ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Почему Red Bull продолжает больше времени для оценки будущего Tsunoda F1


Босс команды Red Bull Formula 1 Лоурент Мекис говорит, что команде нужно больше «чистых образцов», чтобы судить о выступлениях Юки Цуноды после того, как другая гонка сошла с рельсов, попав в полузащиту.

Цуноде остался с повреждением пола на Гран-при Италии после контакта с бывшим товарищем по команде Лиамом Лоусоном, оставив японского водителя без очков, в то время как товарищ по команде Макс Ферстаппен выиграл от полюса.

Выходные не сделали шансов Цуноды спасти его карьеру Red Bull слишком много услуг, но в равной степени существует общее разочарование между Цунодой и командой, которую безумное действие полузащиты не позволяет ему показать свою истинную руку.

Пройдя в Q3 после того, как находившись в течение двух десятков от Verstappen в Q1 и Q2, Tsunoda не смогла собрать вместе оптимальный круг в Q3, оставив его 10 -м в сетке. И в то время как Ферстаппен оставался впереди после короткой битвы с Ландо Норрисом, Цунода был погряз в полузащите, в которой он не мог найти чистый воздух и оставил его воздействовать на потенциальные инциденты.

Это особенно актуально, потому что, в отличие от некоторых из его предшественников во втором сиденье Red Bull, директор команды Мекис считает, что Цунода имеет больше работы в расовой отделке, чем на квалификационном темпе, и Монза был еще одним шансом, ушедшим для 25-летнего возраста, чтобы показать, сделал ли он какие-либо шаги в этом отношении.

«[We need] Чистые образцы, потому что сегодня был плохой образец, — сказал Мекис. — Вы знаете, как это так, гонки спереди очень чисты, вы получаете хотя бы хорошее пребывание, чтобы прочитать свою производительность. Здесь очень сложно что -нибудь получить от сегодняшнего дня. Первый пребывание в пробке, второй случай с повреждением автомобиля. Если я оглянулся на последние пару гонок, это очень похоже.

«Я думаю, что правильно сказать, что у нас, вероятно, есть больше работы на гоночном темпе, чем в квалификационном темпе с Юки. Но опять же, именно поэтому мы даем себе немного больше времени».

Почему Red Bull продолжает больше времени для оценки будущего Tsunoda F1

Лоран Мекис с Исаком Хаджар

Фото: Марк Томпсон — Getty Images

Этот срок-это конец октября, когда Мекис и Гельмут Марко захотят завершить свои составы водителей в Red Bull и Racing Bulls на 2026 год. Решение по-прежнему в значительной степени в значительной степени придерживается повышения Red Bull для Hadjar и дебюта F1 в Racing Bulls для младшего водителя Арвида Линдблада.

Любые сравнения между двумя командами, принадлежащими Red Bull, не были проще благодаря резкой разнице между трудным для управления Red Bull RB21 по сравнению с более совместимым VCARB 02, поэтому работа Tsunoda заключается в том, чтобы просто приблизиться к Verstappen как в квалификационных, так и в гоночных условиях.

«Качественный темп, гоночный темп; это то, на что мы смотрим, это так же просто», — сказал Мекис. «Гонка за Юки трудно читать из -за трафика в первом сроке, повреждений во втором пребывании, но если я посмотрю на квалификацию, я все равно буду квалифицировать его как хорошие выходные.

«Он был два десятого от Макса в первом квартале, а Макс не был совсем медленным в эти выходные. И с небольшим дефицитом из машины он был на два десятых от Макса во втором квартале, нет сомнений, что все на 100% подталкивают на 100%.

«Да, разрыв был больше в 3-м квартале, но сначала он поместил машину в 3 квартала, что является очень хорошим выступлением, и во-вторых, он был первым на дороге в 3 квартале, это тоже не помогло. Я думаю, что краткосрочный темп был очень хорошим образцом для Юки; долгосрочные темпы, это разочаровывало, чтобы не иметь чистого дня гонки».

Как упоминал Mekies, Tsunoda все еще находилась на старой спецификации пола после того, как Verstappen получил последнюю версию, но ожидание состоит в том, что оба водителя снова будут на уровне на следующей неделе в Азербайджане. Но Mekies поспешил добавить, что The Floor Tweak не изменила мир для Red Bull, поскольку его удивительно сильное выступление Monza было в большей степени пересмотреть свою философию настройки, чем польза от его новых компонентов.

«У нас было обновление пола только на машине Макса», — добавил он. «Это небольшое обновление. Это не несколько десятых, но все имеет значение. Мы уверены, что это маленький шаг в правильном направлении. Мы надеемся, что он будет на обеих автомобилях для следующей гонки».

Прочитайте также:

В этой статье

Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам



Ссылка на источник