Даниэль Юнсаделла и Матис Джейберт присоединились к составу Чемпионата Genesis World Endurance за следующий год во второй волне подписаний Hypercar Newcomer.
Новые дополнения следуют объявлению Андре Лоттера и Пипо Дерани в качестве первых гоночных водителей Magma Genesis при запуске вступления южнокорейского производителя в верхний класс WEC в конце прошлого года.
Juncadella и Jaubert переходят от программы траектории Genesis в классе LMP2 европейской серии Le Mans в этом году, которая была разработана для обучения персонала, включая водителей для записи WEC.
Остается неясным, будут ли у них гонки на полный рабочий день в паре GMR-001 LMDHS или просто участвовать в длинных гонках, включая 24 часа Le Mans.
Перед лицом спекуляций, что Genesis вступит в свой детский сезон в WEC с двумя постоянными водителями на автомобиль, Genesis отказался предложить разъяснения при контакте с Motorsport.com.
Стоффель Вандурн, который покидает гиперкарную команду Peugeot после раунда Fuji этого месяца, выглядит прибитым на место в Genesis, в то время как водитель Alpine Paul-Loup Chatin представляет собой причал в своем составе.
Юнчаделла получает свой первый прототип высшего класса в возрасте 34 лет после девяти сезонов в DTM в 2013-21 годах, сначала с Mercedes, а затем Aston Martin.

Даниэль Юнсаделла, Genesis Magma Racing
Фото: Genesis
У испанца есть обширный опыт спортивного автомобиля с Mercedes в рядах GT3, выиграв титул Cup Cup Europe Cup Europe Europe 2022 года с командой по продвижению Auto Sport, а теперь Chevrolet.
В этом году он перешел на прототипы в «Орека-Гибсоне», управляемом «Орека-Гибсон», под управлением Genesis, когда бывший водитель Formula 1 Logan Sargeant стоял из программы траектории в преддверии сезона.
Джункаделла, Джейбер и Джейми Чедвик до сих пор выиграли две из пяти гонок ELMS в этом году и были первым обычным автомобилем P2 за победным в гоночном входе LMP2 Pro-AM в сезоне в Барселоне.
После победы в Сильверстоуне в прошлые выходные они лежат всего в шести очках от лидерства чемпионата, входящего в финал сериала в Портимао в октябре.
Джаубер, 20 лет, был поднят для программы траектории после занятия вторым на прошлогоднем французском Кубке Porsche Carrera.
«Целью программы траектории всегда было поддержка водителей и дать им возможность доказать, что они могут подняться в нашу линейку WEC»,-сказал директор команды GMR Cyril Abiteboul.
«То, что мы уже находимся в положении, где мы можем привезти Мэтис и Дани на 2026 год, является огромным заслугом».

Mathys Jaubert, Genesis Magma Racing
Фото: Genesis
Юнсаделла заявил, что его целью была его цель перейти к гиперкару после гонок в WEC в течение последних двух лет на борту Chevrolet Corvette Z06 GT3.R, управляемой TF Sport.
«Я участвовал в гонках в течение последних двух лет в WEC в классе LMGT3, так что мне хорошо подходит для того, чтобы выступить в чемпионате, который я знаю очень хорошо», — сказал он.
«Также идеально делать это с GMR, начинать с нуля с бренда, который, надеюсь, будет на чемпионате на протяжении многих лет».
Джейберт описал этот шаг «как большой шаг в моей карьере».
Дженезис сказал, что Юнсаделла и Джейбер впервые будут управлять GMR-001.
Автомобиль провел свои девичьи пробежки в Пол Рикард с Лоттером и Дерани в августе.
Чедвик останется частью программы траектории, и подробности ее планов на 2026 год будут объявлены позднее.