ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

F1 голландские управляющие GP недостаточно хороши после «полной шутки» штрафа


Карлос Сейнс подверг сомнению уровень управляющей Формулы 1 после получения штрафа, который он назвал «полной шуткой» на Гран -при Голланде.

Водитель Уильямса финишировал 13-м в Zandvoort после того, как перенес 10-секундное пенальти за столкновение с человеком Racing Bulls Liam Lawson во время перезапуска круга 27 после автомобиля безопасности.

Сайнс проехал вокруг 1 -го хода, но его передняя правая шина столкнулась с задней частью левой стороны Лоусона на выходе шпильки, нанося ущерб обеим автомобилям.

«Во -первых, инцидент, я думаю, весьма ясен», — сказал Сайнс. «Я не знаю, сколько примеров мы видели в 1 очереди в Zandvoort из двух автомобилей, гоночных бок о бок без контакта.

«Это угол, который позволяет двум автомобилям участвовать в гонках друг с другом, не имея никакого ненужного контакта.

«Но с Лиамом всегда кажется очень трудно это сделать. Он всегда, кажется, предпочитает иметь немного контакта и рисковать DNF или прокол, как мы, чем принять, имея две машины рядом.

«Надеемся, что это будет с большим опытом для него, потому что он знает, что он наносит слишком много очков на линию только для ненужного маневрирования, как он.

«Честно говоря, мне нужно пойти сейчас к стюардам, чтобы получить объяснение, чтобы увидеть, какова их точка зрения на инцидент, потому что это неприемлемо.

«Я думаю, что это не тот уровень управляющего, который нуждается в Формуле 1, если они действительно считают, что это является 10-секундным штрафом от моего имени.

«Теперь это серьезный вопрос, который касается меня как водителя, как директора GPDA, и то, что я позабочусь о том, чтобы поднять».

Сайнз удвоил свое разочарование, утверждая, что это даже не попытка обогнать, когда он почувствовал возможность позже в этом секторе.

«У меня только что был разрыв вокруг снаружи, и я сказал:« Хорошо, я начну забрать его немного из позиции в течение 2 -го хода, поворот 3 ». Я не пытался передать его вокруг», — сказал Сейнз.

F1 голландские управляющие GP недостаточно хороши после «полной шутки» штрафа

Лиам Лоусон, команда Racing Bulls

Фото: Джо Портлок / Изображения LAT через Getty Images

«Я просто пытался иметь с ним бок о бок. Внезапно у меня появился контакт, который застал меня полностью врасплох и удивленно.

«Вам нужно выбрать свои битвы и, вероятно, Лиам в его первые годы [of F1] Теперь, если он решит иметь немного такого подхода к давлению или не обгонять, это то, что я буду помнить.

«Но да, история моего сезона до сих пор. Опять же, гонка, где я мог бы закончить P5, где Алекс [Albon] является. Еще 10 очков за то, что я не могу понять, все еще выходит из наших рук ».

Объясняя свое решение, FIA сказал: «Передняя ось автомобиля 55 [Sainz] не опередил переднюю ось автомобиля 30 [Lawson] На вершине хода 1.

«Автомобиль 55 попытался остаться на внешней стороне автомобиля 30, и произошло столкновение. Мы считали, что автомобиль 30 имел право на угол, и поэтому автомобиль 55 был полностью или преимущественно виноват в столкновении».

Это оставляет Сейнз 17-м в чемпионате в течение своего дебютного года для Уильямса, в то время как товарищ по команде Албон вступил в восьмое место, и он также не согласен с решением по стюардарированию.

Александр Альбон, Уильямс

Александр Альбон, Уильямс

Фото: Брин Леннон / Формула 1 / Getty Images

«Для меня это была явно вина Лиама», — сказал Альбон. «Так что я не знаю, почему Карлос получил пенальти. Я думаю, что у меня был лучший вид на всех.

«Это выглядело для меня, как в середине угла, Лиам открыл колесо и просто выгнал Карлоса высохнуть.

«Я не знаю, куда Карлос мог бы уйти. Я думаю, особенно такое решение, если они не уверены, должно быть оставлено стюардам после гонки. Но я думаю, что это было неправильное решение в любом случае».

Прочитайте также:

В этой статье

Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам



Ссылка на источник