Название водителя Формулы 1 Формулы 1, созданное в битве, которое будет спуститься к проволоке, но ощущение вокруг Оскара Пиастри против Ландо Норриса не было преимущества, чтобы соответствовать ему.
McLaren старался сделать конкуренцию максимально справедливой между двумя его драйверами, и PiaSstri и Norris обязаны и воспроизводили эту философию — даже когда представлены возможности ее воспользоваться.
Сделал ли это битва за чемпионат мира F1 в этом году? Наши авторы говорят.
На первый взгляд это не интересно, но редкость ситуации делает его захватывающим — филип -образец
При стоимости лица ответ — да. До сих пор подход «Первый командный» Норриса и Пиастри с 2021 года выводит иглу из нашего первого правильного титульного боя, с настойчивой настойчивости Макларена на справедливости, разочаровывающих фанатов, которые хотят увидеть тотальный титульный бой или эту жаждущую драму, чтобы оживить то, что было в сезоне, в которой доминировал одна команда. В подавляющем большинстве негативная реакция на его жесткое обмен положением в Монзе является хорошим примером. Не то, чтобы я хотел, чтобы они вытащили друг друга, но мне нравится интригующие сюжетные линии, поэтому я поймаю себя на размышления о том, как будет развиваться бой, и когда или если гармония в конечном итоге сойдет с ума.
Сказав это, я нахожу всю ситуацию совершенно увлекательной только потому, что она так редко. Титульные бои не должны идти таким образом. Мы привыкли к Эйртону Сенне и Алену Просту, Себастьяну Феттелю и Марку Уэбберу, Льюису Гамильтону и Нико Росбергу. То, как Норрис и Пиастри приближаются к тому, что вполне может быть уникальным выстрелом на титул чемпиона мира, и как руководители команды Зак Браун и Андреа Стелла управляют ситуацией, в значительной степени беспрецедентны в современной эпохе. Речь Пиастри после того, как Монца говорила о многом, объясняя, что он и Норрис полностью намереваются бороться за титулы с McLaren на долгие годы, поэтому они чувствуют себя морально обязанными защитить членов команды, которые предоставили им эту возможность.
«Это достаточно легко завести себя вторым», — сказал австралиец. Я не уверен, что многие из его сверстников или предшественников согласятся с ним. Но как водитель вы не можете выиграть в этой ситуации; Либо вас обвиняют в том, что они слишком милые из -за того, что другие или слишком эгоистичны. McLaren надеется, что ее философия окупится в долгосрочной перспективе, чтобы оба водителя были вовлечены. Это не все чашка чая, но это, безусловно, делает интересные исследования персонажа.

Оскар Пиастри, Макларен
Фото: Марк Томпсон — Getty Images
Водители McLaren играют хорошо, пока не придет время не быть хорошим (как сейчас) — Стюарт Кодлинг
Канифиль справедливо почитайте основополагающий Алекс Болдуин, хотя и воспитывается, «всегда закрывать» монолог в Гленгарри Глен РоссПолем Но каким-то образом я чувствую, что «второй приз-это набор стейковских ножей… Третий приз-это увольнение»-это не тот тон и контент, который вы получите в закулисном договоренном договоре от директора команды McLaren Stella.
Нет, я вижу Стеллу больше как Патрик Суэйзи в культовой классике Дорожный домбеспристрастно, но твердо рассказывать свою пестронную коллекцию вышибалов для питья, «будь милым-пока не придет время не быть хорошим».
Существует идеальная ясность в доставке этого монолога, без сомнения, кто несет авторитет.
«Что ж, — предпринимает один из несчастных сотрудников, — как мы узнаем, когда это так?»
«Ты не будешь», — приходит жесткий ответ. «Я дам тебе знать».
Я бы рискнул, что мы подходим в то время, несмотря на победу Макса Ферстаппена на Гран -при Италии. McLaren практически имеет название конструкторов в сумке. Один из его водителей, несомненно, собирается собрать другое серебро — если только они не выводят друг друга из каждой расы с этого момента до Абу -Даби.
Вы можете сказать, что незнакомые вещи произошли, но мертвая рука хорошего опустила ставки в этом так называемом титульном бою. Это даже не борьба — это упорядоченная очередь.
Так что пришло время не быть хорошим. Время, чтобы «вывести мусор»…

Ландо Норрис, Макларен, Оскар Пиастри, Макларен, Зак Браун, Макларен
Фото: Марк Саттон / Формула 1 через Getty Images
Он едва кипит, но McLaren всегда на одной вспышке от точки кипения — Гайдн Кобб
Кредит должен быть отдан для McLaren, и иногда завязывая себя в узлах, чтобы все было равным между Пиастри и Норрисом в качестве давления. Кредит также идет к водителям за покупку в философии и избегает прямой конфронтации, даже когда могли быть моменты конфликта.
По общему признанию, это полупроизводство, чтобы увидеть огромный спортивный конкурс, не прибегая к темным искусствам, тактике с умилкой или плохими словами-но в то же время это кажется странным. Возможно, я слишком привык к тотальной войне, и друзья стали врагами, когда речь заходит о битвах на титул F1-это те, которые выдаются в истории по правым и неправильным причинам. Верстаппен против Гамильтона, Прост против Сенны, вы знаете, кого.
Титульный бой в этом сезоне не был классическим, и он избежал того, чтобы его зажег в раздор, несмотря на возможности — Норрис врезался в Piastri, выходящего на разрыв, которого в Канаде не было, разделили головные боли в Венгрии, команды в Италии.
Но кажется, что это всегда один инцидент от зажигания.
McLaren делает все возможное, чтобы успокоить и успокоить обоих своих драйверов, зная, что долгосрочное это лучшее сочетание водителей, поэтому он не может просто позволить открытым войнам, когда он завершит название конструкторов мира. Ключевой вопрос в том, как долго он может длиться? И если эта гармония сломается, вернется ли она в хорошие/плохие старые времена?
Битва титула не хватает края, как классика — Эд Харди
Что вы хотите от битвы чемпионата F1? Для меня должно быть много гонок на колесах, моментов скрипучих времени, страсти на выставке и даже небольших кусочков драмы вне дороги.
Это случалось много раз: 1987 год является хорошим примером, возможно, наиболее актуальным для 2025 года, учитывая, что это было между товарищами по команде или недавно 2021 год. Я помню, как смотрел Гран-при Саудовскую Аравию в пабе в этом году, и был поражен F1, который крал центральное место с центральной сцены из Премьер-лиги.

Нельсон Пике, Уильямс FW11b Honda, возглавляет Найджел Манселл, Уильямс FW11b
Фото: Motorsport Images
Это был первый раз, когда я увидел, что это произошло, так как бой между Гамильтоном и Ферстаппеном только что привлекла внимание всех. Люди любят драму, люди любят страсть, поэтому живой спорт может быть таким великим, но 2025 год просто лишен этого. F1, конечно, не конкурирует с футболом для основного экрана в ближайшее время.
Просто посмотрите на Monza: Пиасти помог Норрису буксировать в квалификации, прежде чем снова поддаться командным приказам в гонке. Неужели Нельсон Пике или Найджел Манселл сделали либо в 1987 году, когда Уильямс проинструктировал их? Конечно, нет, и это не раскачиваться на Пиастри, как Норрис сделал бы то же самое.
Поэтому я противодействую точке зрения Гайдна о том, что полузадрессы, чтобы увидеть, как темные искусства не используются. Для меня, увеличение того, что приемлемо — но все же оставаться внутри — должно быть дано, поскольку это показывает, что спортсмен делает все возможное, чтобы получить окончательный приз. Победа в ментальной битве так же важна, как и победа на трассе. Я также не вижу этого ни в одном из водителей McLaren, чтобы хотеть сражаться немного более грязно, хотя они могли быть знаменитыми последними словами.
В этой статье
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts