ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Почему конкуренты McLaren все еще озадачивают секреты своего доминирования F1


Когда Lotus стал первой командой Формулы 1, которая использовала аэродинамику наземного эффекта в конце 1970-х годов, он пошел на замечательные длины, чтобы сохранить секрет, хотя оборудование было почти на виду. При удалении 79 автомобилей из его транспортера и работы над ним механика регулярно скрывает дифференциал под одеялом.

Эта рудиментарная часть неправильного направления сработала, помогая Марио Андретти, который отказался от значимых намеков на дифференциальное, сложное управление топливом и различные другие элементы технического колдовства. В течение нескольких сезонов главный инженер Ferrari Mauro Forghieri по -прежнему убежден, что какая -то разногласия была корнем господства Лотоса, отсюда и запоздало в поглощении Scuderia внизу в Вентури.

Аудитория стала более сложным и техническим развитием более асимптотическим, но интрига по поводу технических вопросов продолжает соблюдать, особенно если есть убеждение, что одна команда обнаружила какое -то умное решение, которое нет. По этой причине задние тормоза McLaren оказались под пристальным вниманием в качестве конкурирующих команд, самый вокально Red Bull, запутанный на явном превосходстве MCL39.

Проблема за ними продолжалась даже после того, как назначенные FIA-экспертами подвергались задним тормозным сборках McLaren после экспертизы после Гран-при Майами и пришли к выводу, что они находились в соответствии с правилами. Утверждение Red Bull заключалось в том, что McLaren включил материалы в тормозные кожуши, которые могли перейти от твердого вещества к жидкости и наоборот в зависимости от температуры.

Вместимость этих так называемых материалов изменения фазы для хранения и выпуска тепловой энергии обеспечила мощное теоретическое преимущество с точки зрения управления температурами шин. С текущим поколением шин пиковая производительность поступает в относительно узкую температуру «окно»; По обе стороны от этого шины скользят больше, вызывая деградацию.

Почему конкуренты McLaren все еще озадачивают секреты своего доминирования F1

McLaren Garage

Фото: Рональд Фординг

Но использование инсинуации, а не жесткого факта соперниками, предполагает, что они не смогли воспроизвести это — если действительно McLaren вообще это делал. Единственным доказательством, который смог предоставить Red Bull, был транш тепловых изображений, показывающих, что задние шины McLaren были более прохладными, чем все остальные в определенной точке.

Традиционно, когда одна команда хочет «вывести» еще одного для сгиба или нарушения правил, маршрут состоит в том, чтобы приблизиться к FIA с собственной версией этого дизайна и искать разъяснения по поводу того, является ли он законным или нет. Затем FIA скопирует свой ответ на все команды. Вот как, например, McLaren получил Ferrari ‘Sprung Floor’, запрещенную в 2007 году.

Учитывая ограничение бюджета и неизбежные изменения в технических правилах, другим командам пришлось упорно думать о том, сколько ресурсов для того, чтобы подняться, чтобы раскрыть преимущество McLaren 2025 года. Понятно, что они были пойманы из -за степени усиления: с точки зрения Aero нет ни одного нового компонента, который вы можете добавить в автомобиль, чтобы волшебным образом разблокировать две или три десятых секунды на круг. Но производительность шин — это отдельная проблема.

«McLaren доказал, что все нас неправы»,-сказал Чарльз Леклерк на своей пресс-конференции перед гонкой GP. «Я думаю, что они были большим сюрпризом этого года.

«Мы все думали, что сделали шаг. Мы все думали, что, будучи последним годом этих правил, все будут ближе, что было в случае с Red Bull, Mercedes и мы сами. Но McLaren, казалось, нашел то, чего у нас не было.

«И честная игра с ними. Они проделали невероятную работу. Теперь мы должны сделать лучшую работу и попытаться поймать их. Но, очевидно, теперь уже поздно. У них довольно большое преимущество в чемпионате, и в этом году это будет тяжело».

Чарльз Леклерк, Феррари

Чарльз Леклерк, Феррари

Фото: Zak Mauger / LAT изображения через Getty Images

Затем AutoSport спросил Leclerc, может ли он количественно оценить уровень энергии и ресурсов, вступающих в воспроизведение явного подвига McLaren о колдовстве шин, учитывая, сколько спекуляций все еще окружено, как это фактически делается.

«Это очень хороший вопрос», — сказал он. «Это правда сказать, что загон — очень маленький мир. И, очевидно, каждый год есть некоторые механики, инженеры, которые переходят от одной команды в другую. Так что вы как бы слышите вещи, а затем это дает вам направление. А затем вы пытаетесь думать, в каком способе они могут достичь этого.

«Но наша основная работа — попытаться предвидеть это и быть на вершине этих вещей, и быть первыми, кто возглавит развитие в чем -то, чего не было сделано раньше. Потому что, если вы просто следуете, то вы в конечном итоге станете вторым лучшим.

«Поэтому я скажу, что нет так много энергии. Но когда у вас есть, в конце эпохи, команда, которая делает такой шаг, как это сделал McLaren, то очевидно, что все команды пытаются понять, что происходит — что они оказались такими доминирующими в этом году. Так что, да, это частично наши головы. Но мы не сфокусируемся на том, что ничто из того, что мы.

У Leclerc есть смысл, но было бы глупо игнорировать развитие просто потому, что кто -то еще попал туда первым. История F1 богата историями команд, которые растрачивали преимущество первопроходца (включая Lotus, избитые такими командами, как Уильямс, которые более полезным эффектом использовали землю), или которые не смогли скопировать инновации, но в конце концов преобладали, получив их запрещенные. Вы можете многому научиться, глядя на то, что делают другие — независимо от чикащина и неправильного направления, в котором они могут побаловать себя.

«Существует много мастерства игр, которое происходит, когда автомобили удерживаются на том, что мы называем фиктивной сеткой перед гонкой», — написал Адриан Ньюи в своей автобиографии.

Адриан Ньюи, управляющий техническим партнером Aston Martin F1 в сети

Адриан Ньюи, управляющий техническим партнером Aston Martin F1 в сети

Фото: Сэм Блоксхэм / Motorsport Images через Getty Images

«Инженеры, такие как я, воспользуются возможностью, чтобы взглянуть на другие автомобили. Механики, когда они видят старшего инженера из команды противника — например, в окрестностях, будут родиться вокруг своей машины, пытаясь скрыть бит, на который я смотрю.

«Феррари, в частности, является настоящим улей активности, когда я брожу в их направление.

Прочитайте также:

В этой статье

Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам



Ссылка на источник