Ландо Норрис из McLaren возглавил пятницу «Пятничную первую практику» на Гран -при Азербайджана Формулы 1.
Норрис возглавлял товарища по команде Оскара Пиастри и Феррари Чарльз Леклерк на двух частях, на которой было длительное прерывание проблем с бордюрами.
На улицах азербайджанского чемпионата лидеру Пиастри вскоре пришлось остановить свой план пробежки из -за проблем с силовыми блоками на своем McLaren MCL39.
С другой стороны, товарища по команде гаража Норрис возглавил ранний бег с 1 мл. Стильщиком 1M3.747 с самого мягкого шин Пирелли, C6, который был быстрее, чем Джордж Мерседес, Джордж Рассел, Феррари Леклерк и чемпион мира Red Bull Макс Верстппен.
Итальянский производитель шин приносит свой самый мягкий ассортимент в Баку, чтобы оживить то, что в противном случае является простой гонкой в универсальной, введя дополнительный мягкий C6 в других гонках, включая Монако и Имолу.
Красный флаг вышел через 13 минут для куска бордюра, освобожденного на выходе из последнего угла, что вызвало длительную остановку, когда маршалы работали над решением проблемы.

Оскар Пиастри, Макларен
Фото: Джеймс Саттон / Лат изображения через Getty Images
Сессия была перезапущена только с 21 минутой, оставшимися на часах, что неизбежно вызвало шквал активности, поскольку команды пытались собрать, что они могли. Стопп хорошо разработала для Пиастри, чья силовая проблема была решена, чтобы австралиец мог присоединиться к действию как раз к перезапуску.
Ферстаппен был первым лидером, который существенно снизил свое время, поднимаясь на второе место, всего лишь 0,043 с.
Но реакция британца на совершенно новые лозунги была подчеркнутой, что ушло на полную секунду от его предыдущего лучшего с 1 млн. 42,704, в то время как первый правильный флаер Пиастри забил его третьим сразу за Редом Ферстаппена.
Leclerc и Russell улучшились, чтобы прыгнуть впереди Verstappen и Piastri, а Алекс Альбон также появился в пятерке лучших перед последним залностью пробежек на быстро улучшающемся треке.
На новых Boots Piastri стал намного ближе к Норрису, но его 1M43.014 был еще в трех десятых от лидера, поскольку Норрис оставался на вершине. Леклерк был третьим, на полсекунды, оставаясь на незначительно впереди Рассела и Альбона.
Под давлением Юки Цунода сделал достойное начало на своих выходных во втором Ред-Булке в шестом месте перед товарищем по команде Ферстаппена, но это произошло в основном из-за того, что голландец прервал его последний пробег на новых шинах после того, как он повернулся в 14-е годы и пришлось выручить по дороге побега.

Чарльз Леклерк, Феррари
Карлос Сайнс был восьмым в другом Уильямсе, когда дуэт гоночных быков Лиам Лоусон и Исак Хаджар завершали топ -10.
Помимо длительного перерыва, сеанс по узким улицам Баку оставался относительно без происшествий, хотя Льюис Гамильтон почти избегал повреждения в конце сессии его Ferrari после того, как сбил внутреннюю стену левого поворота 5.
Были также драматические блокировки для Хаджара и Хааса Эстебана Окона.