Шесть мест остаются доступными в сетке F1 2026 года после объявления о том, что Серхио Перес и Вальтетри Боттас будут ездить в новую команду Cadillac.
В то время как некоторые наряды, как ожидается, сохранят свои нынешние составы, хотя и после некоторого затяжного грачи за кулисами, другие по праву являются предметом большой интриги. В общей настройке Red Bull только Макс Ферстаппен заключен по контракту за пределами 2025 года; Оставшиеся трое находятся в потоке из-за борьбы с борьбой, исполнительным капризом и постоянной политикой вышестоящего или выхода программы молодых водителей Red Bull.
Пьер Гакали остается на альпийском языке, в то время как личность водителя на другом сиденье в значительной степени зависит от того, от какой стороны кровати появляется Флавио Брайтор в рассматриваемый день.
Мерседес

Джордж Рассел, Мерседес, Андреа Кими Антонелли, Мерседес
Фото: Марк Саттон / Формула 1 через Getty Images
Относитесь к EM, держите их в увлечении? Не совсем, но директор команды Mercedes Toto Wolff любит держать свои варианты открытыми и редко спешат закрыть долгосрочные сделки; В течение 2023 года, как вы помните, он занялся длительным договорным танцем с Льюисом Гамильтоном, заключив в заключении сделки «один плюс один», которую Льюис в конечном итоге сочтел неудовлетворительным. Следовательно, он теперь мчится в красном.
Оба места Mercedes в настоящее время открыты для 2026 года, и Джордж Рассел и Кими Антонелли доходят до конца своих нынешних сделок-в случае с Антонелли, однолетний контракт. Известно, что Вольф проводил обсуждения с Ферстаппеном и его руководством, но Макс разумно решил остаться там, где он находится на следующий год, и оценить конкурентный порядок в соответствии с новыми техническими правилами.
Поэтому из положения слабости Рассел летом оказался с сильной рукой, говоря в спа -салоне, что у него «не о чем беспокоиться». Он остается «своего рода управляемым и контролируемым Mercedes», поэтому согласие с договором на 2026 год и за его пределами считается просто вопросом деталей.
Основываясь на его выступлениях до сих пор в этом сезоне в капризной машине, было бы смело предположить, что любой другой водитель может сделать лучшую работу.
С точки зрения производительности Антонелли находится на липкой калипе, но возвращение Мерседеса к предыдущей геометрии задней подвески, по-видимому, помогла его уверенности. Вольф и Мерседес вложили много времени и энергии в карьеру Антонелли, и, несмотря на ошибку затрат, несмотря на то, что он был бы преждевременным изгнать его после одного сезона.
«Скамья» Антонелли в течение сезона и установка более опытного водителя рядом с Расселом является одним из менее вероятных возможностей. Это еще больше повредит его уверенности в долгосрочной перспективе — и, как и в случае с Расселом, есть несколько альтернатив, которые могли бы подключиться и сделать лучшую работу.
Возвращение Мика Шумахера крайне маловероятно, и одноэтажная судьба Фредерика Вестни с большей вероятностью будет включать в себя 100% электроэнергию.
Red Bull

Юки Цунода, команда RB F1
Фото: Питер Фокс / Getty Images
Юки Цунода на данный момент идет по настоящему канату Red Bull. Несмотря на объемы неискренних невозможно, выступивших старшими деятелями в организации, в том числе бывшего директора команды Кристиан Хорнер, события этого сезона служили только для того, чтобы подтвердить впечатление, что это организация с одним автомобилем, один водитель.
Мало того, это впало в ужасную и необоснованную привычку «ударить» у второго водителя, обвиняя их в собственных недостатках. Только в прошлом году Серхио Перес и Лиам Лоусон были брошены под автобус, и Цунода избегал присоединения к ним только потому, что список потенциальных замен сократился.
Таким образом, цунода работает, все еще обременяна более старой спецификацией пикового и эпидемектного автомобиля.
На последней неделе летних каникул отрывы в Интернете стали очень взволнованы возможностью четырехкратного чемпиона IndyCar Алекса Палоу-в настоящее время объект судебного процесса McLaren за 30 миллионов долларов-заменив Цуноду в следующем сезоне. Происхождение истории было спекулятивным произведением в звезде Индианаполиса, утверждая, что «источники скажем», Red Bull был заинтересован.
Известно, что Палоу жаждет диска F1, но и он, и его руководство быстро отрицают какие -либо такие дискуссии. Неужели он так отчаянно пытается сделать прыжок на F1, что разорвал свой контракт с участием IndyCar в 2026 году, и займет одно из самых нежелательных мест в сетке?
Исак Хаджар — еще одна возможность, но он уже открыто выкопал каблуки. Следующая пуля Red Bull в камере, с точки зрения собственной лестницы по развитию водителя,-это Арвид Линдблад, но, хотя он взял слот «Новичка» в FP1 в Сильверстоне в этом году благодаря исключению суперликлики, он, скорее всего, будет продвигаться на гоночных быков.
Второй укус вишни для Лиама Лоусона?
Гоночные быки

Лиам Лоусон, команда Racing Bulls, Исак Хаджар, команда Racing Bulls
Фото: Pleor: Bull Content Pool
И Исак Хаджар, и Лиам Лоусон заключаются на однолетних сделках-Лоусон из-за его безуспешного склонности к старшей команде Red Bull, и Хаджар, потому что в более широкой организации, которые его не особо оценили.
После начала заикания в Мельбурне Хаджар подал несколько партий скромного пирога за счет экспресс -доставки своим сомневающимся в этом сезоне. Ему помогала относительно доброкачественный автомобиль, но у него было лучше всего от Лоусона, который все еще находится в режиме уравновешивания доверия.
Понятно, что Хаджар очень устойчив к представлению о том, что он продвигается в старшей команде прямо сейчас — и справедливо так. Но, несмотря на подписку в 22 -й компании по управлению Ventures, которая также руководит делами футболистов Kylian Mbappe и Bukayo Saka, он остается продуктом системы Red Bull и может быть вынужден пойти.
Альпийский

Франко сразился, альфина
Фото: Сэм Багналл / Motorsport Images
Среди ядовитых чаш, доступных для SUP, из Формулы 1, альпийская поездка вторая только в гараже Red Bull вместе с Verstappen. Gasly, предыдущий Imbiber из этого токсичного сосуда, зарегистрирован на 2026 год, но второе место потенциально открыто для всех с достаточно сильной конституцией.
Джек Дохан остается частью альпийской установки, но, как полагают, вряд ли вернется в кабину в ближайшее время. Франко Колапинто, который заменил его в начале сезона, был первоначально понят, что заключался в сделке с оценкой из пяти гонок, но те, кто считает их на руках, скоро закончится пальцы.
Директор команды де -факто Флавио Бриарере остается непостижимым, когда его спрашивают, что это за сделка, каждый раз давая различный ответ, например, неисправный набор кухонных масштабов. Понятно, что Колапинто, чья уверенность, кажется, уменьшается каждый раз, когда он водит A525, фактически находится на расстоянии по гонке-так что он мог бы в любой момент идти по пути Дохана.
Это как эквивалент F1 из Яма и маятник, хотя с Бриатером, а не Винсентом Прайсом в элементах управления.
В этой статье
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts