Джордж Рассел возглавляет своего товарища по команде Андреа Кими Антонелли в таблице Формулы 1, квалификационные результаты, и он-единственный водитель Mercedes, который одержал победу в гонке в этом сезоне. Тем не менее, британский водитель говорит, что эта статистика не рисует полную картину начала Антонелли в F1.
Итальянский новичок заполнил разрыв, оставленный Феррари, связанным с Льюисом Гамильтоном в Mercedes в этом году после того, как сильная младшая карьера привела к тому, что он победил в итальянском F4 и Formula Regional, и выиграл гонки F2 в своем первом сезоне, полностью пропустив F3.
Тем не менее, его старт F1 не был таким плавным. Несмотря на то, что он вышел на свой первый подиум в Канаде и набрал сильные очки в первых раундах, Антонелли боролся за то, чтобы сделать топ-10 в недавних гонках и был превзошел его более опытным партнером по команде.
Но Рассел говорит, что результаты итальянца не точно иллюстрируют прогресс Антонелли в F1. В то время как квалификация и результаты гонки юноша упали ниже ожиданий, Рассел утверждает, что он все еще улучшается с каждой проходящей гонкой.
«Действует факт, что его темп дельта, для меня, ничем не отличается, я думаю, — сказал Рассел AutoSport. — В Канаде я был на шесте, и он квалифицировался четвертый, но он был позади меня шесть десятых. В Бельгии он был в первом квартале, и я добрался до 3 -го квартала — но у него было всего три десятых.
«Итак, люди смотрят на основной результат, но правда в том, что он все еще добивается прогресса, хотя мы, как команда, пошли назад. Внезапно вы сейчас в бою, где десятая часть может быть шестью или семь мест сетки. До тех должностей, за которые мы боролись, десятая позиция — одна позиция».

Андреа Чими Антонелли, Мерседес
Фото: Сэм Блоксэм / Лат изображения через Getty Images
Борьба Антонелли за то, чтобы поймать Рассел, пришел, в то время как Mercedes сталкивается с неприятностями со своим W16, что оказалось горсткой на некоторых цепях. В попытке исправить проблемы обработки, которые влияли на производительность W16, Mercedes развернул новый пакет подвески для европейских гонок.
Тем не менее, результат был не совсем, как предсказала команда.
«Обновления здесь, чтобы принести производительность», — сказал босс Mercedes Toto Wolff после того, как команда финишировала третьим и десятым в Гран -при Венгрии.
«Есть много симуляций и анализа, которые входят в помещение в машину, а затем они просто не правы».
Команда поняла, что ее обновления были неправильными после того, как запустили новые компоненты в Four Grands Prix, в том числе в Канаде, и команда Silver Arrows вскоре решила снять новую подвеску с машины. Изменение деталей и настройка автомобиля в неделю, в неделю, еще больше повлияло на интеграцию Антонелли в F1.
«С тех пор, как мы перешли к этой отстранению, кроме Канады, я изо всех сил пытался водить машину и обрести уверенность», — сказал Антонелли в преддверии Гран -при Венгрии. «Кроме того, я не адаптировался лучше всего, потому что я всегда пытался сохранить свой стиль и управлять машиной так, как я хотел, но на самом деле это не сработало».
Рассел признал, что команда пострадала от «пробега плохой формы» над гонками, ведущими к летним каникулам F1, но сказал, что надеется на поворот в судьбе, когда его команда вернулась на правильный путь.
«Я надеюсь, что мы сможем вернуть это в нужное русло», — добавил Рассел, прежде чем объяснить, как прибытие Антонелли повлияло на команду в целом.
«Всегда есть плюсы и минусы в каждом изменении, которое вы вносите в любую организацию. Но я думаю, что изменение было с Льюисом. Это хорошо для него. Это действительно хорошо для нас, как команды. Иногда вам нужно сломать эту форму, чтобы вернуться на правильный путь».
В этой статье
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts