BMW обнародовала пересмотренную аэродинамику для своего M Hybrid V8 LMDH в преддверии своих кампаний на чемпионате World Endurance в следующем году и чемпионате IMSA SportScar.
Ревизии, которые включают в себя значительно меньшую версию фирменной решетки марки «почки», предназначены для повышения консистенции производительности автомобиля в диапазоне цепей, на которых он участвует, и для повышения эффективности охлаждения.
Глава BMW M Motorsport Andreas Roos сказал: «С тех пор, как мы начали участвовать в гонках в серии IMSA в 2023 году и FIA WEC в 2024 году, мы многое узнали о нашем BMW M Hybrid V8.
«После оптимизации тормозов в текущем сезоне пришло время для аэродинамически улучшенной версии автомобиля.
«С этими обновлениями мы отвечаем на идеи, полученные в результате наших предыдущих гоночных прогулок.
«Следуя тестам, которые мы уже провели, мы уверены, что изменения в BMW M Hybrid V8 позволят нам более последовательно конкурировать на передней части всех типов треков, сделав еще один шаг к вершине».
Последние разработки на M Hybrid были предприняты в сочетании с Dallara Automobili, который поставлял позвоночник шасси, вокруг которого был разработан гибрид M.
Официальные снимки обновленного автомобильного тестирования в камуфляжной ливреи были сделаны в Пол Рикард в начале этого месяца.

BMW M Hybrid V8 2026 Обновления
Фото: BMW
Он станет полупубличным дебютом, когда он пройдет в групповом тесте в Остине сразу после следующего раунда WEC на трассе США 7 сентября.
BMW не подтвердил, потребовалась ли одно из ограниченных модернизации Evo Joker, разрешенных для производителей, конкурирующих в Hypercar в WEC или GTP в IMSA с изменениями Aero.
Обновления тормоза за этот год, подтвердившийся в преддверии сезона, считался одним.
При условии окончательной гомологии, пересмотренный M Hybrid дебютирует в январе Daytona 24 часа в январе, в первом раунде серии IMSA. Затем он появится в потоке в WEC в Катаре в конце марта.
BMW подчеркнул свою приверженность классу IMSA GTP после подтверждения его раскола с долгосрочным партнером Рахалом, который участвует в BMW M Team RLL Banner.
WRT, которая руководит гибридной кампанией M в WEC, подтвердил, что она разговаривает с BMW о расширении своей программы в Северную Америку.
В этой статье
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts