Существует цитата, широко распространенная с Альбертом Эйнштейном, что определение безумия состоит в том, чтобы повторить неудачный курс действий в ожидании другого результата.
Таким образом, вы можете задаться вопросом, почему Пьер Газли, победитель Гран-при Формулы 1, который остается явно конкурентоспособным, связался бы с трехлетним продлением контракта с командой, которая проходила бесчисленное управление пересмотренными и изо всех сил пыталось выставить конкурентоспособный автомобиль на протяжении почти десятилетия.
В ответе есть две отдельные пряди, первая и наиболее очевидная из которых заключается в том, что не было никакого другого конкурентного места: на McLaren и Ferrari говорят, как и Mercedes (BAR подписание контрактов). Сама мысль о Red Bull должна вызвать ужасные воспоминания. В непосредственной близости от этого кластера такие, как Уильямс и Саубер, также фиксируются в ближайшем будущем.
Но есть причины для оптимизма, хотя в этом сезоне начался середины, а затем ухудшился, в значительной степени вследствие раннего поворота альпийцев до 2026 года. Техническая группа в настоящее время стабильна при бывшем инженере Феррари Дэвиде Санчес, который прибыл в прошлом году, Flavio Briatore имеет железное управление, а материнская компания Renault подтвердила свою приверженность проекту F1.

Пьер Газли, альпийский
Фото: Сэм Блоксэм / Лат изображения через Getty Images
«Конечно, я сделал [look elsewhere]- сказал Гасли после Гран -при Италии на прошлых выходных.
«Это просто обычная вещь, которую нужно сделать. Не то, что это не было сложно, глядя на спектакль в начале года. За этим стоит некоторое мышление.
«Но, честно говоря, я считаю, что это очень сильный вариант. Просто нужно подождать и показать хорошие результаты со следующего сезона.
«Я думаю, что это хорошо иметь какую -то ясность и показать мою приверженность на обоих концах. От команды по отношению ко мне и ко мне по отношению к команде.
«И с группой людей, с которыми я работаю, я чувствую себя в гораздо лучшем месте, чем когда я приехал. Поэтому я думаю, что это очень ясно. Я думаю это [the contract extension] Может быть позитивным только для всех в команде ».

Джерард Лопес, глава Lotus F1
Фото: Rainier Ehrhardt
Прошло почти 10 лет с тех пор, как Renault вернулся в F1 в качестве владельца команды, а также поставщика двигателя, в рамках покупки, вызонной F1 Ringmaster Bernie Ecclestone. Renault владел базирующейся в Энстоун-организации раньше и дважды выигрывал чемпионат конструкторов с ней, но предприятие было запущено под несчастной опекунностью Genii Capital и его лидера Джерарда Лопеса-в настоящее время президента французских футбольных клубов Boavista и Bordeaux, чьи судьбы соскользнули аналогично.
Мало того, что не было никаких инвестиций в поддержание передовых средств, многие из самых талантливых инженеров устали, если учесть, пройдет ли их следующий пакет оплаты, и искали работу в другом месте. Задача восстановления команды и ее инфраструктуры была затем увеличена в результате корпоративного бурля в Renault и постоянной неспособности понять временные рамки, необходимые для успеха в F1.
Возобновляемая дверь старшего руководства в течение последних пяти сезонов мало что уменьшила впечатление команды в постоянном кризисе, хотя некоторая форма стабильности теперь установлена под по общему признанию поляризующей фигуры Бриарере.

Flavio Briatore, исполнительный консультант, Alpine
Фото: Брин Леннон / Формула 1 / Getty Images
Старая рука Стив Нильсен, который провел десятилетие в команде, прежде чем стать одним из многих, кто ушел в эпоху Джий, теперь вернулся в качестве управляющего директора и занял свой пост в преддверии Гран -при Италии.
Понятно, что Gasly купил в принципе жертвоприношения разработки 2025 года для проекта 26 года на раннем этапе и довольна направлением путешествия за кулисами, включая прибытие нового симулятора водителя в петле.
Еще одна потенциальная выгода на 2026 год получает в виде энергетического подразделения Mercedes, так как Бриатор принял противоречивое решение о закрытии разработки F1 на объекте Renault Viry-Chatillon. Слово в загоне — это то, что проект Mercedes, как и внедрение гибридных силовых агрегатов в 2014 году, является самым продвинутым.
Таким образом, Альпийский, вероятно, получит немедленное повышение производительности.

Пьер Газли, альпийский
Фото: Клайв Роуз / Формула 1 через Getty Images
«Очевидно, моя сторона, мне не пришлось спешить», — сказал Гасли.
«Я думаю, что Флавио убеждает меня в будущем и в потенциале команды. И, как я уже сказал, есть причины, по которым мы не конкурентоспособны в этом году.
«Я полностью поддержал команду в начале года, когда они решили остановить развитие очень рано по сравнению с другими командами, что, очевидно, вы знаете, сейчас немного больно. Но я думаю, что двигаться вперед, и для моих целей в Формуле 1, это определенно лучшее, что нужно сделать для предстоящего сезона.
«Я полностью верю в команду людей, которые у нас есть в Энстоне. У нас есть несколько хороших новобранцев. Я думаю, что с точки зрения организации, рабочих процессов, которые у нас есть, команда, вероятно, находится в лучшем месте, которое я видел.
«И да, все, что мы знаем, не работает над автомобилем этого года, — это сознательное решение не менять его, чтобы максимизировать наши шансы с следующего сезона».
В этой статье
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts