ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Почему Piastri не будет отбывать штраф в Сингапуре за прыжок в F1 Azerbaijan GP


Процедура применения штрафов в Формуле 1 достаточно противоречива — даже до того, как вы попадете в предмет того, что произойдет, если обстоятельства означают, что водитель не сможет обслуживать этот штраф во время гонки.

Спортивные нормы F1 включают в себя условие, что когда «водитель не может служить штрафу из -за того, что он не классифицирован… Стюарды могут навязать штраф от водителя на следующей гонке».

Поэтому, когда Оскар Пиастри сделал беспорядок в старте в Азербайджане-запустившись до того, как погас свет, остановившись, необходимость решить проблему с противостоянием, а затем вырвался на первом круге-какой-то штраф был неизбежным.

Штраф за прыжок в начале или выйти из позиции в сетке, представляет собой штраф в 5 или 10 с или проведенный в зависимости от величины нарушения.

Пиастри был назначен штраф в 5S, но это не будет преобразовано в штраф в Сингапуре.

Ранее в этом году, чтобы добавить некоторую ясность по поводу того, какие штрафы применяются и когда FIA опубликовал свой документ руководящих принципов за штрафы и штрафные баллы. Ранее доступный только для персонала FIA, он впервые вошел в общественное достояние.

Почему Piastri не будет отбывать штраф в Сингапуре за прыжок в F1 Azerbaijan GP

Ландо Норрис, Макларен

Фото: изображения Джеймса Саттона / Motorsport через Getty Images

Документ был опубликован после Гран -при Канады, где произошел незначительный фурор на пенальти 5S Ландо Норриса за столкновение с Пиастри. Поскольку Норрис уже разбился, но прошел достаточно кругов, чтобы быть классифицированными в результатах, 5S был добавлен в его гоночное время.

Были те, кто считал это беззубым санкцией, так как это вообще не составило штрафа.

Таким образом, руководящие принципы FIA освещали причину не преобразования штрафа в последующее событие. Документ включает в себя примечание, разъясняющее, когда штрафы переносятся вперед:

«В тех случаях, когда существует единый штраф 5S, который водитель не может служить из -за выхода на пенсию, стюарды не будут преобразовать это в штраф в сетке за последующую гонку. Однако, если будет более одного штрафа, стюарды могут преобразовать штрафы 5S (и другие) в штраф в сетке».

Обоснование этого заключается в том, что преступления незначительного порядка обычно привлекают самый низкий штраф — 5 с — поэтому их перенос вперед в штраф в сетке будет считаться чрезмерным.

В этом случае Пиасти не получил никакого конкурентного преимущества, прыгнув на старт — он не только немедленно остановился, но и не мешал гонкам каких -либо других конкурентов, прежде чем устранить себя, ударив по стене.

Прочитайте также:



Ссылка на источник