ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Хорхе Мартин объясняет контраст между его квалификацией MotoGP и гоночным темпом



Хорхе Мартин объясняет контраст между его квалификацией MotoGP и гоночным темпом

Хорхе Мартин подчеркнул основные области, удерживающие его в квалификации Aprilia в MotoGP, объяснив, почему настройки, которые хорошо работают, оставляют его скомпрометированными в квалификации.

С момента возвращения из травм на Гран -при Чехии в июле Мартин не смог пройти квалификацию в топ -10, а каталонский врач на прошлых выходных отметил его третью последовательную ликвидацию Q1.

Тем не менее, действующий чемпион постоянно поднимался по заказу каждый раз в воскресенье, а четвертое место он достиг на Гран-при Венгрии, показывающий свой потенциал на RS-GP.

Испанец считает, что и он, и Апреа должны работать над сужением этого залива в результате выступления, поскольку он считает, что может финишировать в пятерке лучших в каждой гонке, начав выше сетки.

«Я переопределяю велосипед», — объяснил он в Барселоне. «Теперь мы должны сделать настройку для квалификации и настройки для гонки. Настройка гонки хороша, но с помощью этой настройки я не могу слишком сильно подтолкнуть в торможении [in qualifying]потому что тогда все становится трудным.

«Так что, возможно, мне нужно что -то сделать, повернуть велосипед или дать больше стабильности в торможении только на один круг, а затем сохранить этот велосипед для гонки».

Результаты Хорхе Мартина с момента его возвращения

Круглый

Квалификационный результат

Расовый результат

Чешский GP

12

7

Австрийский врач

14

DNF

Венгерский GP

16

4

Каталонский врач

17

10

По иронии судьбы, торможение стало самой большой силой Мартина в гоночной отделке, что позволило ему вырезать поля и восстановить позиции, которые он потерял в квалификации.

Но 27-летний футболист также знает, что его тормозное мастерство составляет стоимость в других секциях трассы, и ему нужен велосипед, который в целом более сбалансирован.

«Я чувствую, что я очень, очень силен в торможении с Aprilia», — сказал он. «Может быть, слишком много. Я могу обогнать гонщиков, но мне нужно немного скорости [elsewhere]Полем Всегда есть баланс, компромисс. Теперь я должен потерять немного торможения и получить другие части.

«Конечно, я очень сильный, я очень поздно торможу, но потом я теряю, может быть, в другом углу, поэтому мне нужно понять. Надеюсь, я не потеряю торможение, но улучшается в [other areas and] Будьте немного более конкурентоспособны ».

Уточняя то, как его способность торможения стоит ему в другом месте, он добавил: «Так кажется, что это похоже на [with the] Aprilia, вы можете заставить фронт. Но потом, если вы насибуете слишком сильно, вы теряете [traction]Полем

«У нас нет действительно хорошего первого прикосновения дроссельной заслонки. Мы много вращаемся, так что, если вы слишком сильно тормозите, то первое прикосновение слишком агрессивное. Поэтому мне нужно сильно тормозить, но выпустить [the brakes] плавно, а затем немного дроссельной заслонки.

«Если я делаю все агрессивно, как я раньше делал в Ducati, то все становится действительно сложно. Таким образом, стабильность сейчас, где мы должны сосредоточиться, и стараться быть гладким».

Мартин надеется, что предстоящий тест Мисано 15 сентября сможет помочь ему раскрыть свой потенциал в Aprilia и насладиться сильным концом сезона.

«Это просто процесс адаптации», — сказал он. «Тест Мисано будет очень важен для меня, чтобы понять это.

«Я буду много работать вовремя атакой, потому что это тот момент, когда нам нужно улучшить. Как только я улучшаю это, я могу сражаться во всех гонках за топ -5, топ -6 и так далее».

Прочитайте также:

В этой статье

Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам



Ссылка на источник