Поскольку начальная заявка Майкла Андретти присоединиться к Формуле 1 была встречена с сопротивлением в прошлом году, промоутер Гран -При Соединенных Штатов Бобби Эпштейн спросил, будет ли Андретти, присоединившись к серии, повлияет на продажу билетов в Остине: «Я думаю, что это изменит Кота, если бы у нас был американский чемпион», — пришел ответ.
Это было в то время, когда Логан Сарджант боролся с Уильямсом, и присутствие американца практически не повлияло на продажу билетов на любую из трех американских гонок — Остин, Лас -Вегас и Майами. Отсутствие результатов также не гарантировало большого присутствия для Sargeant в сериале Netflix, чтобы выжить.
Это хорошо задокументировано, сколько F1 выросла в США после шоу Netflix, а фильм Apple F1 с участием Брэда Питта в главной роли на следующем этапе искагов, чтобы взять уникальный чемпионат Европы на более высокую орбиту.
Но если F1 должен по -настоящему разбить США, то его домашние поклонники нуждаются в водителе, за которого нужно болеть. И это должен быть тот, кто имеет шанс процветать и выиграть и не будет просто отправлен в заднюю часть сетки навсегда.
Это явление не уникально для США. В начале 90 -х годов статус Майкла Шумахера как девичьего чемпиона мира в Германии обеспечил столь необходимый клей для недавно воссоединенной нации, ее первой добросовестной спортивной суперзвезды, которая вызвала волна F1 к стране, никогда не наблюдалась раньше или с тех пор.
Фернандо Алонсо также отбросил Испанию, когда он прибыл десять лет спустя и взял два ранних чемпионата мира, зажигая страсть к F1 в стране, которая была чем -то вроде мертвой зоны для сериала и долгое время преобладала гонками с двумя колесами, а не четыре.

Логан Сарджант, Уильямс FW45
Фото: Марк Саттон / Motorsport Images
В Indycar Star и Cadillac Test Driver Colton Herta, у Америки, возможно, есть лучший выстрел за некоторое время, чтобы добраться туда. Но на насыщенном североамериканском спортивном рынке придется выделиться американскому водителю F1.
«Он должен быть успешным», — сказал бывший босс команды HAAS Guenther Stiner AutoSport. «Это не автоматическая вещь, просто наличие американского водителя, потому что у нас был Логан Сарджант в Формуле 1. Очевидно, что Cadillac также поможет, крупный американский бренд, но он должен прийти с успехом, а затем он будет работать.
«Формула 1 в целом — это глобальный вид спорта, национальности считается очень мало. Но если у вас есть американский победитель, который выигрывает чемпионат, у вас будет вся Америка. Это довольно ясно».
Там нет недоразумения в том, что это займет. У Харты все еще есть много препятствий для подъема, от получения окончательных необходимых суперликлических очков, в следующем году в европейских гонках в европейских гонках и в конечном итоге убедить Кадиллака в том, что он является подходящим парнем, чтобы добиться успеха либо Валттери Боттас, либо Серджио Переса. И это до того, как рассмотреть возможность самой дороги Кадиллак, чтобы идти, чтобы стать конкурентной силой.
Но то, что говорит о том, что 25 -летний калифорнийский шансы — кроме его родословной в Indycar — — это обязательство, которое Герта уже показала: он отказался от комфортной позиции в верхней части пищевой цепи в американских гонках на открытом колесе в течение года в серии F1 Feeder, без гарантии продвижения после этого.
«Это очень большой риск», — признал Херта на подкасте вне трассы, организованный его прошлым и настоящим коллегами по индикаре Джеймса Хинчклиффа и Александра Росси. «Если бы я не думал, что смогу это сделать, я бы остался в Индикаре. Но я верю в себя, и я верю, что я достаточно быстро».

Colton Herta, Andretti Global
Фото: Penske Entertainment
Эта вера также разделяется вдохновителем этой идеи, генеральный директор TWG Motorsports Дэн Торисс, чья группа не только владеет глобальной командой Andretti IndyCar, представленной в течение последних шести сезонов, но и большинство владеет предложением Cadillac F1.
«Он рискует оставить огромную карьеру в IndyCar, и его мечта — быть в Формуле 1», — сказал Towriss F1TV в Монце.
С точки зрения Towriss, отметив, что «модель прав от США» не сработала в предыдущих попытках сделать ее, F1 не видел успешного американского открытого колеса на F1 переход F1 со времен Хуана Пабло Монтойи на рубеже веков, подходящего для мужчины, позывая Towriss.
Вот почему подход Герты так важен. Он мог бы, вероятно, сжать свой путь, оставаясь в IndyCar и собрав точки суперликлианности для выходов FP1 по пути. Но девятикратный победитель IndyCar Race делает это правильно, принимая капризы F2 и шокирующую паузу в карьере IndyCar, полностью погрузившись в свой «последний выстрел» на F1.
«Я думаю, что изучение треков и шин, мы хотим продемонстрировать это уважение к европейским гонкам на открытом колесе и для того, чтобы Колтон пришел с множеством работы, зная, что находится на этих треках, и создание для Формулы 1»,-добавил Таурисс. «У нас есть тестирование в предыдущих автомобилях, у нас есть FP1S; общий пакет, чтобы у Колтона есть все возможное».
То, что поставлено на карту, не просто собственные шансы Herta F1, но и восприятие, которое он создаст для любого из своих сверстников США, которые питаются подобными амбициями. Сиденье F2 в изоляции уже является ситуацией с проигрышной. Если Herta преуспевает, это будет воспринято как должное, в то время как тяжелый год, который с учетом капризной природы F2 вполне возможно, даже за пределами его собственного контроля, уже начнет нанести ущерб этому восприятию.

И генеральный директор Towriss, Andretti
Фото: Andrew Ferraro / Motorsport Images
F1 является общеизвестно сложным орехом для водителей за пределами своей собственной экосистемы, а не проведено через одноэтажные ряды FIA, о которых Херта почувствовал вкус, прежде чем отправиться в IndyCar. Почти у каждой команды теперь есть своя юношеская академия, которая вплоть до картинга, чтобы разыскивать следующую большую вещь. Это случается не очень часто, когда кто -то из опыта и статуса Герты получил возможность так поздно, даже если ему всего 25.
Тогда это что -то вроде самогора, но, хотя Херта говорит, что он делает ставки на себя, возможно, владелец F1 Liberty Media тоже должен сделать. Есть только так много коммерческого правителя, чтобы сделать дальнейшее продвижение и поднять серию в США, не имея активного участника, а не пассивного фона полосы Лас -Вегаса.
Если Herta делает это и начинает получать результаты в команде, представляющей американскую Powerhouse General Motors, то это предлагает F1 совершенно новую, патриотическую динамику, чтобы сделать дальнейшие вторжения на рынок США.
Как и Herta, Cadillac еще предстоит пройти долгий путь, и он не ожидает, что в первые два сезона он не поджигает мир. Но когда, или если Кадиллак готов к большому времени, возможно, Херта тоже. Есть причина, по которой люди наслаждаются большими азартными играми, и это связано с тем, что награды соответственно масштабируются. Для водителя статуса Герты азартные игры не становятся больше, чем это.
В этой статье
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts