В течение нескольких месяцев двухсторонний титульный бой между Оскаром Пиастри и Ландо Норрисом казался зачетным завершением сезона 2025 года, но директор команды McLaren всегда отказывался исключить действующего чемпиона Макса Ферстаппена.
Он повторил это утверждение после того, как Ферстаппен занял второе место в полюсе на отскок, сохранив прохладу среди квалификационного хаоса Баку, чтобы пересмотреть Карлос Сайнс из Уильямса, в то время как другие лидены заплыли. Это включало в себя собственного Оскара Пиастри Макларена, который разбился в 4 -й очередь, и Ландо Норрис, который вышел из формы в очереди на 15 на грязном финальном круге, отправившись первым, чтобы не стать жертвой еще одной квалификационной остановки.
С Верстаппеном на полюсе, Норрисе Седьмой и Пиастри, такими как девятый на сетке, голландцы — непреодолимый фаворит, чтобы победить вторую победу, которая казалась удаленной перспективой не так давно.
Шансы Ферстаппена, безусловно, казались причудливыми, когда Red Bull был в Doldrums после катастрофического гран -при венггера, но, поскольку современный гегемон F1 сдул McLarens в гоночном темпе в Монце, это похоже на то, что команда Милтон -Кейнса поймала второй ветер. Red Bull обнадеживает, что Monza завершила поворот с новым инженерным подходом и модернизированным этажом, а Гельмут Марко уверен, что Verstappen может быть в миксе во всех целях, особенно треков, которые не подчеркивают длинные сильные силы McLaren в средней скорости.
Заключение McLaren от его анализа после Монзы заключается в том, что он делится этой точкой зрения. «Ну, вывод из гонки в Монце и то, как мы рассмотрели это внутри и установили наше мышление на последнюю треть сезона, было то, что выступление Red Bull в Монце не следует считать единодельным из-за Монзы или из-за низкой прижимной силы»,-утверждала Стелла.
«Они взяли новый этаж в Монзу. Они могли бы создавать свой автомобиль немного по -разному. Мы слышим, как теперь гладко говорит о том, чтобы обосновать гораздо больше, чем раньше. Поэтому они могли разблокировать производительность, и я не был бы удивлен, что Red Bull продолжает полоску, которую они начали. Положение полюсов в Монце, Позиция победы, попель здесь, Red Bull — это очень серьезное пребывание, и очень серьезность.
Motorsport.com поднял Stella на то, что казалось одноразовым комментарием, щедро говоря о оппозиции. Действительно ли рациональный инженер в Стелле верят в это?
«Фирма да. Можете ли вы написать это в столицах? Потому что это цитировалось в столицах», — Jeste Jest.
Даже учитывая, как далеко за Ферстаппен находится на этом этапе? Четырехкратный разрыв чемпиона мира в Пиастри в настоящее время составляет 94 очка, оставшиеся всего 224 очка.
«Конечно, конечно», — продолжил он. «Нам не нужно забывать, что в первую очередь он — Макс Ферстаппен — чемпион мира в течение последних четырех лет — в быстрой машине. Как я уже говорил, есть гонки, где McLaren может не пользоваться каким -либо преимуществом с точки зрения конкурентоспособности.
«И Ландо и Оскар всегда там, поэтому они не обязательно будут максимизировать имеющиеся очки. Иногда это будет немного больше очков для Ландо и немного больше для Оскара, поэтому они могут забрать некоторые очки друг от друга. Мы очень хорошо знаем об этом аспекте, но мы позволяем им участвовать в гонках, потому что оба заслуживают того, чтобы преследовать свои чая. Поэтому да, Верстпен и Ред -Булл в борьбе за борьбу на Драйверы.

Фото: Марк Саттон / Формула 1 через Getty Images
Он не мог, не могло?
Принимая комментарии Стеллы за чистую номинал, набрав 94 очка в восьми гоночных выходных в лучшем случае, даже если с этого момента Верстаппен выиграл каждую гонку. Как отмечает Стелла, у Верстаппена нет товарища по команде, способного взять с него очки, в то время как Пиастри и Норрис, как правило, незвучат и подтягиваются.
Но даже в крае, когда Ферстаппен выиграл все восемь оставшихся Grands Prix, а также три субботних спринта в Остине, Бразилии и Катаре, тогда нынешнему лидеру Оскар Пиасти придется набрать менее 131 очка для голландца, чтобы преобладать, а это значит, что австралийцы могут согласиться на третье место в среднем и по-прежнему удерживать буфер с семью пунктами.
Piastri потребовалось бы 130 очков, чтобы нарисовать уровень, но в случае галстука Verstappen накопил бы больше побед. Норрис, который на 63 очка впереди водителя Red Bull, очевидно, может позволить себе гораздо меньше комнаты для маневра, но это также относится к его борьбе с Пиастри в первую очередь.
На этом этапе сезона такой поворот затмил бы Феттеля, отбрасывающего 44 очка на Алонсо, чтобы выиграть в 2010 году, а Кими Райкконен отменил дефицит в 20 очков в 2007 году Льюису Гамильтону — эквивалент двух побед в старых баллах — хотя Рейкконенский воспитанник был более зрелищным, потому что он набрал 17 очков за последние два дня.
Но в эпоху беспрецедентной надежности, с первым техническим DNF от Норриса Зандвоорта, в течение двух с половиной сезона, Ферстаппену нуждается в Пиастри, чтобы также начать страдать от несчастья, а сам голландцы долго списыл любое стремление титула.
Твердое «да»? За исключением впечатляющего кризиса, согласно нашей математике, это твердое «нет».

Фото: Энди Хон/ Изображения LAT через Getty Images