ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Скушена ли битва на титул F1 на фоне дружеского боя Макларена?


Название водителя Формулы 1 Формулы 1, созданное в битве, которое будет спуститься к проволоке, но ощущение вокруг Оскара Пиастри против Ландо Норриса не было преимущества, чтобы соответствовать ему.

McLaren старался сделать конкуренцию максимально справедливой между двумя его драйверами, и PiaSstri и Norris обязаны и воспроизводили эту философию — даже когда представлены возможности ее воспользоваться.

Сделал ли это битва за чемпионат мира F1 в этом году? Наши авторы говорят.

На первый взгляд это не интересно, но редкость ситуации делает его захватывающим — филип -образец

При стоимости лица ответ — да. До сих пор подход «Первый командный» Норриса и Пиастри с 2021 года выводит иглу из нашего первого правильного титульного боя, с настойчивой настойчивости Макларена на справедливости, разочаровывающих фанатов, которые хотят увидеть тотальный титульный бой или эту жаждущую драму, чтобы оживить то, что было в сезоне, в которой доминировал одна команда. В подавляющем большинстве негативная реакция на его жесткое обмен положением в Монзе является хорошим примером. Не то, чтобы я хотел, чтобы они вытащили друг друга, но мне нравится интригующие сюжетные линии, поэтому я поймаю себя на размышления о том, как будет развиваться бой, и когда или если гармония в конечном итоге сойдет с ума.

Сказав это, я нахожу всю ситуацию совершенно увлекательной только потому, что она так редко. Титульные бои не должны идти таким образом. Мы привыкли к Эйртону Сенне и Алену Просту, Себастьяну Феттелю и Марку Уэбберу, Льюису Гамильтону и Нико Росбергу. То, как Норрис и Пиастри приближаются к тому, что вполне может быть уникальным выстрелом на титул чемпиона мира, и как руководители команды Зак Браун и Андреа Стелла управляют ситуацией, в значительной степени беспрецедентны в современной эпохе. Речь Пиастри после того, как Монца говорила о многом, объясняя, что он и Норрис полностью намереваются бороться за титулы с McLaren на долгие годы, поэтому они чувствуют себя морально обязанными защитить членов команды, которые предоставили им эту возможность.

«Это достаточно легко завести себя вторым», — сказал австралиец. Я не уверен, что многие из его сверстников или предшественников согласятся с ним. Но как водитель вы не можете выиграть в этой ситуации; Либо вас обвиняют в том, что они слишком милые из -за того, что другие или слишком эгоистичны. McLaren надеется, что ее философия окупится в долгосрочной перспективе, чтобы оба водителя были вовлечены. Это не все чашка чая, но это, безусловно, делает интересные исследования персонажа.

Скушена ли битва на титул F1 на фоне дружеского боя Макларена?

Оскар Пиастри, Макларен

Фото: Марк Томпсон — Getty Images

Водители McLaren играют хорошо, пока не придет время не быть хорошим (как сейчас) — Стюарт Кодлинг

Канифиль справедливо почитайте основополагающий Алекс Болдуин, хотя и воспитывается, «всегда закрывать» монолог в Гленгарри Глен РоссПолем Но каким-то образом я чувствую, что «второй приз-это набор стейковских ножей… Третий приз-это увольнение»-это не тот тон и контент, который вы получите в закулисном договоренном договоре от директора команды McLaren Stella.

Нет, я вижу Стеллу больше как Патрик Суэйзи в культовой классике Дорожный домбеспристрастно, но твердо рассказывать свою пестронную коллекцию вышибалов для питья, «будь милым-пока не придет время не быть хорошим».

Существует идеальная ясность в доставке этого монолога, без сомнения, кто несет авторитет.

«Что ж, — предпринимает один из несчастных сотрудников, — как мы узнаем, когда это так?»

«Ты не будешь», — приходит жесткий ответ. «Я дам тебе знать».

Я бы рискнул, что мы подходим в то время, несмотря на победу Макса Ферстаппена на Гран -при Италии. McLaren практически имеет название конструкторов в сумке. Один из его водителей, несомненно, собирается собрать другое серебро — если только они не выводят друг друга из каждой расы с этого момента до Абу -Даби.

Вы можете сказать, что незнакомые вещи произошли, но мертвая рука хорошего опустила ставки в этом так называемом титульном бою. Это даже не борьба — это упорядоченная очередь.

Так что пришло время не быть хорошим. Время, чтобы «вывести мусор»…

Ландо Норрис, Макларен, Оскар Пиастри, Макларен, Зак Браун, Макларен

Ландо Норрис, Макларен, Оскар Пиастри, Макларен, Зак Браун, Макларен

Фото: Марк Саттон / Формула 1 через Getty Images

Он едва кипит, но McLaren всегда на одной вспышке от точки кипения — Гайдн Кобб

Кредит должен быть отдан для McLaren, и иногда завязывая себя в узлах, чтобы все было равным между Пиастри и Норрисом в качестве давления. Кредит также идет к водителям за покупку в философии и избегает прямой конфронтации, даже когда могли быть моменты конфликта.

По общему признанию, это полупроизводство, чтобы увидеть огромный спортивный конкурс, не прибегая к темным искусствам, тактике с умилкой или плохими словами-но в то же время это кажется странным. Возможно, я слишком привык к тотальной войне, и друзья стали врагами, когда речь заходит о битвах на титул F1-это те, которые выдаются в истории по правым и неправильным причинам. Верстаппен против Гамильтона, Прост против Сенны, вы знаете, кого.

Титульный бой в этом сезоне не был классическим, и он избежал того, чтобы его зажег в раздор, несмотря на возможности — Норрис врезался в Piastri, выходящего на разрыв, которого в Канаде не было, разделили головные боли в Венгрии, команды в Италии.

Но кажется, что это всегда один инцидент от зажигания.

McLaren делает все возможное, чтобы успокоить и успокоить обоих своих драйверов, зная, что долгосрочное это лучшее сочетание водителей, поэтому он не может просто позволить открытым войнам, когда он завершит название конструкторов мира. Ключевой вопрос в том, как долго он может длиться? И если эта гармония сломается, вернется ли она в хорошие/плохие старые времена?

Битва титула не хватает края, как классика — Эд Харди

Что вы хотите от битвы чемпионата F1? Для меня должно быть много гонок на колесах, моментов скрипучих времени, страсти на выставке и даже небольших кусочков драмы вне дороги.

Это случалось много раз: 1987 год является хорошим примером, возможно, наиболее актуальным для 2025 года, учитывая, что это было между товарищами по команде или недавно 2021 год. Я помню, как смотрел Гран-при Саудовскую Аравию в пабе в этом году, и был поражен F1, который крал центральное место с центральной сцены из Премьер-лиги.

Нельсон Пике, Уильямс FW11b Honda, возглавляет Найджел Манселл, Уильямс FW11b

Нельсон Пике, Уильямс FW11b Honda, возглавляет Найджел Манселл, Уильямс FW11b

Фото: Motorsport Images

Это был первый раз, когда я увидел, что это произошло, так как бой между Гамильтоном и Ферстаппеном только что привлекла внимание всех. Люди любят драму, люди любят страсть, поэтому живой спорт может быть таким великим, но 2025 год просто лишен этого. F1, конечно, не конкурирует с футболом для основного экрана в ближайшее время.

Просто посмотрите на Monza: Пиасти помог Норрису буксировать в квалификации, прежде чем снова поддаться командным приказам в гонке. Неужели Нельсон Пике или Найджел Манселл сделали либо в 1987 году, когда Уильямс проинструктировал их? Конечно, нет, и это не раскачиваться на Пиастри, как Норрис сделал бы то же самое.

Поэтому я противодействую точке зрения Гайдна о том, что полузадрессы, чтобы увидеть, как темные искусства не используются. Для меня, увеличение того, что приемлемо — но все же оставаться внутри — должно быть дано, поскольку это показывает, что спортсмен делает все возможное, чтобы получить окончательный приз. Победа в ментальной битве так же важна, как и победа на трассе. Я также не вижу этого ни в одном из водителей McLaren, чтобы хотеть сражаться немного более грязно, хотя они могли быть знаменитыми последними словами.

Прочитайте также:

В этой статье

Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам



Ссылка на источник