Льюис Гамильтон поместил свой заголовок Гран-при Гран-при Азербайджана FP2 в соответствии с изменениями в его торможении, поскольку он чувствует, что прогресс Ferrari в течение сезона Формулы 1 в 2025 году начинает становиться очевидным.
В то время как Leclerc возглавлял «Таймс» в FP2 в преддверии последнего шлюха длинных пробежек с более высоким топливом, Гамильтон выиграл от помощи своего товарища по команде с буксиром, чтобы перейти на вершину ордена на своем последнем полете сеанса.
Гамильтон был в 13 -м во время FP1, на сессии, который он назвал «беспорядком» из -за отсутствия уверенности при торможении — вряд ли идеальный сценарий при решении множества углов 90 градусов.
Он чувствовал, что тормоза были «идеальными» во второй пятницу, хотя не хотел быть слишком оптимистичным, учитывая, что это была только практика.
«Я бы сказал, что P1 был немного беспорядком; это схема, где вы должны иметь мега -уверенность в тормозах, и у меня были некоторые проблемы с тормозами», — объяснил Гамильтон после FP2.
«Каждый трек, который я собираюсь, впервые за рулем Ferrari в этой схеме, поэтому акклиматизировать это нелегко. Мы внесли некоторые изменения в P2, и тормоза, наконец, работали идеально.
«Я смог действительно сделать некоторое большое преимущество с точки зрения получения тормозов. Действительно рад видеть прогресс, и это просто показывает, в каком направлении мы движемся как команда. Я действительно благодарен за терпение каждого, и все так сильно давит, потому что мы действительно начинаем видеть прогресс».

Чарльз Леклерк, Феррари
Фото: Александр Неменов / AFP через Getty Images
Тем временем Леклерк чувствовал, что он мог бы получить больше от себя во время практики. В то время как он был в восторге от выступления Ferrari, он считал, что McLaren был «в другом мире», несмотря на несчастье команды, базирующейся в Уокинге, на пятничных сессиях.
Monegasque, который получил последние четыре поул -позиции, предлагаемые в Баку, предположил, что его надежды на победу в столице Азербайджани, возможно, придется подождать немного дольше.
«Это было нормально. Я думаю, что есть гораздо больший потенциал, особенно от меня. Сегодня я отлично поработал, но в целом мы, кажется, довольно сильны», — сказал Леклерк.
«Так что это хорошо. Но, и есть большой, но, похоже, Макларен в другом мире, буквально. И я думаю, что люди будут очень удивлены завтра, потому что Ландо не закончил несколько кругов, которые были очень, очень впечатляющими.
«Я сомневаюсь, что мы будем в борьбе с ними. Но по сравнению с другими, кажется, что мы в хорошем месте.
«Я не думаю, что сейчас есть битва за победу. Но никогда не говорю никогда. Я думаю, что в 2021 году и во многих квалификациях здесь я чувствовал, что это невозможно. И в конце мы как бы это сделали. Так что я буду поддерживать свои надежды. Но это выглядит маловероятно».

Директор команды Ferrari Frédéric Vasseur ходит по паддоку
Фото: Kym Illman / Getty Images
Директор команды Ferrari Фредерик Вассер, тем не менее, был доволен ранним темпом своей команды в Баку, хотя, как и Leclerc, указал на неизвестный максимальный темп McLaren в качестве эталона. Он также предположил, что, по сравнению с автомобилями с мощностью Mercedes, Ferrari повернул фитиль в FP2.
«Мечты никогда не бывают хорошей вещью. Нам нужно сосредоточиться на том, что мы делаем. Поля очень плотные. McLaren не удалось завершить быстрый круг, но они тоже были быстрыми», — сказал Вассер Sky Sports Italia.
«Mercedes, вероятно, не использовал двигатель в полном потенциале, что означает, что завтрашняя ситуация будет такой же, как мы увидели сегодня утром, причем все очень близки друг к другу.
«Моделирование гонки также важна. Мы сделали только 4-5 кругов, но все прошло очень хорошо. Мы должны сосредоточиться на себе и извлечь максимальную отдачу от того, что у нас есть. Это была Страстная пятница, но мы не знаем уровня топлива других, и мы не видели их реального потенциала».