ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Чего с нетерпением ждать во второй половине F1 2025


Formula 1 возвращается из традиционных летних каникул в эти выходные в Zandvoort для Гран -при Голландии, а водители и команды перезаряжались и готовы к последним 10 раундам 2025 года.

Дуэт McLaren Oscar Piastri и Lando Norris ясны в борьбе за титул водителей и будут трудно преодолеть, если прошлые гонки будут чем -нибудь, чтобы пройти, хотя Макс Ферстаппен будет голоден, чтобы дать своим обожающим домашним фанатам победу в предпоследней гонке F1 на голландском асфальте.

Но с такой большим количеством сезона, еще предстоит уйти, наши писатели с нетерпением ждут истории, которые они ждут, чтобы развернуться между сейчас и финалом Абу -Даби в декабре.

Главные герои Папайи заканчиваются первым водителем McLaren с 2008 года — Джейк Боксолл -Легге

Чего с нетерпением ждать во второй половине F1 2025

Ландо Норрис, Макларен, Оскар Пиастри, Макларен

Фото: Сэм Блоксэм / Лат изображения через Getty Images

После прохождения более 44 000 миль по всему миру в первой половине года, чтобы участвовать в 14 гонках, Пиастри и Норрис, тем не менее, разделены всего на девять очков. Эта тонкая пластина, на один меньше, чем разрыв между первым и третьим на любом данном Гран-при, вполне может сохраняться на протяжении последних 10 гонок, учитывая соответствующую форму водителей до лета.

В этих четырех гонках перед перерывом Австрия стала ключевой победой Норриса, в то время как Бельгия одержала победу Пиастри. Но Норрис обнаружил кусок удачи в свинг-штатах, набросившись на штраф Пиастри в Сильверстоуне и рискуя венгрию, чтобы намазать его напарника.

В соответствии с балансом, Пиастри был более надежным исполнителем на протяжении всего первых 14 гонок, в то время как Норрис столкнулся с большими провалами в форме. И, поскольку существует сочетание цепей, их соответствующие результаты могут — и должны — приливить и течь повсюду; Пиастри, по-видимому, работает в цепях с более высокими скоростями углов, в то время как Норрис, кажется, пользуется большей формой вокруг более медленных цепей. Пример: Zandvoort может подойдет Норрису больше, но Монца должна быть шансом для Пиастри противостоять.

Большинство (если не все) захотят увидеть тщательно сражающуюся битву. Существует риск того, что один из двух может оторваться от пелотона, но если не будет ужасной удачи, не будет водителем, то кажется, что они останутся в одном и том же почтовом коде повсюду. Еще один пример контакта между ними не может быть полностью не в вопросе …

Доставит ли Verstappen еще один мастер -класс Brazil 2024? — Филип Кейлен

Макс Ферстаппен, Red Bull Racing, 1 -я позиция, празднует на подиуме

Макс Ферстаппен, Red Bull Racing, 1 -я позиция, празднует на подиуме

Фото: Zak Mauger / Motorsport Images

Как говорит Джейк, будет интригующе видеть, как будет разыграться наш первый титульный бой внутри команды со времен Льюиса Гамильтона и Нико Росберга в 2016 году, в гораздо менее острых обстоятельствах. На данный момент.

Тот факт, что ни один из водителей McLaren не имеет прозрачной верхней части, не облегчает конкуренцию намного легче носить с собой, но, как нейтральный, вы все равно скорее избегаете сценария, в котором команда Papaya просто убегает со следующими 10 гонками.

Есть несколько причин, чтобы подозревать, что McLaren не получит все по -своему. В то время как Венгрия всегда собиралась быть локаутом McLaren, есть и другие треки, где это не будет ясным фаворитом. Например, Mercedes доминировал в прошлом году в Лас -Вегасе, и победа Джорджа Рассела в Канаде в начале этого года предполагает, что вполне может быть в этом году в этом году. Чарльз Леклерк и Феррари тоже могут быть в смеси на случайной гонке.

Но, возможно, наша лучшая надежда на какое -то разнообразие на верхнем этапе подиума — обычный подозреваемый: Verstappen. Свидетельство о величественном мастер-классе голландца в Бразилии стало выдающимся моментом сезона 2024 года, и я очень хочу узнать, получим ли мы еще немного магии в течение следующих 10 гонок.

Сказав это, Red Bull оказывается в опасном положении, где даже самые лучшие усилия Ферстаппена часто уже недостаточно, и, хотя дождь должен быть большим преимуществом McLaren McLaren на шинах, явно распространяется и на влажные условия.

Итак, я не прошу много. Просто … Магия.

Могут ли Гамильтон и Феррари, наконец, начать нажимать? — Гайдн Кобб

Льюис Гамильтон, Феррари, Андреа Кими Антонелли, Мерседес

Льюис Гамильтон, Феррари, Андреа Кими Антонелли, Мерседес

Фото: Сэм Багналл / Саттон изображения через Getty Images

В футболе есть клише о позитивном начале того, что новые партнерские отношения являются периодом медового месяца — то, что Laurent Mekies сейчас испытывает как директор команды Red Bull — где все захватывающе и ничто не может пойти не так. Это время никогда не бывает неопределенным и рушится ранее и ранее, поскольку руководители клубов становятся нетерпеливыми для мгновенных и непоколебимых результатов.

У Льюиса Гамильтона и Феррари были период медового месяца, помните ощущение свежего старта в предсезонных испытаниях и даже победу в спринте в Китае, чтобы жарить брак, но эти радостные первые дни-далекие воспоминания. Семикратный чемпион мира вошел в летний каникул, назвав себя «бесполезным», и что Ferrari должен «изменить водителя» после его устранения в Q2 в венгерском врачелах, в то время как товарищ по команде Леклерк ворвался в полюсную позицию. В середине сезона передышка появилась в нужное время, так как это была возможность отключиться, перезарядить и сбросить.

Теперь начинается настоящая работа, поскольку Гамильтон должен найти способ связаться с Ferrari, его инженерной командой и SF-25. В то время как борьба за победы и позиции на шесте станет высоким порядком, достижение длины Leclerc и достижение ритма будет жизненно важным для водителя и команды до того, как наступит капитальный ремонт 2026 года.

Важная раса, которая остается невидимой (пока) — Рональд Фординг

2026 Правила Формулы 1

2026 Правила Формулы 1

Фото: FIA

Самый очевидный ответ — и основной аспект, на который можно ожидать — это битва между водителями McLaren. Первый для обоих, по крайней мере, в F1, и это с давлением, увеличивающимся на заключительных этапах этого сезона.

Но одинаково интересная — это битва за кулисами, которую мы еще не можем видеть: гонка на разработке на 2026 год. Ее результаты будут раскрыты только в январе — или, возможно, даже тогда, так как первые дни зимних испытаний в Барселоне будут за закрытыми дверями.

Тем не менее, предстоящие месяцы имеют решающее значение для формирования новой эры F1. С ограничением бюджетного ограничения и аэродинамических испытаний, команды вынуждены расставить приоритеты. Для большинства — если не все — фабрики, это означает, что полный фокус смесился к правилам 2026 года, хотя Хаас объявил о том, чтобы привести еще одно обновление до своего нынешнего претендента в Остине.

Эта невидимая работа, пожалуй, самым увлекательным фактором в предстоящие месяцы; Пойнт Гамильтон также намекал. Команды и водители сталкиваются со многими проблемами на 2026 год — с водителями, жалующимися на «совершенно другое чувство» в симуляторе — и то же самое относится к FIA. Руководящий орган по-прежнему совершенствует правила, чтобы избежать повторения 2014 года-когда гибридное преимущество Mercedes вызвало семилетнее доминирование-и предотвратить то, что Николас Томбазис назвал «неестественными вещами» на пути.

В то же время некоторые производители PU очень скрытны и не обмениваются много данных с FIA. Это делает 2026 год важным шагом в неизвестном. Несмотря на то, что фанаты не будут свидетелем этого напрямую, большая часть этого шага будет определена в ближайшие месяцы. Может быть, самая важная гонка F1 в оставшейся части этого года является невидимой за кулисами …

Кто сделает лучший случай для второго места Red Bull? — Бен Винель

Макс Ферстаппен, Red Bull Racing, Yuki Tsunoda, Red Bull Racing Team

Макс Ферстаппен, Red Bull Racing, Yuki Tsunoda, Red Bull Racing Team

Фото: Питер Фокс / Getty Images

В нынешнем виде Red Bull еще не найдет решение своей проблемы второй машины, которая может быть большей головной болью, чем когда-либо.

Уже более шести лет товарищи по команде Ферстаппена не смогли сопоставить или даже приблизиться к нему, от Пьера Газли до Юки Цуноды через Алекс Альбон, Серхио Перес, который, по общему признанию, был самым близким из всех, но все еще в конечном итоге рухнул-и Лиама Лоусона.

Суть проблемы — это очень специфическое поведение автомобилей Red Bull F1, с четкими тенденциями, которые очень хорошо подходят Verstappen, но не каждый водитель может легко адаптироваться.

До сих пор никто не стал явным фаворитом, чтобы претендовать на второе место Red Bull в следующем году. Цунода имеет квалификацию в среднем на половину секунды медленнее, чем Verstappen — его дефицит составил 0,864 с его первых пяти сессий и 0,439 с в последних восьми — и набрал мрачные семь очков в 12 Grands Prix. Лоусон изо всех сил пытался сопоставить товарища по команде новичка Исака Хаджара с момента его понижения гоночных быков, хотя последние несколько раундов до летних каникул были лучше для новозеландца.

И Хаджар, ну, неопытный; Исторически, Red Bull не очень хорошо справлялся с второкурсниками в этом месте, и сам новичок знает, что повышение по службе может быть скорее проклятием, чем благословением.

Другими словами, водителям Red Bull есть все, за что можно сыграть-при условии, что команда не выходит на вариант левого поля, который должен быть очень Левое и/или довольно неожиданное, поскольку главные драйверы F1 заблокированы (или установлены, что касается пара Mercedes).

Прочитайте также:

В этой статье

Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам



Ссылка на источник