ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Может ли Red Bull перенести свой неожиданный темп в Баку?


Когда Макс Ферстаппен сказал в Венгрии, что он не ожидал, что Red Bull выиграет еще один Гран -при до конца сезона 2025 года, реальность оказалась иначе. Голландец выиграл в Монце и сделал это доминирующим образом. Верстаппен построил лидерство почти в 20 секунд, хотя Ландо Норрис в шутку сказал во время пресс-конференции после гонки: «Это было 19, нет? Я просто не хочу никакой дезинформации!»

На более серьезной ноте, превосходный темп Ферстаппена и Ред Булл в Монзе стал неожиданностью для многих в загоне, включая McLaren. Это поднимает вопрос: насколько это было специфично для Монзы, и сколько из этого выступления дает версию надежду на гонки?

«Вы делаете много вещей только для Monza. Вы делаете крылья только для Monza, вы делаете только для Monza, так что в прошлом году был очень сложный момент, и ребята проделали потрясающую работу, анализируя в прошлом году и приехали сюда с очень специфическими решениями»,-ответил директор команды Red Bull Laurent Mekies. «Поэтому, чтобы ответить на ваш вопрос, сегодня вечером мы, вероятно, думаем, что многое из этого является специфичным для Монзы, но мы узнаем в Баку, сколько из новых компонентов у нас были новыми компонентами [floor] И с тем, как мы запустили машину, можно перенести на другие треки ».

Мекис немедленно коснулся двух важных моментов. Что касается самого автомобиля, то часть выдающейся производительности была действительно специфичной для пути. Мало того, что Red Bull был очень улучшенный пакет Low-Downforce-в отличие от прошлого года-но RB21 обычно работает лучше на трассах, таких как Monza. Это представление Verstappen акции: «Я думаю, что он все еще немного зависит от трека. В Monza вы приезжаете с низкой прижимной силой. Похоже, что наш автомобиль немного более конкурентоспособен, когда он находится в низком уровне до средней кремни.

Тем не менее, следует отметить, что Baku, с его длинными прямыми, может подойдет Red Bull довольно хорошо. Уличная трасса в Азербайджане — это немного смешанная сумка для команды. Длинные полные секции должны играть в сильных сторонах RB21, но Ферстаппен неоднократно заявлял, что уличные цепи и удары остаются двумя основными слабыми. У Баку есть как положительные, так и отрицательные, для Red Bull — хотя в целом, это все равно должно быть разумным. Так что не случайно, что Гельмут Марко, еще до итальянского врача, назвал Баку потенциальным шансом победить. Настоящий тест будет следовать впоследствии в Сингапуре, треке, который теоретически соответствует RB21 гораздо меньше.

Может ли Red Bull нанести уроки Monza в Баку?

Другим аспектом, о котором говорил Меки, было то, как Red Bull «управлял машиной» в Монзе. Он связывается с тем, что команда назвала «новой философией» во время итальянских выходных GP, которое Red Bull надеется перенести в Баку и за его пределами.

Может ли Red Bull перенести свой неожиданный темп в Баку?

Макс Ферстаппен, Red Bull Racing, Helmut Marko, Red Bull Racing, Laurent Mekies, директор команды Red Bull Racing

Фото: Марк Томпсон / Getty Images

«Положительно, что мы, кажется, немного больше понимаем, что нам нужно сделать с автомобилем, чтобы быть более конкурентоспособным. Поэтому я надеюсь, что это также продолжит в предстоящих раундах, хотя некоторые треки будут немного лучше, чем другие», — подтвердил Ферстаппен.

Это понимание относится к тому, что Марко объяснил в Монзе: иногда полагаясь меньше на симулятор и вместо этого придает больший вес обратной связи водителя. «Наш подход сейчас: независимо от того, что говорит нам симулятор, мы смешиваем это с опытом Макса и опытом наших инженеров»,-сказал 82-летний австриец. «Вся техническая команда теперь гораздо более открыта и обсуждает вещи вместе. Они больше не следуют тому, что говорит симулятор».

Пьер Уэйч все еще играет важную роль в технической команде, которую упомянул Марко, будучи техническим директором команды. Француз также признает, что подход Red Bull к созданию автомобилей немного изменился после летнего перерыва.

«Это дало нам другое направление настройки автомобиля. Мы уже обнаружили это направление в Zandvoort, но это все еще был совершенно другим уровнем прижимной силы, уровень, который не так хорош для нас. В Монце мы оптимизировали его дальше, и я думаю, что мы увидим, работает ли он и на других треках». На вопрос, означает ли это полагаться меньше на инструменты моделирования в будущем, Вач ответил: «Ну, мы все еще используем все инструменты в нашем распоряжении, но с учетом ограничений».

Если Red Bull сможет найти операционное окно RB21 и в других местах, команда обладает хорошей надеждой быть более конкурентоспособной — даже если Wache не ожидает повторения Монзы: «Очевидно, они [McLaren] очень быстро. И они всегда рядом. Но по сравнению с прошлым годом для нас было, по крайней мере, важно отрываться. В прошлом году мы много боролись в Монце ».

Борьба в Баку была менее сильной, чем в Монце. Серджио Перес был в подиуме, когда он был в борьбе с поздним контактом с Карлосом Сейнцем во время гонки, которая ознаменовала вторую победу в карьере Формулы 1 Оскара Пиастри и полностью возродил дебаты Flexi Wings в загоне.

Серхио Перес, Red Bull Racing RB20

Серхио Перес, Red Bull Racing RB20

Фото: Саймон Галлоуэй / Motorsport Images

Имея в виду прошлогодние выступления, плюс слегка скорректированный подход, Марко осторожно положительна в преддверии следующих выходных: «Для Баку и этих быстрых цепей я очень оптимистичен. Сингапур — единственная гонка, которую мы до сих пор не выиграли, и обычно это немного сложнее для нас на медленных цирках. Но я считаю, что все возможно сейчас в этот период».

Прежде всего, Red Bull надеется, что уроки Zandvoort и Monza помогут чаще найти идеальное окно RB21-независимо от того, насколько это может быть маленьким. Если команда может попасть в сладкое место автомобиля, RB21 не всегда может быть таким же бедным, как долго опасалась, а также внутри.

Приводит ли это к большему успеху на пути, все еще зависит от типа трека и на McLaren, но это может, по крайней мере, позволить Red Bull иногда быть фактором. Не обязательно в доминировании в стиле Монзы, но на правильном пути еще один выдающийся результат далеко невозможный-несмотря на то, что пессимистический прогноз Ферстаппена направляется к летним перерывам.

Прочитайте также:

В этой статье

Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам



Ссылка на источник