Первая конкурентная прогулка на мотоцикле M1 MotoGP на основе Yamaha MotoGP упала ниже ожиданий, а тестовый гонщик Аугусто Фернандес переносит «длинную» и «жесткую» гонку Сан-Марино Гран-При Спринт.
В то время как выходные стали обнадеживающим стартом для нового проекта V4 Yamaha, когда Фернандес сбил шесть десятых от темпа Фабио Квартараро на практике, суббота была в целом другой историей.
Фернандес закончил гонку на полупрофилах на 28 с лида в 18-м, избив только новичка LCR Somkiat Chantra в списке классифицированных финишеров.
В то время как было трудно определить его фактический дефицит темпов, когда эталонный гонщик Ямаха Квартараро сбился с четвертого места, он финишировал 10 -е годы за следующим велосипедом на дороге, на заводе М1 Алекса Ринса. Его разрыв к самой высокой яме в спринте, Джек Миллер в 14-м, составлял около 11 лет.
Это последовало за Фернандесом в 22 -м месте в субботу утром со временем, которое было медленнее, чем его лучшие усилия от пятничной практики.
Испанец объяснил, что крошечные изменения в новом M1 часто отталкивают свое поведение от ощущения конкуренции до того, как он «полностью вышел», поскольку он подчеркнул трудности в поиске оптимального окна производительности велосипеда.
На вопрос, на каком из двух M1, он чувствует себя более комфортно, испанец ответил: «Это встроенный. Теперь с V4 иногда мы чувствуем себя хорошо, а иногда мы чувствуем себя плохо, как сегодня.
«Нам нужно найти баланс велосипеда. Мы так близки к небольшим изменениям, и мы полностью вышли. Тогда похоже, что мы находимся, но затем еще одно изменение, и мы снова вышли. Тогда цифры не приходят.
«Мы должны продолжать работать, потому что мы не знаем. В конце концов, это совершенно новый велосипед, и комната очень, очень открыта.
«Все цифры, которые они имеют в виду из стандартного велосипеда, из встроенного, это не то, чтобы они не работали, но они сейчас не верны для нашего велосипеда. Мы должны быть непредубежденными и искать другие цифры.
«Сегодня был день отказа от вещей. Все, что мы пробовали, было хорошо, честно. Мы восприняли вчера днем в качестве базы для этого трека и на завтра.
«Мы надеемся найти что -то также, потому что мы не были совершенно идеальными. У меня было хорошее чувство на коленях, я думаю, что это было хорошее время на круге. Сегодня я был медленнее, чем вчера, поэтому нам нужно что -то найти».

Аугусто Фернандес, фабричные гонки Yamaha
Фото: Gold and Goose Photography / LAT Images / Via Getty Images
Yamaha завершила ряд тестов с V4-Spec M1, прежде чем пришел к выводу, что он был готов к гоночному дебюту. Однако из -за характера частного тестирования у Ямаха не было данных о том, как велосипед будет работать в пробке.
Фернандес признался, что изо всех сил пытался следовать за другими гонщиками в задней части поля, в то время как он также потерял время из -за болтовни — проблема, которая также вызвала крушение Квартараро на стандартном M1.
«Проблема в двигателе прямо сейчас, трудно быть близко или бороться за что -то или достичь той же скорости и иметь правильную турбулентность, потому что вы плохо приходите на другую скорость. Я понял, что сейчас в гонке», — пояснил он.
«Теперь я думаю, что нам нужно продолжать работать, и, надеюсь, завтра мы сможем что -то найти, потому что сегодня был тяжелый спринт, длинный спринт, потому что появились также некоторые вибрации.
«Кроме того, на стандартном велосипеде были некоторые вибрации, так что это то, что можно хорошо проанализировать, потому что это не шасси, это не двигатель, это то, что мы все имеем, и мы все сталкиваемся с этой проблемой. Вибрации были огромными в этой расе. Кроме того, это первый раз, когда у меня была эта вибрация в этой гонке».
V4-Spec M1, по сути, является совершенно новым велосипедом, с изменениями в двигателе, приводящих к полному капитальному ремонту шасси и аэродинамики. Таким образом, работа Фернандеса в Мисано не ограничивается оценкой двигателя V4, а также тем, как велосипед ведет себя с новым аэро.
Отвечая на вопрос об аэрофтазе нового M1, он сказал: «Да, это что -то еще. Я пробовал два обтекала во время всей эволюции [of the bike]Полем Это было немного лучше, это не было огромной разницей, но это было немного лучше, чем тот, который я сейчас использую.
«Но также нам нужно разработать это, потому что это новый велосипед, он узкий, все по -другому. Кроме того, они работают, и у нас будет больше эволюций Aero для следующих подстановки».
В этой статье
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts