Джек Миллер открыто признал, что он устал ждать, пока Yamaha подтвердит, что он продлит его контракт, чтобы остаться в Pramac в следующем году — и говорит, что у него есть другие варианты за пределами MotoGP.
«Я хотел внести свой вклад в развитие двигателя V4», — сказал австралиец перед Гран -при Венгерской горы в эти выходные. «Но если они этого не увидят, я попробую что -нибудь еще».
У руководства Yamaha есть огромная проблема. На Гран -при Австрии в прошлые выходные четыре велосипеда производителя финишировали в последних четырех местах в воскресной гонке. Это был один из худших результатов бренда, если не худший, в своей истории.
Среди этого спортивного спада Yamaha также должен уделять пристальное внимание рынку гонщиков, поскольку в нем есть четыре гонщика в совершенно разных ситуациях. Фабио Квартараро, ключевой игрок в проекте, заключает контракт до конца 2026 года, как и коллега по заводу Алекса Ринс.
Сделка Мигеля Оливейры из Прамака зависит от его работы, что означает, что он не имеет гарантированного продления контракта на 2026 год.
Его товарищ по команде Миллер, чей контракт истекает в конце года, был связан с тем, чтобы покинуть Прамак, так и оставаться со спутниковой командой. Несмотря на отрицание Ямы в Австрии, он также, по слухам, заменил Ринса в команде фабрики. Это американские горки вариантов, которые австралиец не полностью понимает.

Джек Миллер, Pramac Racing
Фото: Gold and Goose Photography / LAT Images / Via Getty Images
«Я знаю столько же о том, что Yamaha планирует сделать или какова их стратегия, как вы», — сказал Миллер в четверг в Балатон -парке.
Через своего представителя, Аки Аджо, Миллер попросил Ямаху дать ему решение относительно его будущего после австрийского врача общей практики в прошлое воскресенье, но безрезультатно.
«У меня есть варианты за пределами Yamaha, и я собираюсь переехать туда. Это будет за пределами этого загона, ясно;
«У меня есть крайний срок, который я не скажу. У меня было достаточно терпения с Ямахой. Если ты хочешь меня, ты хочешь меня; если ты этого не сделаешь, я не знаю», — добавил Квинслендер, явно пытаясь оказать давление на Ямаху, что, потеряв подпись Диого Морьиры в Хонду, теперь определенно есть место, чтобы подтвердить в Прамаке вместе с Топрактлу.
«Я чувствую, что Ямаха не хочет меня. Особенно из -за количества имен, которые появляются в списке кандидатов».
Основное внимание Yamaha — сделать новый велосипед, чтобы сделать Quartararo Happy — машина V4, которая еще не прибыла.
«Я хотел внести свой вклад в разработку двигателя V4 и поработать с ними, потому что я думаю, что у меня есть много полезной информации, которая может помочь им в этом проекте», — сказал Миллер. «Но если они этого не увидят, я пойду дальше и попробую что -нибудь еще».
В этой статье
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts