По словам Test Rider Aleix Espargarro, шасси «Honda Honda представила в недавних гонках MotoGP, способствует получению преимуществ в размере до четырех десятых секунды.
Фабричные гонщики Лука Марини и Джоан Мир участвуют в модернизированном RC213V с летних каникул, наслаждаясь значительным преимуществом темпа по сравнению с спутниковым велосипедом Иоганна Зарко.
Мир занял лучшее сезон шестое место в Гран-при Австрии в середине августа, а Марини последовал за ним с лучшими в новой гонке Балатон-парка в Венгрии. Итальянец также сильно бежал в каталонском врачебном врате на прошлых выходных, пока не упал поздний шин с пятого до восьмого на заключительных кругах.
Напротив, Зарко еще не получил те же обновления, что и заводские гонщики HRC, и пережил трудное заклинание, когда Барселона отмечает свою восьмую гонку подряд за пределами топ -10 или выхода на пенсию.
Наиболее значимым из изменений Honda является новое шасси, которое было впервые протестировано Эспаргаро на частной сессии в Барселоне.
Испанец был настолько впечатлен его выступлением, что лично он лично подтолкнул к его усыновлению, назвав его как правило, для отряда.
«Месяц назад я приехал сюда, и одним из предметов для тестирования стало новое шасси», — сказал он до каталонского врача.
«Я проверил это, и я не мог поверить в разницу. Это было удивительно. Я сделал много спины к спине, и я сказал инженерам, это невозможно, это шасси-следующий уровень.
«Поэтому, когда я закончил тест, я сказал Романо [Albesiano]«Вы должны принести шасси к Джоан и Луке».
«Он сказал:« Нет, они не будут тестировать во время Гран -при ». Я сказал:« Да, они будут. Я напишу их и скажу, что они должны ». И я написал их обоим, и я сказал:« Ребята, вам нужно проверить это шасси. Это действительно большой шаг ».
«Я не ожидал, что здесь, в Барселоне. И они проверили это, и Лука и Джоан так понравились. Так что, очевидно, я согласен с Лукой, что последний [few] Схемы были довольно странными.
«Но я тестировал в Барселоне, а шасси было три, четыре десятых быстрее. Хонда усердно работает, и я рад видеть прогресс».

Джоан Мир, Honda HRC
Фото: Дэвид Рамирес / Soccrates / Getty Images
После каталонского врача Мир был более осторожен в своей оценке, признав, что, хотя шасси дает преимущества в некоторых областях, оно также отнимает от его естественных сильных сторон.
«Это не единственное, что вы ставите на трассу и сразу же, вы чувствуете себя лучше. Вы должны немного поработать и немного доверять этому, и [spend some] Время тестирование, — сказал чемпион 2020 года. — Это не то, что приходит ко мне очень естественно.
«Я не чувствую себя так хорошо с этим в данный момент. Я думаю, что мы немного оштрафовали по моей сильной точке, которая тормозит во второй части, и теперь я больше не могу делать это с этим шасси.
«Тогда естественный поворот выглядит так, как будто он немного лучше. Но обычно я делаю поворот раньше. Теперь, хорошо, я поворачиваюсь больше, но я хочу повернуть сюда. Мы просто пытаемся понять [it].
Дополнительная отчетность Oriol Puigdemont
В этой статье
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts