ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Как водители McLaren ответили на сложные вопросы после спорного итальянского обзора F1 итальянского GP


Язык похож на реку: он создает свой собственный путь. «Дилемма» — это одно из тех слов, например, «Decimate», которое теряет свое первоначальное значение из -за неправильного использования, что является позором в этом случае, поскольку дилемма — это именно то, с чем сталкивался McLaren, когда «Проблема с пальцами» изменила положение своих водителей в конце Гран -при Италии в Монзе.

Это «дилемма», как в определении словаря, «выбор между двумя одинаково неприятными альтернативами».

Давайте сейчас выпустим это, что фэндом и его мнение, будь то на токсическом конце спектра или нет, не участвовали в принятии решений на McLaren Pitwall. Мы и обитатели разных форумов и разделов комментариев могли бы познакомиться с оптикой столько, сколько мы хотим, но в конечном итоге решение сводилось к управлению менталитетом двух высоко мотивированных гоночных водителей, конкурирующих за чемпионат мира Формулы 1.

Под слегка абсурдным шпоном «Правил папайи» — излишне приятная попытка сформулировать правила взаимодействия — лежит стальное ядро ​​приверженности справедливости. Но справедливость — это вопрос степени, когда мы считаем единственную оптику, которая имеет значение: как это видят водители.

Оставленные позициями нетронутыми были бы неблагоприятны для Норриса, «возвращение» их было неблагоприятно для Пиастри, по крайней мере, в отношении чемпионата.

Итак, имея это в виду, было увлекательно-порой-на носку-наблюдать за разворачиванием пресс-конференции после гонки. Естественно, вопросы были сосредоточены на обмене, до такой степени, что победоного водителя, казалось, вздремнул в какой -то момент.

Естественно, начиная с Комрея Том Кларксон, мягко пробирался, как Дэвид Фрост в расцвете сил, подчиняясь тонкостям взаимодействия с Максом Ферстаппеном о своей победе, и с водителями McLaren о первых кругах, прежде чем «поехать туда» и позволить Максу предполагать все более горизонтальное поколение. Ландо когда -нибудь сомневался в том, что Оскар снова позволит ему вернуться?

Как водители McLaren ответили на сложные вопросы после спорного итальянского обзора F1 итальянского GP

Ландо Норрис, Макларен

Фото: Клайв Роуз / Гетти Изображения

«Нет, — сказал Ландо, — потому что это то, что мы решили как команда, и это то, что мы все согласились».

Легко. Оттуда в Оскар — сколько он поставил под сомнение просьбу пропустить Ландо?

Мы представляем ответ Пиастри, неожиданный, потому что количество словесной пунктуации является необычным для него:

«Это то, что мы обсудим, вы знаете, мы обсуждали это раньше, но, вы знаете, сегодня я думаю, что сегодня это была справедливая просьба, вы знаете, Ландо квалифицировался впереди, впереди всю гонку… и, вы знаете, потерял это место без вины», — сказал лидер чемпионата.

«Итак, вы знаете, я сказал, что я должен был сказать по радио, и как только я получил вторую просьбу, вы знаете, я не собираюсь идти против команды, так что, вы знаете, я думаю, что есть много людей, чтобы защитить, и культура для защиты за пределами только Ландо и меня. И в конечном итоге это очень важное, идет вперед».

Для человека, второе имя, должно быть «невозмутимым», это количество салата из слов необычна и может рассматриваться как показательное на усилия, которые он применял, чтобы следовать корпоративной линии.

Естественно, когда вопросы были поставлены «на пол», были предприняты согласованные усилия, чтобы свернуть в процесс принятия решений и ответ водителей на командный заказ. Было интересно наблюдать, как они пытаются сохранить объединенную фронт.

На вопрос, стало ли это шоком, Пиастри ответил: «Нет, не совсем. У нас были дискуссии о всех видах сценариев, и когда вы находитесь в одной команде, когда есть вещи вне контроля водителя, есть гораздо больше способов исправить вещи.

Ландо Норрис, Макларен, Оскар Пиастри, Макларен, Макс Ферстаппен, Red Bull Racing

Ландо Норрис, Макларен, Оскар Пиастри, Макларен, Макс Ферстаппен, Red Bull Racing

Фото: Marco Bertorello / AFP через Getty Images

«Так что это обсуждение, которое у нас было. Я уверен, что мы рассмотрим его и обсудим больше, но это была не та ситуация, которая не обсуждалась раньше».

Вы задаетесь вопросом, действительно ли «правила папайи» принимают форму руководства размером с старомодный телефонный каталог, применяя каждый возможный сценарий через блок-схему. Или нет — потому что Пиасти, по радио, залил, сказав: «Мы сказали, что медленный питстоп был частью гонок, поэтому я не знаю, что изменилось».

Возможно, руководство не настолько настолько компендирует, как все это, и Пиасти не ожидал, что ему сказали переехать.

«Я думаю, что радио -звонок говорит достаточно», — ответил он непрозрачным. «Я уверен, что мы обсудим это снова».

Затем последовало несколько бессмысленное отвлечение в гипотетические сценарии, в которых аналогичная яма Snafu не только заставила одного из водителей McLaren потерять позицию, но и для разделения двух автомобилей на пути. Снова легкий, поскольку, как отметил Пиастри: «Если бы между ними было больше автомобилей, то нет, мы бы не поменялись обратно, потому что в этот момент это просто стало очень неудачным».

«Если между мной и Оскаром было четыре машины, — сказал Норрис, — конечно, он не позволит мне вернуться мимо, и я не думаю, что это правильно, что он позволил мне вернуться мимо.

«Но в ситуации, когда мы не участвовали в гонках, в ситуации, когда мы можем быть просто справедливыми, тогда вы ожидаете, что будет справедливым, как команда. Они не хотят быть причиной, чтобы расстраивать того или иного водителя из -за какой -либо вины, вы знаете.

Ландо Норрис, Макларен, Оскар Пиастри, Макларен

Ландо Норрис, Макларен, Оскар Пиастри, Макларен

Фото: Энди Хон/ Изображения LAT через Getty Images

«Сегодня не была моя вина. Если я встал в свою коробку и я ударил всю свою механику на пути, я также не ожидаю, чтобы вернуть позицию, но сегодня был вне моего контроля.

«В конце концов, я не хочу победить таким образом, получив должность или что -то в этом роде. И то же самое с Оскаром — мы не хотим проигрывать или выигрывать так. Но мы делаем то, что считаем правильным, как команда, независимо от того, что вы говорите или каковы ваши мнения, и мы придерживаемся этого по -своему».

Но этот ответ скорее задушивает всю торговлю лошадью, которая происходила перед критическими пит -стопами. Решение Макларена о продлении первого снятия обоих водителей в соответствии с депутатами в конце не было провалилось: Ферстаппен явно будет настолько далеко впереди их после их остановок, что они, вероятно, закончились бы, чтобы поймать его, даже если у них было преимущество в темпе; И Чарльз Леклерк попал в окно, где он мог бы угрожать Пиастри, если у Оскара была медленная остановка.

Соответственно, Пиасти получил поклон первым, где обычно ведущий драйвер будет иметь приоритет. Условие было «не подрывается», но изменение позиции не была результатом подрегистрирования, но «проблема с пальцами», что явно занимает другое приложение в правилах папайи и требует некоторого перекрестного привязки.

Таким образом, допрос обратился к дальнейшей гипотезе: что, если чемпионат сводится к достаточно прекрасной маржи для сегодняшнего результата, чтобы оказать влияние?

«Я бы не пожалел об этом, нет», — сказал Пиастри. «Я думаю, что сегодня это было справедливое решение. Ландо был впереди всю гонку, и опять же, это было не через какую -либо собственную вину.

«Для меня это нормально. В конечном счете, тот, кто выигрывает чемпионат, хочет выиграть его столько, сколько сможет, благодаря своим собственным выступлениям и вещам, которые они могут контролировать. Сегодня это не было одной из тех вещей».

Ландо Норрис, Макларен, Оскар Пиастри, Макларен

Ландо Норрис, Макларен, Оскар Пиастри, Макларен

Фото: Стивен Ти / Изображения LAT через Getty Images

Пиастри откровенно звучал неубедительно, но его реакция на последующее сокращение вопросов на сердце долгосрочного проекта McLaren: поддержание гармонии на данный момент, когда команда имеет то, что, вероятно, будет мимолетным преимуществом на пороге массового изменения правил, которое может встряхнуть порядок, является жизненно важным для будущего.

«Мы много раз говорили, что не хотим шансов на успех только в этом году», — сказал он.

«В следующем году произойдет большое изменение регулирования — мы не знаем, насколько мы будем конкурентоспособны, и мы не знаем, насколько конкурентоспособным будет кто -то.

«Защита окружающих нас людей, которые дают нам эту возможность, — очень важная вещь. Это достаточно легко устроить себе второе место в такие времена.

«Если бы мы очень тесно боролись за всю гонку, то это немного по -другому, но Ландо был впереди на несколько секунд всей гонки, так что у меня нет никакого беспокойства в этом. Опять же, мы не просто хотим, чтобы в этом году боролись за чемпионат; мы хотим, чтобы это как можно дольше.

«Защита людей, в том числе людей, занимающихся пит -стопами. Это не очень хорошее чувство, я бы себе представил. Важно защитить всех людей, которые у нас есть, потому что это дает нам надежду на Чемпионат на долгие годы».

Неудивительно, что Норрис, с ощутимым воздухом облегчения, что он видел общеизвестный свет в конце этого конкретного туннеля, обнаружил выход:

«Это было красиво», — считал он. «Он [Piastri] сказал это хорошо. Мне не нужно больше добавлять ».

Пока, возможно,…

Прочитайте также:

В этой статье

Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам



Ссылка на источник