ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Нужно ли F1 встряхнуть свой формат выходного дня — и если да, то как? Наши писатели дебаты


«Сегодня дела идут очень хорошо, но именно по этой причине мы не должны опираться на наши лавры. Нам нужно думать о следующем шаге», — сказал генеральный директор Формулы 1 Стефано Доменикали в преддверии Гран -при Италии, подчеркнув необходимость в чемпионате, чтобы продолжать исследовать правильный формат.

Наряду с идеей экспериментов с количеством событий спринта в календаре, Доменикали также подтвердил, что перспектива обратных сетей «в нашей повестке дня».

Прочитайте также:

Он также предположил, что 300-километровый Grands Prix может быть «немного слишком длинным для молодой аудитории», намекая на то, что дискуссии о сокращении расстояния расы также могут происходить в не слишком устойчивом будущем.

Хотя никаких формальных предложений не было представлено, слов Доменикали было достаточно, чтобы вызвать свежие дебаты в Монце на прошлой неделе.

Итак, действительно ли F1 нужно встряхнуть свой формат выходного дня? Есть ли место для большего количества спринтов — и правильно ли вернуть идею обратных сетей? Наши писатели делятся своими взглядами.

Случайность, а не ответ — филип -образец

F1 не должен вносить изменения ради этого, но в то же время RightSholder FOM был бы небрежным, чтобы хотя бы подумать о том, как сделать серию более интригующим. Итак, давайте сделаем это.

Я не был большим поклонником выходных спринтов, когда они впервые приехали, и, много из них работала на земле, я все еще нахожу их довольно грубыми, несмотря на изменения в формате. Но вы не можете отрицать, что они являются гораздо лучшей причиной для настройки, чем тренировочные сессии, и нетрудно понять, почему и промоутеры, и вещатели любят их. Даже большинство водителей пришли, чтобы обнять их.

Нужно ли F1 встряхнуть свой формат выходного дня — и если да, то как? Наши писатели дебаты

Члены команды McLaren стоят в сетке

Фото: Брин Леннон / Формула 1 / Getty Images

Я слышал, что количество спринтов может расти примерно до 10 в год к сезону 2027 года, и, основываясь на всех доказательствах, я не буду против этого. Но то, что я не являюсь поклонником,-это разумная версия трехэтапной квалификационной системы, используемой в квалификации Sprint. Почему бы не попробовать квалификацию с одним кругом? Это также избавится от проблемы с движением, которая усугубляется сокращенным временным промежутком текущих квалификационных сегментов Sprint. Я считаю, что водители жалуются на то, что они застряли в пробке и/или не получают их шины в правильном рабочем окне, очень утомительны, так же, как и эти оправдания с этими автомобилями. Давайте пойдем один за другим, чтобы мы получили чистый тест на умение и скорость. В случае успеха вы можете даже вернуть его для основной квалификационной сессии.

Некоторые из других предложений Stefano Domenicali немного сложнее переварить, особенно страшный призрак из гонок обратной сетки. Давайте просто оставим это в серию Feeder. Если вам нужны случайность или искусственные форматы, чтобы сделать ваш продукт на Track интересным, то у вас есть гораздо большая проблема. Исправьте свой продукт на трассе!

Доменикали, плавающие более короткие расстояния гонки, немного интереснее, но я не думаю, что его логика складывается, что молодое поколение фанатов F1 привлекает, более вынуждено наблюдать за основными моментами из -за более короткого внимания. Конечно, основные моменты будут популярны, так как не у всех есть время или склонность смотреть 24 гонки в прямом эфире. Но я отвергаю понятие Gen Z не может справиться с более чем 90 минут живого развлечения. Не когда футбол существует, когда в эти дни трудно найти какие -либо фильмы в театре, и в течение двух часов, и когда люди укусываются в их любимый сериал, а не капельными кормить их.

Прочитайте также:

Это не означает, что это не стоит, по крайней мере, расследовать, так как Гран-при Италии длится 75 минут, а гонка Сингапура подталкивает гораздо ближе к двухчасовой отметке. Будет ли Сингапур лучшим зрелищем, если бы он был короче? Традиция, безусловно, не является объектом, потому что Гран -при Монако уже на 15% короче, чем обычное расстояние Гран -При 300 км плюс один круг. Но я бы сказал, что если у вас будет меньше кругов, у вас также будет меньше возможностей для этих заветных моментов на треке, и вы также уменьшаете стратегические варианты, если вы не заставите Пирелли в еще более мягкие соединения.

Я имею в виду свою точку зрения на обратной сетке. Если гонки становятся ущерб, это не потому, что они слишком длинные. Это потому, что на трассе не хватает, и это то, на чем вы должны сосредоточиться.

Могут ли обратные сетки сделать спринты лучше? — Олег Карпов

Я должен признаться — мне нравится идея спринтов. Я просто не думаю, что текущий формат извлекает из них максимальную пользу или добавляет большую ценность. Похоронены в субботу утром, они чувствуют себя прославленным тренировочным заездом, который забыт в течение нескольких часов. Возьмите победу в Шанхайском спринте Льюиса Гамильтона: о нем кратко говорили, но быстро омрачали, как только началось «реальное» отбор.

Льюис Гамильтон, Феррари

Льюис Гамильтон, Феррари

Фото: Брин Леннон — Формула 1

Для меня спринты должны закрыть субботнюю программу. Но это сразу поднимает проблему: действительно ли мы хотим двух квалификационных сессий, одну в пятницу, а другой в субботу утром? Ответ нет.

Вот мое радикальное предложение. Что, если F1 установит Sprint Grid в порядке обратного чемпионата, а лидер очков начинается в последнее время? Да, это экстремально — но это принесет настоящую опасность. Могут ли лидеры пройти через поле в гонке в 100 км? Это подлинный тест навыков и гоночного рода, а не просто банковские очки благодаря самой быстрой машине. В то же время, это дает борющим командам возможность забить больше.

F1 уже обсуждал расширение пунктов на 12 -е место, чтобы чаще вознаградить тех, кто на спине. Почему бы не достичь этого через спринты? Позвольте водителям полузащитника и бэкмаркеров сражаться друг с другом за более короткие расстояния, пытаясь отказаться от обвинения от претендентов на заголовок.

И, возможно, F1 не нужны спринты каждые выходные. Что, если они управляют ими, скажем, один раз каждые три гонки? Таким образом, лидеры чемпионата будут вознаграждены за их способность обгона, в то время как те, кто в дальнейшем, получают более справедливое выстрел в точки. Традиционалисты будут ненавидеть это. Но нельзя отрицать, что эти расы добавят настоящую драму в шоу.

Дифференцировать спринты с новым форматом Quali — Jake Boxal -Legge

Как идут точки формата, Формула 1 уже имеет хороший баланс спортивной целостности и развлечений. Я бы не хотел разбираться с длиной гонок, ни нынешний квалификационный формат Гран -при; Они предлагают правильное количество опасности без слишком большого количества в обращении. Поэтому, когда меня спросили об идее изменений формата, ничто не выделялось — но в равной степени ничто и не идеально.

Прочитайте также:

Раньше я ненавидел свободную смену шин в правиле красных флагов, и есть времена (Monaco 2024), где он скорее убивает какое-либо представление о гоночных камнях. Тем не менее, в Бразилии все было захватывающим, и гарантировал, что Alpine может получить свой день дней; Иногда это дает, иногда это убирается.

Esteban Ocon, Alpine F1 Team, 2 -я позиция, Пьер Гасли, команда Alpine F1, 3 -я позиция, празднуйте на подиуме

Esteban Ocon, Alpine F1 Team, 2 -я позиция, Пьер Гасли, команда Alpine F1, 3 -я позиция, празднуйте на подиуме

Фото: Сэм Блоксхэм / Motorsport Images

То, что я выбрал в качестве изменения формата, является квалификацией Sprint. Очень мало неправильно с трехэтапным форматом Quali, как есть, но я не думаю, что гонки спринта должны делать точно так же, сокращенные версии сессий, как и полный Гран-при. Почему бы не отказаться от годов и попробовать формат перестрелки с одним кругом, причем порядок определяется результатами FP1? Или версия формата дуэлей Формулы Е? Или что -то еще совершенно другое?

Если в будущем будет больше спринтерских гонок, давайте, по крайней мере, сделаем с ними что -то немного другое, чтобы они стоили их наблюдать. Это может распространяться на гонки; Почему бы не привязать всех на мощности 300 кВт от ERS, и отбросить 50 кВт обратно в качестве дополнения к уже спланированному перевороту?

Моим настоящим личным предпочтением не было бы спринтов вообще; Каждая гонка является частью двухдневных выходных, с одной практикой перед квалификацией и гонкой. Но я не думаю, что это будет повсеместно популярно …

Почему рандомизирование сетки не сработает — Стюарт Кодлинг

Не менее возвышается, чем Галилей писал: «Эта великая книга, вселенная, написана на языке математики».

Никогда это не было более уместным, чем в первые десятилетия 21-го века, где алгоритмы крупных языков формируются, чтобы украсть нашу работу, и крупные штралы населения играют в азартные игры по стоимости валют, которые существуют только в виде цифр в распределенных цифровых бухгалтерах.

Так что, если математика является ответом на каждый вопрос, почему бы не настроить его на работу над этой тернистой проблемой, чтобы F1 был актуально для поколения Tiktok?

До Гран -при Монако 1933 года сетки определялись системой лотереи, а не практикой или квалификационным временем. Есть те, кто предполагает, что это может быть отличным способом оживления гонок сегодня.

Автомобили выстраиваются в линию на сетке для начала гонки.

Автомобили выстраиваются в линию на сетке для начала гонки.

Фото: Марк Томпсон — Getty Images

Одним из ключевых возражений против этого является то, что рандомизация сетки — это не только уловка, но и лишает выходных Гран -при сеанса трека, которая сама по себе интересно, потому что у него есть элемент опасности. Но, возможно, для назидания отряда тиктока его можно заменить часом водителей, которые участвуют Замок Такеши-Силь физические проблемы. Или конкурс с броском пирога с заварным кремом.

Еще одним препятствием для рандомизации сетки является колючий математический вопрос о том, как это сделать. Попросите компьютер сгенерировать серию случайных чисел, и результат будет только псевдорандом.

Процесс по своей сути детерминирован, потому что это алгоритм. Если вы нажимаете «Shuffle» в Spotify, Apple Music или что -то в этом роде, вы инициируете алгоритм распространения, который работает с номера семян. Таким образом, результаты на самом деле не случайны, даже если вы воспринимаете их.

Чтобы компьютер для генерации истинного случайного числа требует ввода из источника энтропии — обычно атмосферного шума.

Исключением здесь является расширяющее поле квантовых вычислений. И, возможно, у F1 будет коммерческая возможность иметь официального партнера по квантовым вычислениям, который создал случайную сетку. Они могли бы даже проводить живое мероприятие каждые выходные.

Но даже истинная случайность потерпела рухну на скалах человеческого когнитивного предвзятости, в частности, явление апофении: врожденная склонность человека к созданию порядка из хаоса. Мы видим шаблоны, в которых на самом деле никто не существует. В равной степени случайные последовательности могут образовывать кластеры, так же, как при переворачивании монеты, у нее есть вероятность посадки «головы» 50:50 — и все же вы можете перевернуть монету пять раз подряд и получить «головы» по каждой попытке.

Автомобили выстраиваются в очередь на сетке перед началом гонки.

Автомобили выстраиваются в очередь на сетке перед началом гонки.

Фото: Брин Леннон / Формула 1 / Getty Images

Таким образом, рандомизирование сетки просто не сработало. Команды — наполненные умными людьми — будут бесконечно призотить методологию, и каждый раз, когда образовался кластер.

Лучше определить сетки с помощью конкурса с броском пирога с заварным кремом, а?

Прочитайте также:

В этой статье

Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам



Ссылка на источник