Генеральный директор Aston Martin Formula 1 Энди Коуэлл говорит, что Ferrari нанял Энрико Кардиль уже делает свой след в амбициозном проекте команды 2026 года.
Бывший технический директор Ferrari Кардиль, наконец, начал свою роль в качестве главного технического директора Aston Martin в начале августа после 12-месячного периода садоводства, который был предметом длительного судебного разбирательства в Италии.
Прибытие Cardile является последней частью головоломки, когда команда, принадлежащая Лоуренс, собрала ансамбль для борьбы с капитальным ремонтом F1 в 2026 году, который предоставляет амбициозному составу лучшую возможность стать лидером.
Кардиль объединила усилия с легендарным дизайнером Адрианом Ньюи, который в роли управления техническим партнером был сосредоточен исключительно на воплощении автомобиля 2026 года в жизнь.
Сообщив о старте Кардиля в кампусе Aston’s Silverstone, Коуэлл сказал, что чрезвычайно опытный итальянец уже оказал влияние на его новую команду, которая быстро выросла в течение последних 24 месяцев.
«Энрико — замечательный человек с богатым опытом в Формуле 1, как с точки зрения организационных методов, так и технического понимания», — сказал Коуэлл.

Лиам Лоусон
Фото: Энди Хон/ Изображения LAT через Getty Images
«Он не был с нами долго, но команда может почувствовать этот опыт уже благодаря раннему воздействию, которое он оказал, и я рад видеть, как это развивается дальше, поскольку он полностью внедряет себя и узнает всех.
«По личной записке, когда мы работаем с такими, как Энрико, Адриан и все другие фантастические умы, которые мы имеем в команде, так как мы стремимся достать Астон Мартина к передней части сетки Формулы 1, очень интересно. Адриан добавил большой подъем к подходу, которую использует команда, и люди наслаждаются своей работой; они улыбаются в результатах, которые они видят».
Хорошо задокументированный Aston Acdeced Focus в этом сезоне страдает от ее результатов, но серия небольших обновлений позволила Фернандо Алонсо и Лансу прогуляться сражаться в полузащите, подчеркнутые эмпатическими двойными очками в Венгрии и Нидерландах.
Эти результаты подняли его над гоночными быками и Саубером в шестой, но его стремление пойти после пятого места, в котором Уильямс ударил с разочаровывающими выходными в Монце, где передняя подвеска Алонсо рухнула во время гонки. Команда считает, что приостановка была повреждена гравием, поднятым другим автомобилем, причем непрерывная загрузка в конечном итоге привела к тому, что часть уступила место. Между тем, Уильямс вышел на себя лидерством до 24 очков благодаря тому, что Алекс Альбон финишировал в седьмом.
«Мы станем сильнее благодаря пониманию этого. Проблемы болезненны, но они предоставляют возможность учиться, и готовность к команде была великолепна»,-сказал Коуэлл, будучи довольным стоимостью денег, которые команда удалось выйти из ограниченных ресурсов, которые он вложил в свои обновления в середине сезона, включая обновленное положение и переднее крыло.
«С тонким количеством ресурсов, который все еще применяется к AMR25, очень приятно видеть, как руководители департаментов собираются вместе, чтобы выработать лучшее направление для разработки и оптимизации», — добавил он. «Конечно, мы хотели бы поместить больше нашей энергии в AMR25, но почти все наше время сейчас тратится на автомобиль 2026 года.
«Естественно, мы сосредоточены на битах, которые не прошли так хорошо, чтобы мы могли продолжать улучшаться».
В этой статье
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts