Хельмут Марко восхвалял влияние, которое Лоран Мекис стал боссом команды Red Bull Formula 1.
Француз присоединился к сестринскому отряду Racing Bulls в июле после того, как его предшественник Кристиан Хорнер был уволен после 20 лет в этой роли.
Это произошло после снижения производительности для Red Bull, который с момента круиза до титула 2023 года сошел до четвертого в порядке клевания за McLaren, Ferrari и Mercedes.
Red Bull улучшился в Four Grands Prix с тех пор, как Mekies присоединился к подиуму через максимального верстаппена в двух предыдущих гонках, включая победу в прошлый раз в Monza, а также победу Verstappen Sprint в Бельгии.
Итак, выступая после итальянского врача общей практики, консультант Red Bull Motorsport Марко рассказал о своем восторге от изменений, внесенных Mekies, особенно на технической стороне которой у босса команды есть долгая история, когда он был инженером по гонкам в Minardi в начале 2000 -х годов.
«Вся техническая команда более открыта, и они обсуждают вещи», — сказал Марко. «Они не слепы к тому, что говорит симуляция».

Макс Ферстаппен, Red Bull Racing
Фото: Марк Томпсон — Getty Images
Это включает в себя большую зависимость от обратной связи с водителем, так как понимается, что некоторые члены команды хотели более высокую установку прижимной силы для итальянского врача общей практики — к большому желанию Ферстаппена.
Таким образом, четырехкратный чемпион мира выступил против смены настройки, и Верстаппен в конце концов получил свое желание, что привело к тому, что он доминировал от Поула перед обоими Макларенами во втором и третьем.
«Инженеры больше слушают водителя. Если у вас такой быстрый и опытный водитель, я думаю, что это правильный путь», — добавил Марко.
«Он должен водить его, и важно, чтобы наша максимальная скорость улучшалась. Мы увидели, что можем уехать от McLarens, а также некоторые другие изменения — вход водителя был расположен».
Назначение Mekies в роли Red Bull Boss следует за недавней тенденцией команд F1, назначающих бывших инженеров перед переключением регулирования в 2026 году.
В прошлом году Хаас заменил Гюнтера Штейнера на бывшего директора по инженерному управлению трексайда Аяо Комацу, ведущем McLaren-бывший инженер Ferrari Андреа Стелла, в то время как преемник Mekies в Racing Bulls-бывший инженер гонки Алан Перманде.

Джеймс Воулз, директор команды Уильямса и Алан Перманде, директор команды визовых приложений Racing Bulls, разговор на параде водителей.
Фото: Марк Томпсон — Getty Images
Он показывает тенденцию отойти от всеобъемлющих бизнес-лидеров, таких как Хорнер, с Mekies, отвечающими за ведущие Red Bull в новую эру, которая будет включать в себя использование внутреннего энергетического подразделения впервые с тех пор, как австрийский наряд присоединился к F1 в 2005 году.
«Назначение его было правильным решением», — сказал Марко Servus TV. «Учитывая сложность Формулы 1, наличие технического эксперта на вершине, вероятно, является лучшим решением.
«Сейчас это гораздо более структурировано с технической точки зрения. И когда все работает вместе, и драйвер интегрирован в процесс, вы можете увидеть результаты. Автомобиль не принципиально не отличается, но с этим уровнем координации мы можем обеспечить такие выступления».
Марко более оптимистичен для последних восьми раундов кампании 2025 года, которая начинается с Гран -при Азербайджана, прежде чем отправиться в Сингапур — место проведения Verstappen еще еще не выиграть.
«С скоростью, которую мы показали, мы надеемся, что смогут конкурировать на своих собственных заслугах почти на каждой схеме», — добавил Марко на Servus TV. «Сингапур был бы особенным — это единственная гонка, которую мы никогда не выиграли. Но, возможно, это тоже сработает; мы не были плохими в Zandvoort [Verstappen finished second] или.
«Мы по-прежнему хорошо настраиваем и совершенствуем вещи. Если бы мы могли продолжать улучшаться, это было бы фантастически. Чемпионат исчез, но еще несколько побед были бы очень хорошими».
В этой статье
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts