный продукт не будет таким плохим, как опасается. В интервью AutoSport директор FIA, директор FIA, Николас Томбазис, разработал основные проблемы в загоне и подчеркнул, что правила все еще находятся в стадии разработки.
«Очевидно, что когда у вас есть гораздо большая доля электрической мощности и меньшая доля льда, и у вас нет батарей, которые разряжаются на все расстояние гонки, тогда управление энергопотреблением становится немного более проблемой», — сказал Томбазис.
«Теперь возможность этих новых автомобилей для участвующих производителей состоит в том, чтобы разработать батареи, электрические системы и т. Д.. Я думаю, что мы увидим некоторые инновации на электрической стороне двигателя в следующем году, что, я думаю, будет хорошим. Но явно возникают некоторые проблемы с управлением энергопотреблением, и шумы, которые мы слышим, обычно связаны с этим».
Дальнейшие изменения ожидались, но не в формуле двигателя
Томбазис ожидает, однако, что вещи не будут столь же драматичными, как изображают некоторые из водителей. «Мы еще не закончили правила в этом отношении», — добавил он. «Правила развиваются, и мы знали об этих проблемах с первого дня. В тот момент, когда вы уменьшаете одну власть, и вы увеличиваете другую, мы знали, что есть проблемы, которые нужно решить».

Николас Томбазис, одиночный режиссер FIA
Фото: Энди Хон / Motorsport Images
Основываясь на обратной связи различных прогонов симулятора, FIA стремится внести дополнительные коррективы в правила.
«Мы должны пройти процесс одобрения с производителями PU, поэтому мы не можем просто в одностороннем порядке внести изменения завтра», — сказал Томбазис. «Но в целом, когда мы решаем конкретные проблемы, команды и производители PU, как правило, относительно полезны. Я думаю, что то, что у нас есть сейчас, и то, что у нас будет в начале следующего года, не совсем то же самое. Я не говорю, что это будет совершенно иначе, но между собой определенно будет много эволюции.
Важно отметить, что эта эволюция не относится к оборудованию двигателя. В формуле двигателя ничего не изменится, и с работой уже станет слишком поздно для этого. Более того, любые предложения в этом направлении будут опускаться в политическую битву между производителями, уверенными в своих проектах 2026 года и теми, кто предпочитает коррективы.
«Очевидно, что одна из трудностей заключается в том, что не всегда легко заставить всех согласиться», — признался Томбазис. «Когда команды и производители обсуждают эти вопросы, они думают о сочетании блага спорта и их собственной конкурентной позиции. Конечно, один бит влияет на другого, так что неизбежно, есть разные мнения. На данный момент техническая спецификация двигателей, электрическая часть, и все это на камне.
«Мы абсолютно не хотим, чтобы водители поднимались на прямые»
Это означает, что FIA может играть только с некоторыми другими параметрами, особенно с помощью энергии и развертывания энергии на определенных треках. Это связано с так называемой «скоростью поворота» в технических правилах и скользящей шкалой разрешенной сбора энергии в зависимости от места проведения, а не фиксированного количества 8,5 мегаджоул на круг.
«Я думаю, что существует общее ощущение, что все эти темы будут иметь очень сильные рычаги, на которые можно реагировать. Эти вещи связаны с максимальной мощностью, как быстро это уменьшит прямые, энергию, которую вы можете восстановить и т. Д. Есть все виды рычагов, на которых мы можем играть, и на которых мы играем», — объяснил Томбазис.
Намерение состоит в том, чтобы избежать того, что FIA назвал «неестественными вещами». Это относится к сценарию Судного дня, изложенным Ферстаппеном два года назад: в автомобилях заканчиваются электрическая мощность до конца круга, или водителям, которые должны понижать прямые, чтобы наиболее эффективно использовать свою ограниченную энергию.

F1 2026 FIA CAR рендерирует
Фото: FIA
Это именно то, что руководящее орган хочет предотвратить. «Будет довольно много новых положений, чтобы лучше управлять энергией и убедиться, что автомобили не замедляются на прямых, делают забавные вещи или, скажем, делая неестественные вещи», — добавил Томбазис.
«То, чего мы не хотим, это ситуация, когда им приходится снять, например, на прямые или что -то в этом роде. Мы абсолютно, категорически убедитесь, что им не придется снимать в определенной области, чтобы что -то делать с энергией или чем -то еще. Когда им нужно идти быстрее, водители будут держать педаль в металл, как они говорят».
Некоторые производители PU скрывают в 2026 годах двигателей
Осложняющим фактором во всем этом является то, что не все производители одинаково открыты с FIA. «Не все команды и производители PU столь же прозрачны с нами в своих данных. Некоторые из них очень скрытны в том, что они делают, в то время как некоторые другие очень открыты и очень полезны в предложении. Мы принимаем много этих идей на борту», — сказал Томбазис.
Хотя он не назвал конкретных производителей, казалось очевидным, что те, которые уверены в своем собственном продукте, предпочитают показывать как можно меньше — даже для FIA. В конце концов, любое регулирующее вмешательство может невыполнить их больше.
Тем не менее, Tombazis считает, что опасения по поводу правил 2026 года несколько преждевременны.
«Я думаю, что важно передать это, потому что некоторые люди, в том числе драйверы, тестирующие в симуляторе, не следуют эволюции наших дискуссий с командами подробно. Может быть, они получают только снимок», — сказал он. «Но причина, по которой они управляют симулятором, заключается в том, чтобы определить эти проблемы, поэтому мы можем решить их. Если у нас не было водителей в симуляторе, у нас не было бы всех этих отзывов. Мы можем сделать довольно много с симуляциями, но вам действительно нужен водитель в машине и получить много отзывов. Вот что происходит в эти месяцы».
Это не изменит основы новых правил F1 — техническая спецификация силового блока 2026 года — но должно привести к дальнейшей настройке в ближайшие месяцы. И с этой точной настройкой FIA надеется предотвратить появление любых «неестественных вещей» на пути в следующем году.
В этой статье
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts