ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Pedro Acosta Tops Final в сезоне Test MotoGP в Misano


Factory KTM Rider Pedro Acosta прошел путь в финальном тесте в сезоне 2025 года в Мисано, поскольку Yamaha тщательно испытала свой новый велосипед MotoGP с ваером V4.

Акоста был одним из первых гонщиков, которые попали на трассу, заняв первое место от RC16 Tech3 RC16 Enea Bastianini со временем 1M32.297S.

Марк Маркес и Франческо Багдая наслаждались стволами спереди в ближайшие два часа, прежде чем Марко Беццокки перенесло в ворот, установив первый кружок дни в 1M31.

Bezzecchi нашел еще полдень, когда начался последний час утренней сессии, но за 10 минут осталось бежать, Алекс Маркес из Грезини вытеснил его с 1 мл. 330,714.

Время младшего Маркеса оставалось непобедимым до часа после второго сеанса, когда Акоста сбросила еще три с половиной десятой, чтобы вернуться на вершину.

В передней части тарифов не было никаких улучшений, в результате чего Acosta 1m30.374s является самым быстрым кругом, когда клетчатый флаг упал в 6 вечера по местному времени.

В конечном счете, его круг был на три десятого медленнее, чем полюсовые усилия Bezzecchi 1M30.134S на Гран -при Сан -Марино, но в течение десятого быстрее, чем его собственное отборочное время в субботу.

Pedro Acosta Tops Final в сезоне Test MotoGP в Misano

Алекс Маркес, Gresini Racing

Фото: Роберто Томмасанини / Нурфото через Getty Images

Алекс Маркес также занимал вторую позицию, в то время как колен Безекки с утренней сессии был достаточно хорош для третьего в конце.

Одним из гонщиков, который поднялся на заказ во второй половине дня, был Рауль Фернандес из Trackhouse Racing, который опубликовал время в 1 м30,761 в предпоследнем час, чтобы заняться четвертым местом.

Фернандес узко победил VR46 Ducati из Франко Морбиделли в пятом, в то время как воскресный победитель Марк Маркес занял шестое место на фабрике Ducati, на полсекунды от темпа Акосты.

Седьмое место отправилось в Фабио Ди Джаннантонио на другом V46 Ducati, в то время как Багная наслаждалась более плодотворным показом после кошмарных выходных в Мисано, закончив восемь вещей, несмотря на поздний аварии на первом ходу.

Царящий чемпион Хорхе Мартин также наслаждался солидным днем ​​на апреле, завершив 60 кругов трассы и заняв девятое место с наилучшим временем в 1 м30,945. Топ -10 была окружена Фермином Альдегуром на Гризини Дукати.

Заряд Хонды возглавлял его заводским гонщиком Лукой Марини, который в конечном итоге закончил 0,609 с Акоста в 11 -м.

Большая часть дня была сосредоточена на Yamaha, так как он привлек к тестированию два M1, работающих на V4, которые проходили в Сан-Марино в течение выходных. Фабио Квартараро, Алекс Райнс и Джек Миллер — все это попробовали велосипед, и только уходящий в гонщик Прамака Мигель Оливейра не дает возможности попробовать V4.

Fabio Quartararo, Yamaha V4

Fabio Quartararo, Yamaha V4

Фото: Matteo Nugness

Оливейра оказалась самой быстрой Yamaha на временных таблицах на 16-м месте, но его конюшня, оснащенные V4, заняли следующие три места на расписаниях, а Ринс заканчивался перед Квартараро и Миллером.

Квартараро не скрывал своего разочарования в новом M1, заявив, что он чувствовал себя «хуже», чем его предшественник, и предупреждая, что переход на двигатель V4 не решает все проблемы Yamaha.

Тем не менее, Миллер был гораздо более позитивным в своей оценке, заявив, что новый M1 «делает все правильные вещи» и имеет «больше сильных сторон, чем слабости».

Honda также принесла несколько обновлений, особенно улучшенных Aero, в то время как фабричный гонщик в форме Марини также испытал новое шасси.

Aprilia проделала работу, не смогла бы вписаться в обычные гоночные выходные, сосредоточившись на электронике, настройке и оценке новых деталей.

Bezzecchi управлял шасси, которое Aprilia уже проверила, но хотел попробовать еще раз посмотреть, как он ведет себя сейчас, когда остальная часть велосипеда развивалась так много. Тем временем Мартин продолжил свою адаптацию к RS-GP, даже пробуя разные позиции на руле в том, что он назвал своим первым реальным тестом с Aprilia после предсезона поражения.

У KTM был новый выхлоп и маятник для тестирования, в то время как он также пробовал новые аэродинамические конфигурации, включая велосипед без задних крыльев.

Хорхе Мартин, Aprilia Racing

Хорхе Мартин, Aprilia Racing

Фото: Gold and Goose Photography / LAT Images / Via Getty Images

Ducati был самым осторожным в своих планах тестирования, и генеральный директор Джиджи Далл’инья только говорил, что «не собирается вытащить кролика из шляпы за один день тестирования».

Тем не менее, заводской гонщик Маркес рассказал, что он попробовал разные качающиеся руки и сравнил пакет Aero, используемый в начале сезона с тем, что он участвовал в недавних раундах.

Два гонщика проходили тест в понедельник, чтобы оправиться от несчастных случаев, которые они перенесли в Гран -при Сан -Марино. Джоан Мир, которая уже пропустила квалификацию и гонку спринта из -за боли в шее, не участвовала в тесте, чтобы «сосредоточиться на его выздоровлении», по словам Хонды. Ай Огура от Trackhouse Racing также отсутствовал после высокоскоростной аварии в воскресенье, оставив его с синяками и воспалением в правой руке.

Три производителя также управляли своими испытательными гонщиками в Мисано, а Дани Педроса дежурной для KTM, Мишель Пирро работал на Ducati и Takaaki Nakagami, получая пробег в Honda. Несмотря на гонки в GP Сан-Марино, Аугусто Фернандес прошел тест, чтобы дать фабричным гонщикам Yamaha максимальное время, чтобы проверить свои два велосипеда с V4.

Дополнительная отчетность Винсента Лаланна-Сикад

Тест Misano MotoGP — Полные результаты:

В этой статье

Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам



Ссылка на источник