ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Три лучших «от карт» как «не на 100% удобно» с автомобилем Ferrari F1


Льюис Гамильтон считал, что он мог бы финишировать пятым, а не шестым в Гран-при Италии Формулы 1, что само по себе было респектабельным возвращением, учитывая спорное пять пять местных сетей, которые он нес Zandvoort.

Гамильтон начал 10 -е место и должен был пройти мимо Red Bull of Yuki Tsunoda на первом круге — с ходом, который японский водитель жаловался, был чрезмерно сильным — затем Астон Мартин Мартина Фернандо Алонсо и Габриэль Бортолето, чтобы достичь шестого места позади Джорджа Мерседеса Рассела на седьмом списке.

Товарищ по команде Рассела Андреа Кими Антонелли, который начал шестой, сделал плохое начало и выпала из-за споров в начальном туре.

Но Ferrari не кусал возможность ответить на остановку Рассела или упутаться за остановку Рассела, оставив Гамильтона еще на 11 кругов, прежде чем принести его за жесткий компонент Пиреллис. Таким образом, не только не было подреза, но и Гамильтон вышел за Эстебан Оконом и Лансом Строль, которые еще больше продлили свои первые действия.

Он находился чуть менее пяти секунд с пятидесятых, Рассела на флаге, в то время как товарищ по команде Чарльз Леклерк был четвертым, на четыре секунды позади McLaren Оскара Пиастри.

«Я думаю, что в целом наше выступление было довольно приличным», — сказал Гамильтон после гонки.

«У нас, очевидно, нет темпов автомобилей намного дальше, поэтому конкуренция за тройку лучших на некоторое время не выходит за рамки карт, но мы продолжаем толкать и пытаемся извлечь больше.

«В эти выходные много построил мою уверенность в машине, [but] Определенно мне все еще не комфортно на 100% в машине ».

Три лучших «от карт» как «не на 100% удобно» с автомобилем Ferrari F1

Льюис Гамильтон, Феррари

Фото: Kym Illman / Getty Images

На первый взгляд это читается как капитуляция, и в этом противостоять, так как Leclerc квалифицировался четвертый и даже дважды прошел Piastri на третье место во время начальных кругов. Но на самом деле это был вопрос, когда Леклерк пытался продержаться после отличного квалификационного выступления.

«Я знал свой первый круг — я ненавижу говорить идеально, и я не думаю, что кто -либо когда -либо делает идеальный круг — но я думаю, что это было так же близко, как и то, что я хотел бы сделать во время квалификационного круга», — сказал Леклерс о своем выступлении в 3 квартала.

«Я знал, что будет трудно победить эту попытку на втором круге. Кого я не сделал».

Леклерк выгнал из своей кожи, чтобы приблизиться к двум маларенам и одиноким Red Bull, но всегда собирался бороться в гонке. Когда финишеры по подиуму наблюдали, как основные моменты тех открывающихся кругов в «зеленой комнате» перед церемониатами, Пиастри можно было ясно услышать, сказав, что Ferrari из Leclerc был быстр на прямых, но медленно через углы, облегчая его работу по упрощению третьего места.

Леклерк также перегревал свои шины на этих ранних кругах, заставляя его отступить, что ненадолго сделало Рассел угрозой.

Судя по уровням прижимной силы в Монзе, является тонким искусством, потому что эффект проселения настолько мощный. Легко стать жадным и в конечном итоге потерять производительность в углах — конечно, оба водителя Ferrari довольно часто флиртули с катастрофой, когда они пытались переносить высокие скорости через Лесмос.

Решение McLaren о продлении первых действий обоих водителей, чтобы взять мягкие шины для окончательных кругов, не смогли работать на всех уровнях, давая обоим водителям слишком много работы, чтобы выполнить и оставить Piastri потенциально уязвимым для Leclerc. Мягкие шины не дали ожидаемого подъема производительности, льстят разрыв между третьим и четвертым.

«Я уверен, что у нас не было темпов McLarens и Red Bulls», — сказал Гамильтон.

Льюис Гамильтон, Феррари

Льюис Гамильтон, Феррари

Фото: Zak Mauger / LAT изображения через Getty Images

«Но я определенно думаю, что Чарльз и я, если бы мы были вместе, у нас могла бы провести сильную гонку, возможно, не отставать, возможно, пытаясь не отставать от парней дальше.

«Я действительно не знаю. Я просто думаю, что они были слишком быстрыми, ребята дальше, но я определенно думаю, что мы были бы пятым, четвертым.

«У меня было действительно хорошее начало — мне пришлось поднять сразу после того, как это было таким хорошим началом — а потом я получил отчасти втиснулся между двумя машинами. Но кроме этого я очень хорошо поместил машину, и я думаю, что продвинулся вперед, и я думаю, что я мог получить пятое место сегодня.

«Я думаю, что я был на 1,5 секунды позади Джорджа, мы должны были попытаться подорвать его. Но мы упустили эту возможность, тогда я отставал после этого».

Босс команды Фред Вассер на выходные выложил более позитивный блеск, указывая на узость разрыва между Ferrari и McLaren по сравнению с другими гонками в начале сезона — но это все еще было «недостаточно», чтобы «принести подиум в Тифоси».

Прочитайте также:



Ссылка на источник