ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Почему долгосрочное обновление Gasly предлагает поощрять побеги восстановления на Alpine F1


Из оставшихся вакансий, оставшихся, чтобы сражаться на последних этапах глупого сезона Формулы 1 2026 года, это не было одним из них. Место Пьера Газли в Альпийце никогда не было сомнений в следующем году, но, даже с возможностью привлечения поездок в традиционные топ -команды на 2027 год, он взял на себя это, чтобы быть объявленным недоступным.

В 29 лет Гакали в его главных годах. По состоянию на 2025 год альпийский нет. Команда Enstone упала на дно таблицы конструкторов, и только в бразильском стиле удара Fortune может реалистично оттолкнуть его от концов точек. Сплошные квалификационные результаты едва ли перешли на финиш выше 11 -го, и только благодаря собственной магии Гаслаи, которую команда удалось преобразовать четыре раза.

Но его одобрение новой сделки не следует рассматривать как индикатор француза, который решил убить свою карьеру в задней части поля, а в том, чтобы оставаться терпеливым, так как альпийский высказывается.

Прочитайте также:

Давайте посмотрим на кусочки набора клавиш за 2026 год: у Alpine больше инструментов времени и моделирования ветряной туннели, чем кто-либо еще в преддверии совершенно нового набора правил. У него есть силовые агрегаты Mercedes, решив обойтись в своем собственном проекте 2026 года в Вири-Чатиллоне. У него также есть Стив Нильсен в качестве управляющего директора, который находится в Монце на свои первые выходные в своей новой роли.

Газли, конечно, был причастным ко всему этому. В начале 2024 года он прошел первое обещание в своем первом году в команде, в начале 2024 года, когда автомобиль был значительно избыточным весом в начале кампании, и восстановление в конце благодаря курсу обновлений, зарегистрированных технической командой Дэвида Санчеса — после реформ для реализации персонала, похожих на McLaren.

Почему долгосрочное обновление Gasly предлагает поощрять побеги восстановления на Alpine F1

Первый год Gasly в Alpine был обнадеживающим, но с тех пор команда регрессировала

Фото: Гленн Данбар / Motorsport Images

В то время как 2025 год был разочаровывающим, A525, возможно, недостаточно эволюции A524 прошлого года, в результате команда получает больше ресурсов для тестирования, чтобы закрепить 2026 год.

Решение не обновлять машину этого года за первые несколько раундов, позволило этому слегка снегопадать. По сравнению с Williams, который представил откровенное признание своего внимания на 2026 год, Alpine следовал аналогичному маршруту, но гораздо более тихо. Возможно, постоянное вращение его управленческой двери офиса заменило это несколько, но справедливо сказать, что основные ресурсы в Renault, принадлежащем Renault, в течение некоторого времени засосали проектом 2026 года.

Что говорит о том, что Гакали не решил «сосать и посмотреть» на следующий год. Многие подозревают, что Макс Ферстаппен придерживается такого подхода, прежде чем совершить свое будущее Red Bull за следующий год; Голландец заигрывал с Mercedes, отъезд Кристиана Хорнера побудил конец переговоров с серебряными стрелами по полному совпадению (Примите это заявление с определенной сарказмом, если хотите)но нет ничего, что не мешает четырехкратному чемпиону снова оглянуться вокруг, должен Fread Project Red Bull 2026 Project.

Очевидно, Gasly доволен прогрессом альпийского проекта и не чувствует, что ему нужно принять подход, предпринимаемый до того, как вы покупаете. Показания заключаются в том, что трансмиссия Mercedes находится на курсе, чтобы она была конкурентоспособной с самого начала в следующем году, что стало ключевой частью решения Renault о том, чтобы отменить свое собственное развитие.

Говорят, что трансмиссия Renault 2026 находилась в хорошем месте до того, как он был заброшен, хотя и с длительным периодом беременности, еще предстоящим. В любом случае, всегда было больше уверенности в заключении сделки с Mercedes с точки зрения производительности, и в сфере затрат на Renault, участвующую в том, что больше не нуждается в создании своих собственных двигателей.

Долгосрочное обновление Gasly Alpine стало одобрением прогресса на его автомобиле 2026 года

Долгосрочное обновление Gasly Alpine стало одобрением прогресса на его автомобиле 2026 года

Фото: Лука Россини / Нурфото через Getty Images

Обеспечение подписания Гаслаи на долгосрочную сделку также является большой победой для Нильсена. Бывший спортивный директор Roso Rosso приехал в команду на ролях в F1 и FIA, а также был ключевым игроком в Benetton и Renault при Flavio Briatore. То, что Нильсен начался на прошлой неделе, и что Газли предположительно решил поставить ручку на бумагу после его прибытия, предполагает, что он произвел хорошее впечатление на команду.

Альпийцу это нужно. Завершив свой Speedrun до пяти или шести итераций управления — хотя отъезд Оливера Оукса не был связан с зудящим пальцем Альпийна — Нильсен стремится принести стабильность команде.

Санчес также должным образом получит отпечатки пальцев на разработку автомобиля 2026 года и окажет влияние на то, как команда превращается в новые правила. Это было чреватое время работы и фальсификации в Alpine, но Бриарер очень надеется, что он собрал команду, которая может соответствовать его более ранним успехам, отвечающей за команду.

И если автомобиль в следующем году способен к победам, вы можете поспорить, что Газли бросит вызов им. Это будет тяжело, чтобы немедленно завершить последний поворот, но Норман, очевидно, считает, что Альпина может оставаться в господстве в течение следующих нескольких лет.

Если он сможет снова привести себя в победу в конкурсе, это будет не только невероятно популярный сценарий, но и его альпийское обновление будет выглядеть как гениальность.

Прочитайте также:

В этой статье

Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам



Ссылка на источник