Фестиваль Сильверстоуна, ранее известный как классика, является одним из основных моментов Международного исторического гоночного календаря.
За последние три десятилетия это мероприятие выросло и теперь охватывает множество достопримечательностей, от музыкальных шоу до нескольких дисплеев Classic Car Club, но действие на треке остается в его сердце.
В центре внимания издания 2025 года, которое происходит в течение 22-24 августа, будет 75 лет чемпионата мира для водителей, но есть много других вещей, на которые можно обратить внимание. Вот наши вероятные основные моменты.
Празднование F1 в 75
Прошло 75 лет с тех пор, как в мае 1950 года в Сильверстоуне в Сильверстоуне пробежались первый раунд чемпионата мира Формулы 1, и празднование этих сезонов станет центральным стержнем фестиваля в эти выходные.
Автомобиль из карьеры каждого из 34 чемпионов мира на сегодняшний день будет показан на уникальном показе в международном загоне.
На дисплее появится история F1 от Джузеппе Фарины до Макса Ферстаппена с помощью величайших имен в спорте, и сказочный состав покажет, как развивались гонки Гран-при в течение трех четвертей века.

Коллекция чемпионов мира станет непревзойденным собранием автомобилей, чтобы отследить карьеру многих великих видов спорта.
Плюс: экстраваганза F1 на особом праздновании Сильверстоуна
500 куб. См. Формула 3
Единственной гонкой поддержки для Британского Гран -при 1950 года была гонкой для автомобилей Формулы 3 500 куб. См, одни из самых ранних гоночных автомобилей стали активными после Второй мировой войны. А миниатюрные машины также показали на первой обложке журнала AutoSport в августе того же года!
В рамках празднования чемпионата мира, движение 500 F3 впервые присоединяется к гоночной составе с тем, что считается рекордной сеткой для этих причудливых, но захватывающих ранних сингла.
Сетка емкости из 54 автомобилей плюс восьми резервов станет невероятным зрелищем, хотя в воскресенье только одна 15-минутная гонка они не получат слишком много гоночных кругов. Неизбежно, Coopers доминируют в численности, но дикий и замечательный набор автомобилей, в том числе одновременно, даст настоящий вкус того, как гонки снова стали в ближайшие послевоенные годы.
Возвращение группы C
Вернувшись в график фестиваля после пробела на несколько лет, — это гонка за автомобили группы C под крылом исторических гонок Masters. Это начало смелой инициативы Masters по воссозданию жизнеспособной гоночной серии для этих вызывающих спортивных автомобилей 1980-х годов, а довольно тонкая сетка представляет собой скромный старт по сравнению с сетками на 30 автомобилей, которые когда-то украшали субботний вечерний слот на фестивале.
Примечательные записи включают бывшего гонщика F1 Thierry Boutsen в Rondeau M382 и универсал Аллард Калф, который разделяет Spice SE92 из голландца Мичиэля Кампань.
К сожалению, Porsche, Jaguar и Sauber не в этом этапе отсутствуют в сетке, но это первые дни, чтобы уговорить эти автомобили обратно в соревнование.

Ян Магнуссен — Van Diemen RF78
Фото: JEP
Занятый Ян Магнуссен
Датский гонщик Ян Магнуссен испытывает довольно сходство с Сильверстоуном и вернется в эти выходные, чтобы проехать три совершенно разных автомобиля во время фестивальных выходных.
Магнуссен разрезал зубы в Британской Формуле Форд и Формуле 3, до двух сезонов F1, а затем долгое время в GTS и туристических автомобилях.
Он даже вернулся в Формулу Форд в ноябре прошлого года, чтобы принять участие в трофее Уолтера Хейса в Сильверстоуне.
52-летний футболист, который участвовал в гонках на Turner GT на прошлогоднем мероприятии, покажет свою универсальность, участвовая в семирядной галактике Ford с 1963 года, группу C2 Tiga GC286 и громоподобной Lola T70 Mk3b. Лола 1969 года дает ему свои лучшие шансы на победу, поскольку он делится с талантливым историческим гонщиком Крисом Уордом.
Звезды с жестяной вершиной в хэви-метал
Гонка для Masters Touring Cars под Transatlantic Trophy Banner имеет звездный состав, в том числе бывший олимпийский Крис Хой, который делится Force Forcon Marco Attard, а также Крисом Харрисом и Марино Франхитти в Ford Mustang.
Трехкратный чемпион британских туристических автомобилей Мэтт Нил партнеров партнера своего сына Генри в их Lotus Cortina, в то время как завсегдатаи категорий Сэм Тордофф (Ford Falcon Sprint) и Гай Смит (Lotus Cortina) являются двумя вероятными претендентами на победу. Макс Чилтон присоединяется к драке в Lotus Cortina, а Эйми Уоттс, дочери бывшей звезды Touring Car Patrick, является одним из стабилей водителей Mini Cooper S.
Славенная эскадрилья Lotus Cortina будет славна, но американская мускулы наверняка захватит верхнюю руку на широких открытых пространствах Сильверстоуна.

Peugeot 908
Фото: JEP
Современный «исторический» механизм
Растущей особенностью фестиваля являются гонки за более поздние виды спорта, прототип и автомобили GT — и в этом году пакет станет дальше с добавлением нового конкурса GT3 GT3.
Выделенная гонка GT3 присоединяется к две сетки от Masters, поскольку конкурс легенд на выносливость принимает на прототипы, а также автомобили GT, а The Masters GT Trophy обслуживает недавний механизм GT4. В общей сложности четыре гонки выходных будут для автомобилей из нынешнего тысячелетия, что отражает растущую тенденцию в исторических и классических гонках.
Сетка Legends Endurance — это хедлайнер с потрясающим набором прототипов, в том числе Audi R18 Ники Пасторелли, Peugeot 908 Стива Брукса и несколько Пескаролос.
Эти прототипы делают огромное зрелище, пылают фары, на схеме, которая позволяет им действительно растянуть ноги. Может ли кто-нибудь побить рекорд круга Тима Да Сильвы в 1m44.057S (125,9 миль в час), установленную в дубовом Pescarolo в 2023 году?
Лотос на шоу
Как и следовало ожидать, Lotus имеет заметное выступление на демонстрации F1 на 75 -летних автомобилях, с четырьмя примерами гениального дизайна Колина Чепмена.
Самым ранним лотосом на выставке является 25 -й шасси R4 1963 года, в котором Джим Кларк доминировал в сезоне 1963 года, включая победу в Сильверстоуне, на пути к своей первой мировой короне.
Два знаковых Lotus 72 в Gold Leaf и John Player Liveries чтят титулы Джохена Риндта (1970) и Эмерсона Фиттипальди (1972), в то время как Mario Andretti’s Lotus 78, получивший титул 1978 года.

Emerson Fittipaldi, Lotus 72d Ford
Фото: Rainer Schlegelmilch / Getty Images
Топ 10: автомобили Lotus F1
Конечно, там будет много технике лотоса, сражаясь с ним в разных гонках в выходные дни. Все это добавляет к подходящей дань уважения человеку, который повлиял на развитие автомобилей Гран -при на протяжении более двух десятилетий. Хотя прошло 43 года с момента смерти Колина Чепмена, его наследие живет.
V8 Thunder in the Derek Bell Trophy
Вернувшись в график фестиваля после того, как я сидел в прошлом сезоне, находится пара гонок для The Derek Bell Trophy, сериала «Уловка для мощных одиночных сеал» 1970-х и начала 1980-х годов.
Формула 5000 — это хедлайнеры, и их стая преследует постоянный победитель гонки Майкла Лайонса в его Lola T400. Автомобили F2, Formula Atlantic, F3 и даже Formula Ford 2000 упаковывают 30-сильную сетку.
Марк Чартер в своем марте 782 года должен возглавить обвинение в молодой двухлитревой бригаде, и Алекс Кападия будет в миксе в своем марте 762 года, как и Уилл Грэм Риджуэй в его раннем 742. Все три марша-автомобили F2.
Примечательная формула Atlantics, которая будет бороться за прямые темпы с 1600 куб.
Универсальный Джейк Хилл
Нынешний британский чемпион по туристическому автомобилю Джейк Хилл является одним из лучших национальных гоночных водителей Великобритании, но также имеет близость к прошлому спорту и является постоянным в исторических гонках, когда позволяет его график.
Темп и способность Хилла приспособиться к более хрупким гоночным автомобилям, чем нынешние инструменты BTCC, делают его популярным выбором в качестве кориверса, и у него есть три слота в эти выходные вместе с владельцами автомобилей.

Джейк Хилл, Laser Tools Racing с MB Motorsport BMW 330i M Sport
Фото: JEP
В конкурсе туристических автомобилей до 1966 года он поделится Ford Mustang из Колина Соутера и станет значительным соперником. В GT Trophy Hill находится в Aston Martin Vantage GT2, а затем переключается на Nissan GT1 для конкурса Masters Endurance Legends.
Хилл любит шанс гонка на что угодно, и эти три машины-настоящие карьеры.
Премия Rouse
Легенда о гастролях Энди Рауз будет отмечаться на фестивале с наградой трофея Энди Рауза за самую высокую площадку Форд Сьерра в воскресной гонке «Исторический туристический автомобиль» в воскресенье.
В этом году исполняется 50 лет с тех пор, как первое название Rouse в британском салоне и 40 лет с момента первого появления Sierra в том, что сейчас известно как британский чемпионат по туристическому автомобилю.
Историческая туристическая автомобильная сеть станет еще одним из самых ярких моментов выходного дня, и более 40 автомобилей, охватывающих 1970 -х, 1980 -е и начале 1990 -х годов. По меньшей мере пять Sierra Cosworth RS500S будет преследовать специальную награду, в том числе автомобиль, отправленный из Новой Зеландии по этому поводу Скоттом О’Доннеллом.
Пол Менсли и Майкл Лайонс поделится машиной Менсли и сделают очень сильное сочетание, в то время как Джулиан Томас, скорее всего, выйдет в своем примере и будет прямо в миксе.
Плюс: 10 лучших туристических автомобилей эпохи группы А
В этой статье
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts