Команды Williams и Racing Bulls были вызваны для виртуального слушания с стюардами FIA, чтобы обсудить штраф Карлоса Сайнса от Гран -при Голланде.
Сайнз столкнулся с водителем гоночных быков Лиамом Лоусоном на первом повороте во время конкурса Zandvoort, инцидента, который принесло гонщику Уильямса 10-секундное пенальти.
Сейнс был возмущен, взяв на себя вину за столкновение, и Уильямс позже представил в FIA право на пересмотр, чтобы вернуться к инциденту, заявив, что для нас важно понимать, как идти в будущем, и мы надеемся на положительный результат ».
Стюарды теперь установили дату в пятницу 12 сентября для слушания, в котором будут присутствовать представители команды как Уильямса, так и гоночных быков.
В первой части стюарды будут судить, является ли право Уильямса на рассмотрение или нет, и в этом случае второе слушание будет судить сам инцидент.
Чтобы право на рассмотрение было допустимым, рассматриваемая сторона должна предоставить доказательства, которые отвечают на три критерия: она должна быть значимой, актуальной и недоступной для стюардов во время их решения.

Лиам Лоусон, команда Racing Bulls
Фото: Джо Портлок / Изображения LAT через Getty Images
«Представитель команды обязан сообщать стюардам в пятницу 12 сентября 2025 года, в 15:30 CEST в отношении вышеизложенного», — говорится в вызовах FIA.
«Слушание будет проводиться практически через видеоконференцию, подробности которой будут предоставлены отдельная общение.
«Следует отметить, что это слушание будет проходить в двух частях. Первая часть будет послушать доказательства и представления от заявителя о том, существует ли« значительный и актуальный новый элемент, который был недоступен для стороны, ищущей обзор во время соответствующего решения ».
«Если стюарды определят, в соответствии со статьей 14.3 Международного спортивного кодекса FIA, что существует такой элемент, вторая часть слушания будет созвана в то время, которое будет рекомендовано, по всей вероятности, вскоре после первой части слушания. Любая другая« заинтересованная сторона »может искать разрешение на поступки управляющих».
Учитывая, что стюарды имели доступ к необходимым кадрам, чтобы раздать штраф в то время, кажется, маловероятно, что просьба Уильямса будет предоставлена.
Но столкновение Сайнца возросло о дебатах вокруг оспариваемых руководящих принципов F1, которые все еще вызывают разделение среди водителей и были точкой обсуждения на брифинге водителей пятницы на Гран -при Италии на прошлой неделе.
В соответствии с нынешними руководящими принципами, Лоусон не должен был оставлять какую -либо место для Сайнса снаружи, потому что он был впереди на вершине, что позволило ему постепенно открывать рулевое управление и заставлять испанца с дороги.
В этой статье
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts