Кевин Магнуссен присоединится к BMW для участия в гонках на автомобиле M Hybrid V8 LMDh в следующем году после ухода из команды Haas Формулы-1.
В объявлении, сделанном накануне его последней гонки за Haas в Абу-Даби, не оговаривалось, в какой серии Магнуссен будет участвовать в качестве заводского пилота BMW, которая участвует в чемпионате мира по гонкам на выносливость и чемпионате Северной Америки IMSA SportsCar Championship с WRT и RLL. команды.
Предыдущий опыт Магнуссена на спортивных автомобилях насчитывает сезон с Cadillac DPi-VR под управлением Chip Ganassi Racing во время кампании IMSA 2021 года, в которой он и Ренгер ван дер Занде одержали победу в Детройте.
Он также один раз стартовал в гонке «24 часа Ле-Мана» в классе LMP2 в 2021 году и сыграл эпизодическую роль в гонке «12 часов Персидского залива» на борту Ferrari 488 GT3 в 2022 году.
«Кевин Магнуссен — выдающееся дополнение к нашей программе LMDh», — сказал руководитель BMW Motorsport Андреас Роос. «Он регулярно демонстрировал свою скорость на самом высоком уровне в Формуле 1 на протяжении последнего десятилетия.
«Благодаря своему обширному опыту он является настоящим активом для нашего проекта. Его предыдущий полный сезон с прототипом спортивного автомобиля в 2021 году является для нас еще одним преимуществом, поскольку он, несомненно, облегчит его акклиматизацию к BMW M Hybrid V8.
#20 BMW M Team WRT BMW M Hybrid V8: Валентино Росси
Фото: JEP/Motorsport Images
«Я очень рад, что Кевин Магнуссен теперь является частью семьи BMW M Motorsport».
Магнуссен отметил: «Я счастлив и горжусь тем, что представляю такой культовый автоспортивный бренд, как BMW, в самых легендарных гонках мира.
«После 10 лет в Формуле 1 я начинаю новую захватывающую главу и с нетерпением жду возможности принять вызов на самых инновационных и продвинутых спортивных автомобилях в истории гонок на выносливость.
«Огромное спасибо BMW M Motorsport за эту фантастическую возможность. Мне не терпится начать подготовку, и я с нетерпением жду начала сезона 2025 года вместе с остальной командой».
BMW заявила, что полный состав пилотов обеих серий будет объявлен в свое время.
Британец Ник Йеллоли, который последние два сезона участвовал в гонках BMW RLL в IMSA, покинул свой состав, чтобы присоединиться к команде Meyer Shank Racing Acura вместе с ван дер Занде.
Карьера Магнуссена в Формуле-1 достигла пика, когда он дебютировал за команду McLaren на Гран-при Австралии 2014 года, заняв второе место. После двух лет работы в команде, за которую его отец Ян дебютировал в Формуле-1 в 1995 году, он провел сезон в Renault, прежде чем приступить к первому из двух периодов работы в Haas.
Первоначально датчанин потерял гонку в конце 2020 года, а затем вернулся в «Хаас» в 2022 году, когда накануне сезона выбыл Никита Мазепин.
Его 185-й старт на Гран-при в эти выходные приходится на то время, когда Хаас готовится принять совершенно новый состав пилотов на 2025 год: в следующем году к команде присоединятся Оливер Бирман и Эстебан Окон.
В этой статье
Джеймс Ньюболд
Формула 1
ВЭК
ИМСА
Кевин Магнуссен
Узнайте первыми и подпишитесь на обновления новостей по этим темам в режиме реального времени.
Subscribe to news alerts