Иоганн Зарко предложил объяснения его рекордной аварии на столе в MotoGP в этом году-тенденция, которая начнет стоить ему больше очков в последнее время.
У LCR Honda Moundation Frenchman было больше аварий, чем у любого другого гонщика в этом сезоне, с 22 водопадами на всех сессиях.
Многие из его падений в начале сезона проходили на тренировочных сессиях, на фоне воодушевленной формы и даже победы на Гран -при Франции. Фактически, Зарко был классифицирован в каждом Гран -при вплоть до британского врача общей практики в мае.
Но затем пришел Арагон, который увидел, как он не закончил в воскресенье в первый раз. Испанское мероприятие ознаменовало пробег, который видел, как он пять раз упал в последних восьми Grands Prix.
Выступая перед Гран -при Сан -Марино в этих выходных в Мисано, Зарко предоставил несколько возможных объяснений для привычки.
«В последнее время я всегда говорю, что есть сильный фронт [end] Чувство на велосипеде Honda. И получая уверенность в этом, тогда, может быть, я попытаюсь использовать [this] Хороший момент слишком много. Вот почему я сделал ошибки.
«И все же, у нас есть эта область, где байк иногда не хочет поворачиваться, даже если фронт хорош», — продолжил он. «Итак, тогда, когда вы пытаетесь получить немного больше, вы вниз.
«В последнее время я пропустил немного скорости, и тогда это был единственный способ попытаться получить что -то большее».

Иоганн Зарко, команда LCR Honda
Фото: Gold and Goose Photography / LAT Images / Via Getty Images
Однако Зарко сказал, что его авария в каталонской гонке в прошлые выходные была другой.
«В Барселоне у меня была скорость, и я удивился. Может быть, я ударил немного удара, но я не мог контролировать это. Вот почему. Жаль, что пропустить большой результат».
35-летний подросток определил изменение мышления, которое может помочь сохранить велосипед в большей степени.
«Я думаю, что я много рухнул, потому что я старался сделать лучше, а иногда и лучше — враг добра. Поэтому я должен принять просто для того, чтобы сделать добро.
«Мне нужно контролировать немного больше, чтобы избежать аварий, потому что мне не нравится много разбиваться. И это лучшее, что я могу работать над собой, потому что это о себе — пытается контролировать эмоции на велосипеде и то, как я могу толкнуть».
Единственным штатным гонщиком, который не зарегистрирует падение ни на одну сессию MotoGP в этом сезоне, является Лука Марини из заводской команды Honda. Итальянец, однако, пропустил три раунда в середине сезона после аварии на супербайке в Сузуке.
В этой статье
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts