ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Верстаппен установлен для специальной лицензии Nordschleife после дебюта NLS


Макс Ферстаппен не выполнил удовлетворение требований для разрешения DMSB категории A Nordschleife (DPN) после смешанного дебюта NLS, но все равно должен получить лицензию с помощью решения комитета.

Чемпион мира Формулы 1 завершил обязательные 14 гоночных кругов на борту Cayman #980 (Verstappen/Chris Lulham) в Кубке 3, но его второй автомобиль, #89 Cayman в SP7, получил ущерб во время квалификации.

Лулхэм начал с питлана, но не смог завершить круг Нюрбургринг, оставив Верстаппен без второго классифицированного финиша, обычно требуемого для DPN A.

Но для этих точных случаев DMSB предоставляет так называемый комитет DPN в качестве группы принятия решений. Учитывая, что автомобиль официально запустил гонку, ожидается, что Verstappen будет предоставлено разрешение A.

Панель исторически демонстрировала снисходительность, когда не хватало секретной финиша, но меньше, когда количество кругов не терпилось. Важно отметить, что Ферстаппен не совершал никаких спортивных нарушений во время своих 14 кругов, установив сильные времена на борту своего ограниченного Porsche 718 Cayman GT4 CS.

Это произошло на фоне множества условий трека, которые должны взвесить его в его пользу, когда дело доходит до окончательного решения.

Верстаппен установлен для специальной лицензии Nordschleife после дебюта NLS

Автомобиль Макса Ферстаппена, Porsche 718 Cayman GT4

Фото: Sönke Brederlow

Верстаппен собирается пропустить воскресные гонки, но, как ожидается, вернется в NLS 27 сентября на борту Эмиля Фрея Феррари, чтобы бороться за общую победу.

Фалькен снова доминирует

На вершине поля Falken Motorsports снова оказался неприкасаемым. Его единственный реальный претендент в SP9 Pro, HRT Ford GT #6 (Фрэнк Стипплер/Винсент Колб), кратко украл лидерство на первых кругах благодаря обычному заряду от Stippler.

Но в ходе пребывания шины Мишлена Фалькена показали большую последовательность, чем Йокохамы на Форде. #3 Porsche (Julien andlauer/Joel Sturm) восстановил лидерство перед первым раундом Pitstops, в то время как сестринская машина, Porsche #4 (Тим Хейнеманн/Бенджамин Лейхтер), вступил в духовный битву со Стипплером на секунду.

Надежды HRT закончились после восьми кругов, когда Ford исчез в гараже с техническими проблемами, оставив Фалькена под полным контролем. Как раз когда гонка выглядела обоснованной, внезапный дождь на 18 -м круге. Северная часть трассы была быстро затоплена, выявляя много команд, которые вступали в азартные игры, оставаясь на пятнах на одном круге слишком долго.

Несколько автомобилей из меньших классов нашли барьеры, хотя лидены пережили коварные условия. В хаосе № 3 расширил свое лидерство над № 4 до более чем на минуту.

После перехода на WETS, Штурм должен был управлять разрывом только для запечатывания последнего триумфа Фалькена — 13 -й победы команды в последних 15 гонках NLS. Porsche остается непобедимым в сезоне NLS 2025 года.

Прочитайте также:

В этой статье

Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам



Ссылка на источник