Гонка Формулы 1 за титул водителей в воскресенье получила драматический поворот на Гран-при Голланде, когда Ландо Норрис ушел в отставку и потерял 25 очков из-за победного в гонке-товарищах по команде McLaren Оскар Пиастри.
Разрыв между дуэтом теперь составляет 34 очка, оставив девять раундов сезона, а битва еще не ударила, чтобы вызвать фейерверк.
Итак, должен ли McLaren раскрыть свой дуэт водителя для полнокровной битвы до конца и позволить им гоняться полностью свободно? Наши писатели дебаты.
Стюарт Кодлинг — F1 нуждается в Oomph в своем повествовании

Ландо Норрис, Макларен, Оскар Пиастри, Макларен
Фото: Джо Портлок / Изображения LAT через Getty Images
Многие люди, конечно, скажут однозначное «нет», но я собираюсь сказать «да». И я знаю, что я не одинок, потому что, по крайней мере, один директор команды внесло слово в раковине Андреа Стеллы, чтобы предположить, что это может быть хорошей идеей.
К сожалению, Андреа не продается.
Но то, что F1 сейчас нуждается в дозе Oomph в его повествовании, потому что ясно, что Ландо Норрис и Оскар Пиастри не борются на трассе — или, по крайней мере, какое -либо тяжелое боеприпасы выгружаются в воздух, а не друг на друга. То, как они оба повысили свой темп к концу своих вторых занятий во время голландского врача, дало намек на то, сколько темпа у них есть в резерве.
Чемпионат конструкторов находится в сумке, за исключением неудачной преемственности DNF. Ferrari и Mercedes — все «мех» о том, кто финиширует вторым, и справедливо так. Red Bull Racing по-прежнему-команда с одним водителем, и гораздо меньше пантомима, когда Кристиан Хорнер ушел.
Если бы Берни Экклстоун все еще держал поводья F1, он бы сейчас сделал свой общеизвестный орех. Вы можете представить себе двойные или даже тройные очки, которые будут предложены в определенных Grands Prix, чтобы предотвратить получение финальных раундов стать утомительными мертвыми каучуками, как будто F1 каким -то образом был пересечен с помощью Scrabble.
Как сказал персонаж покойного Патрика Суэйзи в оригинальном фильме 1980 -х годов. Дорога: «Будь хорошим, пока не придет время не быть хорошим».
То, что F1 сейчас нуждается в более раздражительном загрязнении в «зеленой комнате» между товарищами по команде. Или мы можем также просто позвонить это сейчас и посвятить каждую пресс -конференцию вопросам, возникающим в результате разработки 2026 года — потому что именно так идет сейчас.
Олег Карпов — опасность для успешной культуры Макларена

Ландо Норрис, Макларен, Оскар Пиастри, Макларен
Фото: Andrea Diodato / Nurphoto через Getty Images
Если вы внешний наблюдатель, случайный фанат F1 без каких -либо сильных предпочтений для любого водителя, вы бы пожелали одно от McLaren, действительно — теперь, когда неизбежно, что команда Papaya завоевет его второе подряд название конструкторов, она должна просто поднять все внутренние правила взаимодействия за то, как Оскар Пиастри и Ландо Норрис может сражаться друг с другом.
Более того, пусть гараж разделился на два лагеря, пусть они решат свои собственные стратегии и просто «пусть он катится», как упоминал Тото Вольф, признавая сожаления о том, как он справился с битвой Льюиса Гамильтона и Нико Росберга.
С точки зрения СМИ, это путь. Это создает враждебность, предлагает основание для драмы, соперничества и споров. Нет ничего лучше для шоу -бизнеса и развлечений — и никогда не будет. Два лагеря, сражающихся за самый большой приз, являются окончательным рекламным щитом для любого спортивного конкурса.
Тем не менее, если вы Андреа Стелла, она предлагает больше, чем просто бой между двумя его водителями. Он поставит под угрозу основу, на котором был построен недавний успех McLaren. Подход «Команда первой» — принципы, о которых он говорит почти каждые выходные во время встречи со СМИ — это то, что сделало его команду настолько доминирующей.
Всегда будут те, кто знает лучше: ему сообщили, как справиться с динамикой команды в прошлом году, когда Ландо Норрис преследовал Макса Ферстаппена. У него не будет никаких мнений о том, как управлять текущей кампанией, и Норрис и Пиастри борются за основной приз. Но, поскольку он остался верен принципам, на которых тогда был построен Макларен, ему нужен — и будет — оставаться верным им сейчас.
Потому что раскрытие водителей не приносит только искры и фейерверки; Это может повредить отношения двух водителей. Что -то, что было так тщательно и мелко управляемым, может быть легко разрушено эскалацией — но мир не остановится после 2025 года, даже если сейчас это похоже на далекое будущее. McLaren понадобятся два их драйвера, работающих вместе больше, чем когда -либо в течение следующих нескольких лет, чтобы поддерживать трофеи в Woking.
То, что произошло в Зандвоорте, зная Стеллу, вероятно, причиняет ему боль больше, чем причиняет боль Норрису. Потому что, будучи руководителем команды, он обязан применять ту же культуру в борьбе с водителями, что означает, что они представляют им равные шансы в их борьбе. То, что произошло в прошлые выходные, явно мешало шансам Норриса, когда он не сделал много неправильного.
Тем не менее, это все еще не повод искать способы «вернуть его». Не в последнюю очередь потому, что благодаря McLaren у Норриса (Still) есть шанс сражаться за чемпионат мира — и благодаря именно за основаниям, на которых строится ставка чемпионата.
В этой статье
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts