«Если вы можете помочь Ландо, если вы сможете отбуксировать Ландо до 4 года, но просто убедитесь, что мы не мешаем третьему разрыву», — спросил инженер гонки Пиастри Том Сталлард в конце Q2.
Оскар Пиастри только что закончил свой последний круг, чтобы забронировать место в 3 -м квартале, в то время как Ландо Норрис все еще находился под большим давлением, чтобы доставить.
В том, что он признал, было грязной квалификацией до этого момента, Норрису пришлось прервать более ранние усилия, и ему было поручено установить банкирский круг, прежде чем два круга по восстановлению впереди окончательного толчкового круга, но этот банкир оставил его в зоне ликвидации.
Норрис должным образом доставлен в свой последний тур и продолжил победить Пиастри до первого ряда в 3 -м квартале, хотя оба пришлось приступить к полюсу с неизбежным Максом Ферстаппеном.
«Это определенно не был самым удобным, которым я когда -либо был, только потому, что я не был в ритме», — сказал Норрис. «Мой Q2 пробежал два, первый круг был довольно плохим. Это было так близко. Я думаю, что я улучшил почти десятую, но он получил мне шесть позиций».
На высокой скорости Monza, где ловит пролив, как правило, обеспечивает большой импульс, послание Сталларда является наиболее обычным запросом в мире, особенно с учетом тонких краев в F1 2025. Всего полсекунды покрывались лучшими 15, а в 11 -м сессии был выброшен из Q2, несмотря на то, что было всего три десятого, чем самое медленное, чем самое быстрое время сессии.
McLaren также работает с большей прижимной силой, чем такие, как Ferrari, поэтому ему необходимо было найти способы повысить свои максимальные скорости, хотя важность подготовки шин и опасения по поводу того, что они не склонны к минимальному дельтовым правилам Delta, а не единственным большим предметом билета и не были полностью эксплуатируются ведущими командами.
Таким образом, нормальный жест в нормальных обстоятельствах, но не столько, когда эти два автомобиля, о которых идет речь, сражаются друг с другом зубом и прибивают к мировому чемпионату, причем это не совсем в интересах Пиастри, чтобы помочь Норрису найти отверстие, чтобы начать снизить разрыв на 34 очка.

Оскар Пиастри, Макларен
Фото: Клайв Роуз / Формула 1 через Getty Images
Следует подчеркнуть, что буксир Пиастри, создавая пробуждение на гоночной линии через Curva Grande, прежде чем прыгнуть в секунду, чтобы пропустить Норриса, обеспечил лишь минимальную выгоду и не имело разницы между Норрисом, продвигающимся до 3 -го квартала или нет — с Норрисом, имеющим 0,150 с руками. Но это жест, который имеет значение, и это заставило некоторых фанатов и наблюдателей в замешательстве о том, что по -прежнему остается претендентом на «самый приятный» титульный бой F1.
«Иногда гонки не требуют элегантности»
Когда AutoSport спросил, является ли этот вид вежливости в настоящее время нормой в McLaren, и, если ожидается, что он будет продолжаться, так как гонки продолжат тикать, а давление увеличивается, директор команды Андреа Стелла размышляла: «Ну, это интересный вопрос. По какой -то причине, как только Том спросил Оскар, я понял, что Оскар собирается сделать это.
«Я думаю, что это качество людей, стоящих за водителями, которые у нас есть в McLaren. Это основаны на гонках.
«Если это последняя гонка в Абу -Даби, мы увидим то же самое? Я не могу сказать, но в настоящее время я просто очень горжусь тем, что эти вещи случаются, что Ландо и Оскар идут, как они это делают.
«Сказав это, буксир, который Оскар дал Ландо, не был решающим фактором для Ландо, чтобы пойти на 3 квартала, но само по себе это хороший жест справедливости и спортивного мастерства, который мы действительно хотели бы видеть».
Но как отреагирует McLaren, если это остановится, что, безусловно, в какой -то момент это будет?
«В правах водителя водителя сказать, что я не собираюсь делать это на этот раз», — ответила Стелла. «Я бы посчитал это потенциально не самым элегантным шагом, но иногда гонки не обязательно требуют элегантности, если вы работаете в рамках принципов и правил команды».
В этой статье
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts