«Мне все равно, это на восьмое место — так что все в порядке, он может наслаждаться этим P8».
Радио после гонки Чарльза Леклерка в Баку напоминало классический эпизод британского сериала Поужинай со мной В котором один из проигрышных участников захватил его поражение впечатляюще плохо: «Вы выиграли, Джейн. Наслаждайтесь деньгами. Я надеюсь, что это сделает вас очень счастливым. Я надеюсь, что вы потратите его на получение нескольких уроков в изяществах и приличике».
Леклерк начал перед своим товарищем по команде Форрари Формулы Формула 1 Льюиса Гамильтона, несмотря на то, что он сбои в квалификации, но прерывистая проблема с восстановлением энергии в гибридной системе его силового подразделения означала, что он не мог рассчитывать на полное усиление вниз по основному подряд на каждом круге. Он также дал рано (круг 19) защищаться от потенциального подрезания Ландо Норриса, но это принесло ему долгий второй пребывание на средах.
Таким образом, после того, как Гамильтон сделал остановку на 36-м круге, он смог использовать свое смещение в Tire Life, чтобы домой на своем товарищи по команде.
В этот момент Леклерк стал взволнованным и потребовал, чтобы инженер Брайан Боцци держал его в курсе времени на коленях Гамильтона, но впоследствии он согласился на командный приказ отпустить своего товарища по команде на 42-м круге. Когда Гамильтон тогда не мог подойти достаточно близко, чтобы Норрис, чтобы пройти, его попросили вернуть позицию на последнем круге-но не поднялся, и он почти не был на целочке.
«Путаница? Нет», — сказал директор команды Фред Вассер. «Я думаю, что для нас ситуация стала ясной, что у Льюиса было преимущество в шинах, и мы попросили Чарльза отпустить его, чтобы попытаться обогнать Лоусона и Цуноды или Норрис. У Чарльза была проблема с восстановлением, и мы не находимся на вершине двигателя, и что, я думаю, был лучшим вариантом для нас, чтобы сделать этот шаг.
«Мы попросили поменять обратно, и похоже, что у Льюиса было неправильное суждение о положении старта и финишной черты».

Льюис Гамильтон, Феррари
Фото: Джо Портлок / Изображения LAT через Getty Images
Хотя изначально появилось, что присутствие Исака Хаджара в две секунды отстала от Леклерка, было содействием, объяснение Гамильтона заключалось в том, что он был «зонирован» на предстоящей машине — Норрис — хотя у него была уменьшающая вероятность обгонять его.
«По сути, я поднял прямую и действительно тормозил, но я пропустил его, как четыре десятого, так что это было просто неправильное суждение»,-сказал он. «Поэтому я извиняюсь перед Чарльзом».
Результат был еще более разочаровывающим для Ferrari, так как оба водителя чувствовали, что у них есть темп в квалификации, чтобы пойти на полюс. Но на важнейшей сессии оба не потерпели неудачу, Гамильтон не смог максимизировать потенциал хитрой мягкой шины C6 и Leclerc, попавшего в стену в 3 -м квартале.
Конвергенция производительности автомобиля и повышение эффективности заднего крыла снизили влияние DRS, поэтому начиная с 10-го и 12-го, всегда собирались включать длительный сбит через движение, в то время как те, кто бегает вперед в более четком воздухе, могут более эффективно управлять своими шинами.
«Я думаю, что темп был в порядке», — сказал Вассер. «Проблема в том, что, в общем, две разные ситуации: Чарльз, у него была проблема на двигателе — это было не пять десятых на круг, но этого было достаточно, чтобы провести вашу неделю позади кого -то и не иметь возможности обогнать.
«И тогда стоимость — это не два десятых, которые вы теряете по двигателю, это две десятые плюс разрыв с машиной перед вами. Это было много, я думаю, но если мы что -то потеряли вчера [Saturday]не сегодня.
«Сегодня мы начали позади Норриса, мы закончили позади Норриса, это похоже на то, что это так. Это больше вчера. Я думаю, что у нас была машина и водители, способные бороться за P1 во всей бесплатной практике, и мы закончили [qualifying] P10 и P12. «