Процедура применения штрафов в Формуле 1 достаточно противоречива — даже до того, как вы попадете в предмет того, что произойдет, если обстоятельства означают, что водитель не сможет обслуживать этот штраф во время гонки.
Спортивные нормы F1 включают в себя условие, что когда «водитель не может служить штрафу из -за того, что он не классифицирован… Стюарды могут навязать штраф от водителя на следующей гонке».
Поэтому, когда Оскар Пиастри сделал беспорядок в старте в Азербайджане-запустившись до того, как погас свет, остановившись, необходимость решить проблему с противостоянием, а затем вырвался на первом круге-какой-то штраф был неизбежным.
Штраф за прыжок в начале или выйти из позиции в сетке, представляет собой штраф в 5 или 10 с или проведенный в зависимости от величины нарушения.
Пиастри был назначен штраф в 5S, но это не будет преобразовано в штраф в Сингапуре.
Ранее в этом году, чтобы добавить некоторую ясность по поводу того, какие штрафы применяются и когда FIA опубликовал свой документ руководящих принципов за штрафы и штрафные баллы. Ранее доступный только для персонала FIA, он впервые вошел в общественное достояние.

Ландо Норрис, Макларен
Фото: изображения Джеймса Саттона / Motorsport через Getty Images
Документ был опубликован после Гран -при Канады, где произошел незначительный фурор на пенальти 5S Ландо Норриса за столкновение с Пиастри. Поскольку Норрис уже разбился, но прошел достаточно кругов, чтобы быть классифицированными в результатах, 5S был добавлен в его гоночное время.
Были те, кто считал это беззубым санкцией, так как это вообще не составило штрафа.
Таким образом, руководящие принципы FIA освещали причину не преобразования штрафа в последующее событие. Документ включает в себя примечание, разъясняющее, когда штрафы переносятся вперед:
«В тех случаях, когда существует единый штраф 5S, который водитель не может служить из -за выхода на пенсию, стюарды не будут преобразовать это в штраф в сетке за последующую гонку. Однако, если будет более одного штрафа, стюарды могут преобразовать штрафы 5S (и другие) в штраф в сетке».
Обоснование этого заключается в том, что преступления незначительного порядка обычно привлекают самый низкий штраф — 5 с — поэтому их перенос вперед в штраф в сетке будет считаться чрезмерным.
В этом случае Пиасти не получил никакого конкурентного преимущества, прыгнув на старт — он не только немедленно остановился, но и не мешал гонкам каких -либо других конкурентов, прежде чем устранить себя, ударив по стене.