ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Все, чтобы узнать о дебюте гонки Гон -гонки Ферстаппена.


65 -й Кубок ADAC ACAS, седьмой раунд сезона серии NLS, собирается привлечь редкий уровень внимания, поскольку действующий чемпион мира Формулы 1 Макс Ферстаппен должен принять участие. Вот все, что вам нужно знать о серии выносливости Нурбургринг и записи голландца.

Что такое NLS?

NLS коротко для Nurburgring Langstrecken-Serie, и, как следует из названия, это долгосрочные гонки на чемпионате SportCars исключительно на легендарном Нюрбургринге Нордшлиф.

Сезон 2025 года состоит из 10 гонок в течение восьми выходных, две из которых были отборочными гонками для автономного июньского Nurburgring 24 часа.

В эти выходные представлен двойной заголовок с семерным раундом, 65-й Кубок ADAC ACAS, за которым следует восьмой раунд, 64-й Adac Reinoldus-Langstreckennennen. Как и большинство календаря NLS, обе расы проходят более четырех часов двумя, тремя или четырьмя командами.

На какой автомобиль и класс Max Verstappen Racing?

NLS включает в себя широкий спектр классов, начиная от лучших автомобилей GT3, также наблюдаемых в других крупных сериях Sportscar, до туристических автомобилей и производственных транспортных средств, многие из которых были еще более разделены на подкатегории на основе перемещения двигателя.

Verstappen еще не появляется в предварительном списке входа, но, как ожидается, будет участвовать в гонках за команду GP Lionspeed, зайдя за рулем своего Porsche 718 Cayman GT4 CS в SP7. Он мог добраться до сталости в классе № 89 в классе SP7, а еще один пребывание на борту #980 Cayman в Кубке 3.

SP7, класс GT4, доминирующий для двигателей от 3,5 до 4,0 л, является вторым классом ниже ведущего класса SP9 для автомобилей GT3, поэтому в теории Verstappen конкурирует за победы в классе, а не общие награды.

Все, чтобы узнать о дебюте гонки Гон -гонки Ферстаппена.

Макс Ферстаппен, Эмиль Фрай Рейсинг Феррари 496 GT3

Фото: Макс Ферстаппен

Оба автомобиля также вводятся для товарища по команде SIM-гонок Verstappen Криса Лулхэма, который в этом сезоне конкурирует с гонками Verstappen.com в GT World Challenge Callenge Cup Europe Cup, гонки в Aston Martin Vantage Amr GT3 Evo.

Лулхэм также участвует в гонках на Кубке спринта GTWC для Emil Frey Racing — в той же команде, для которой Ферстаппен проверил в мае и с которой он, как ожидается, дебютирует в SP9 GT3 27 сентября.

Также делятся водительскими обязанностями в обоих кайманах — бельгийский водитель GT Matisse Lismont и американский обычный IMSA Кайл Тилли. Обе машины участвуют только в субботней гонке. Однако, если один или обе машины не могут закончить, воскресная запись может быть рассмотрена для обеспечения второго классифицированного финиша.

Что такое цель Max Verstappen NLS, и может ли он победить в своем дебюте?

Выйдя на трек Nordschleife под псевдонимом Франца Германа в мае, Ферстаппен вызвал ажиотаж, когда считалось, что он установил неофициальную запись круга GT3 во время теста, вызывая жесткие дебаты по поводу точной спецификации его автомобиля.

Но в эти выходные в гонянии за рекордами или даже в классе побед не может быть и речи, потому что у Верстаппена не хватает так называемого разрешения А, без которого его автомобиль должен быть искусственно ограничен.

В стандартной отделке Porsche Cayman GT4 производит 425 л.с. с весом 1315 кг, что дает соотношение мощности к весу 3,1 кг на HP. Это значительно ниже минимального предела 4,2 кг на HP, который может обрабатывать впервые участнику Nordschleife. В результате Кайман должен быть опубликован, независимо от того, является ли водитель, о котором идет речь четырехкратный чемпион мира или нет.

В так называемой «разрешении B Spec» автомобиль производит чуть более 300 л.с. при 1350 кг. Это оставляет Ферстаппен без реалистичного выстрела в победе в своем классе, не говоря уже о том, чтобы нацелиться на рекорды.

Макс Ферстаппен, Red Bull Racing

Макс Ферстаппен, Red Bull Racing

Фото: Пирелли

Причиной ограничения является разрешение DMSB Nordschleife (DPN), часто называемое «лицензией Nordschleife». Он поставляется на двух этапах: только разрешение на более высокого уровня позволяет водителям конкурировать в автомобилях с соотношением мощности к весу ниже 4,2 кг/л.с.

Прочитайте также:

Чтобы получить разрешение, Verstappen должен собрать два классифицированных результата расы — которые могут быть достигнуты в пределах одной гонки, соревнуясь в двух разных автомобилях, и именно поэтому Ферстаппен должен по очереди по очереди в кайманах Lionspeed. Для того, чтобы его вклад в квалификацию он должен пройти 14 кругов и покрыть не менее 20% расстояния гонки в каждом автомобиле.

В типичной четырехчасовой гонке Caymans управляют от 25 до 26 кругов, что означает, что Verstappen может отметить все требования с двумя стволами по семью кругами каждый.

Идея системы разрешений состоит в том, чтобы убедиться, что каждый водитель испытывает гонку с точки зрения более медленного автомобиля, прежде чем перейти к более быстрому оборудованию, способствуя большему уважению на пути.

Представленная в 2015 году, система остается спорной. Критики отклоняют это как ненужное препятствие и «дойную корову» для организаторов. Легенда MotoGP Valentino Rossi открыто отказался участвовать в гонках на Nordschleife из -за этого. Но сторонники, в том числе рабочая группа водителей в Нюрбургринге, утверждают, что лицензия Nordschleife значительно улучшила поток гонки.

Цель для Верстаппена в конечном итоге должна быть разрешена конкурировать в машине GT3 Top Class, в том числе с его собственной командой.

Где посмотреть гонку Max Verstappen в серии NLS?

Все раунды серии NLS, в том числе субботний 65 -й Кубок ADAC ACAS и следующий раунд в воскресенье, доступны бесплатно на бесплатном Motorsport.tvПолем

В обоих дней Motorsport.tv Livestream Начинается в 8:15 местное время CST для квалификации, с гонкой, начавшись в 11:15 Local в преддверии начала гонки в 12:00.

Прочитайте также:

В этой статье

Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам



Ссылка на источник