ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

ICKX переживает Monza Magic с эмоциональным Drive 1970 Ferrari F1


В субботу днем ​​Тифоси поднялся на ноги для одного из своих собственных, когда он призвал Агорлет Феррари вокруг Монзы.

Но это были не Чарльз Леклерк или Льюис Гамильтон, итальянские фанаты болели. Это была F1 и легенда спортивного автомобиля Джеки Иккс, забрав руль Ferrari 312B, который он занял второе место в чемпионате мира 1970 года, самой машине, с которой он заявил о поул в Монце.

Организованный генеральным директором F1 Stefano Domenicali и бывшим водителем F1 Paolo Barilla, чья компания Barilla Pasta присоединилась к F1 в качестве официального партнера в этом году, 80-летний ICKX отпраздновал свой самый успешный сезон F1, сувдя Ferrari вокруг Монзы за два круга среди моря красного.

Иккс, который поделился сеткой с Бариллой на 24 -часовой гонке в 1985 году, в которой был победил итальянец, был заметно перемещен до слез, когда он вышел из кабины на сетке, приветствуя Барилью и Доменикали.

Выступая перед AutoSport в гостеприимстве Ferrari, после того, как он предоставил гостя о гонке за бельгийскую телекомпанию RTBF, ICKX все еще грелся в послескениях эмоционального празднования богатого наследия его и Феррари.

«Сентиментально, это был отличный момент, чтобы вернуться в машину в Монце, машину, в которой я выиграл», — сказал он. «Монца невероятна, с массами красного тифози, насколько глаз может видеть во время празднования подиума.

ICKX переживает Monza Magic с эмоциональным Drive 1970 Ferrari F1

Stefano Domenicali, Paolo Barilla и Jacky Ickx

Фото: Филипп Лопес / AFP / Getty Images

«Я мчался пять раз здесь для Ferrari, но атмосфера никогда не менялась. Это действительно часть ДНК каждого итальянца. Да, я был перемещен, потому что это был такой проявление доброты. Честно говоря, мы живем в мире сегодня, где вы можете задать себе много вопросов. Это сложно, это наименее наименее. И это был волшебный момент.

«Я хорош в Стефано, которому понравилась идея сделать что -то особенное для моего 80 -летия. И Паоло, который теперь является спонсором F1, знает всех и устроила все. Вот как мы должны были поделиться моментом вместе, что было неожиданным и глубоко человечным».

Барилла, которому принадлежит шасси и восстановил его, также пережил момент, который он не забудет. «Это было очень эмоционально, для меня и для меня», — сказала Барилла AutoSport. «Это было эмоционально для всех людей, которые пережили это в то время и даже для молодого поколения, поэтому они больше понимают дух Формулы 1 сегодня.

«Это был замечательный момент, потому что Джеки, связанный с волшебным прошлым трассы Монзы и в основном со всей его карьерой. Формула 1 — это высокие технологии и инновации, и когда вы можете объединить это с его богатой историей, это очень весело и очень эмоционально».

ICKX — не единственный значок Ferrari, связанный с праздником. Чтобы восстановить машину до его прежней славы, когда он приобрел его более десяти лет назад, Барилла повернулся к покойному легендарному дизайнеру Ferrari Mauro Forghieri, человеку, который также написал оригинальную машину в рамках долгосрочной линии Ferrari 312. Форджье скончался в 2022 году в возрасте 87 лет.

«Мы восстановили машину с Мауро Форгиери, который контролировал всю перестройку автомобиля, и сегодня автомобиль безупречен, идеальное состояние», — пояснил Барилла. «Вы можете увидеть автомобиль на выставке, но он используется только для специальных событий и для кого -то вроде Джеки ICKX».

На самом деле, машина была в таком хорошем состоянии, что для ICKX было похоже на езду на велосипеде, и кабина его алой музейной реликвии подходит как перчатка, как он помнил.

Jacky Ickx управляет Ferrari 312B на трассе

Jacky Ickx управляет Ferrari 312B на трассе

Фото: изображения Simon Galloway / LAT через Getty Images

«Я сидел в машине, как будто я оставил ее», — улыбнулся Иккс. «То есть мне не пришлось перемещать сиденье вперед или менять положение рулевого колеса. Я вошел, и мы не касались педалей. У него очень специфическая коробка передач, которая была лучше, чем Косворт в то время. Вы не можете ошибаться с ним, с очень маленьким, легким рычагом».

Он добавил: «Это также просто водить. Там нет настройки для изменений. Есть три датчики для инструментов, и вот и все. Но лучшая часть — это музыка — естественно аспирированный 12 -цилиндровый Ferrari. Я взял ее до 10000 об / мин, хотя это могло бы сделать 11 000. Это просто магическое. Это то, что вы не забыли, и, с тех пор, что это не так сложно.

«Когда Паоло купил машину, Форгиери, который старелся в возрасте 81 года, хотел восстановить ее. И она была восстановлена ​​от А в Z, как никогда раньше не было с такой машиной — не говоря уже о Ferrari. Это абсолютный жемчужина».

К ICKX ссылка с Forghieri добавила совершенно новое измерение. Он не особенно ностальгию по своим двум полякам Монзы, его восьми победам Гран -при или его шести часам в Ле -Мане 24 часа. Но по случаю его просят подумать, он думает о людях, которых он встретил по пути, как уважаемый итальянский дизайнер.

«Я живу в настоящем, и я живу с тем, что осталось от будущего, что неизвестно всем нам», — размышлял он. «У меня есть ностальгия, но то, что пришло мне в голову, было не только машиной, а в то время окружали меня люди. В автоторговых гонках мы видим только тех, кто находится в центре внимания, но этот вид спорта не работает без всех людей в тенях, которые вносят свой вклад».

Иккс, конечно, не был один на двух кругах классического Autodromo, но его приветствовали толпами алых фанатов одетых в трибуны. Чувственный ответ Тифоси не должен стать большим сюрпризом. Как любой бывший водитель Scuderia, бельгийцы — это почетный итальянец.

Поклонники Ferrari развертывают гигантский флаг Ferrari на трассе

Поклонники Ferrari развертывают гигантский флаг Ferrari на трассе

Фото: Marco Bertorello / AFP через Getty Images

«Когда вы едете в Ferrari или вы были водителем Ferrari, у вас есть мир в ваших руках», — объяснила Барилла. «Люди уважают тебя, они любят тебя».

ICKX согласен: «Паоло прав, это ясно. Просто посмотрите на Льюиса Гамильтона, потому что теперь все являются философом о его будущем, его присутствии. Все размышляют. Но он хотел насладиться этим и поехать за Феррари. И опыт останется с ним навсегда, потому что он никогда не забудет фанатов.

«Поклонники в Mercedes великолепны, но, будучи в Ferrari, это умножено на 10. Мне тоже посчастливилось испытать это, и это действительно особенное».

Празднование полюсов ICKX 1970 года не без намека на грусть, потому что на том же событии его соперник титула Джохен Риндт погиб в результате аварии в Параболике. Риндт в конечном итоге станет единственным посмертным чемпионом мира F1, и ICKX с облегчением занял второе место позади австрийца Mercurial.

«Вы должны понимать, что в то время гонки никогда не останавливались. Дождь, ветер, град … Тебе пришлось пройти всю дорогу. Смерть сопровождала нас каждые выходные», — сказал Иккс, у которой в 1970 году была кисть с самой смертью, пережив огненную аварию на Гран -при Гран -При Ярамы. «Когда мы ушли, мы не были уверены, что вернемся в понедельник. Это то, о чем вы не думаете, потому что, если вы это делаете, и у вас есть малейшее опасение относительно того, что вы делаете, вас уже избили.

«Это было трагично, но, к счастью, у него было четыре очка, чем я. Я говорю, к счастью, потому что, даже сегодня, если бы вы спросили меня, что бы это должно было стать чемпионом мира, в то время как вашего конкурента больше нет, я бы никогда не понравился, и я, вероятно, не взял бы его.

«Я не имею права иметь никаких сожалений. Нет. Потому что я получил гораздо больше, чем я когда -либо надеялся. И я также достиг 80 лет, что не имело случая для многих людей, которых я встречал в своей жизни. Если вы верите в ангелов -опекунов, у меня, конечно, очень, очень, очень хорошего. Это правда, потому что это чудесно. До тех пор, чтобы выжил во время этого, это не очень хорошо.

Прочитайте также:

В этой статье

Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам



Ссылка на источник