Макс Ферстаппен утверждал, что Формула 1 должна вернуться к автомобилям, которые он использовал с конца 2000 -х по начало 2010 -х годов, когда чемпионат следующий в новой эре регулирования.
Кампания 2026 года внесет широкие изменения в правилах шасси и мощности, в том числе небольшие автомобили, активную аэродинамику и электрическое расщепление сжигания 50/50 двигателей.
Это происходит после того, как автомобили F1 стали намного больше за эти годы, что приводило к более трудному обгону и меньшему более близкому гонкам, что является тем, что переключатель регулирования стремится преодолеть.
Verstappen надеется, что F1 черпает вдохновение в том, что у него было примерно 15 лет назад, когда двигатели были естественно аспирированными V8, а автомобили были примерно на 180 кг.
«Самым важным является более легкие автомобили, небольшие автомобили»,-сказал четырехкратный чемпион мира. «Но вы можете действительно сделать это, только если измените правила двигателя.
«На данный момент двигатели очень эффективны, но они также довольно большие. Это делает автомобиль дольше, вам нужно больше охлаждения, поэтому автомобиль становится довольно большой.
«Я думаю, что если бы мы смогли получить аналогичный тип автомобиля, как в эпоху 2010 года, или даже раньше, это было бы неплохо, потому что я думаю, что это поможет гонкам. Но в конце дня я не тот, кто решает».

Макс Ферстаппен, Red Bull Racing
Фото: Марк Томпсон — Getty Images
Команда Red Bull в Verstappen имеет дополнительную проблему дебютирования своего внутреннего энергетического подразделения в следующем сезоне после получения поставки от Honda с 2019 года и Renault, Ferrari и Cosworth до этого.
Это добавило сомнения в том, насколько хорош Red Bull потенциально может быть в 2026 году, учитывая, что правила могут предположить Mercedes, который, по слухам, будет иметь самый сильный двигатель.
Но Ферстаппен отказался быть привлеченным к размещению ожиданий на Red Bull, так как в следующем сезоне остается много неизвестных.
«Это большой вопрос, но, честно говоря, я думаю, что не так много людей, которые могут сказать прямо сейчас:« Да, мы будем действительно, действительно хорошими », — добавил он. «У вас нет никаких гарантий. Я знаю, что это большая проблема, которую мы делаем, с принесением нашего собственного двигателя, но это также довольно захватывающая задача.
«Это также дает нам лучшую возможность быть конкурентоспособной, а не зависит от другого производителя автомобилей, который готов дать нам двигатель.
«Правила настолько сложны, что, конечно, двигатель будет очень важен, но вам также необходимо убедиться, что вы создаете хороший автомобиль.
«Я думаю, что первые несколько гонок будут очень сложными для всех, чтобы все интегрировать все очень хорошо, от силового блока до автомобиля и поведения в целом, так что, надеюсь, это может дать вам несколько интересных рас».
В этой статье
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts