ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

На самом деле Ферстаппен в титульном бою F1 2025?


Формула 1 может иметь неожиданный третий претендент на свой титул чемпиона мира 2025 года после того, как Макс Ферстаппен доминирует в двух предыдущих Пририсе Грандса по сравнению с падением Макларена.

Водитель Red Bull выиграл от полюса как в Монце, так и в Баку, отметив первый раз в этом году, когда McLaren прошел последовательные гонки без побед.

Его водители Ландо Норрис и Оскар Пиастри, соответственно, заняли второе и третье место в Гран -при Италии, прежде чем Норрис справился только седьмым в Азербайджане по сравнению с пайастром на первом круге.

Пиастри все еще возглавляет чемпионат с 25-очковым разрывом над Норрисом с семью оставшимися раундами, но теперь Verstappen потенциально в смеси.

Четырехкратный чемпион мира на 69 очков от вершины, а Норрис, Пиастри, плюс директор команды McLaren Андреа Стелла все отказалась исключить его.

Возможности Ферстаппена хорошо известны, и только сейчас кажется, что у него есть автомобиль, способный последовательно сражаться с MCL39.

Итак, это приводит к тому, что он теперь является подлинной угрозой в битве за титул? Наши писатели говорят …

Шансы Ферстаппена находятся в собственных руках McLaren — Filip Cleeren

На самом деле Ферстаппен в титульном бою F1 2025?

Макс Ферстаппен, Red Bull Racing

Фото: изображения Simon Galloway / LAT через Getty Images

Когда Стелла объявила Ферстаппена кандидатом на титул в субботу вечером, несколько журналистов настаивали на итальянском языке на том, действительно ли он серьезно относился к тому, что он сказал, что с дефицитом 94 очков в восьми выходных.

Теперь это внезапно сократилось до 69 с семью оставшимися после еще одной властной поездки от действующего чемпиона мира, в сочетании с беспорядком для McLaren.

Этот разрыв в Пиастри все еще должен быть невозможно закрыть, учитывая внутренние темпы, которые есть у Mclaren. Это было не так быстро в Монзе или Баку, но есть несколько схем с высоким содержанием внизу, в которых папайя написана на повсюду, таких как Сингапур, Катар и, возможно, Мексика.

Прочитайте также:

Даже если Ферстаппен действительно одержал долю побед на других цепях, то пара решительных результатов для Пиастри должно быть достаточно, чтобы задержать импульс голландца.

Но это действительно зависит от McLaren, так как он все еще имеет свою судьбу в собственных руках. Баку был именно теми выходными, которые он не может позволить себе повторить, с ошибками обоих водителей, медленной пит -стопом и автомобилем, который не был таким исполнением, как надеялись.

Возможно, именно поэтому Стелла так стремилась изложить учебные данные Verstappen, что сплотно призыв к людям, чтобы не стать самодовольным. Да, название конструкторов практически безопасно, но против возрождающегося Red Bull, который команда не может позволить себе подвести своих водителей, и Норрис и Пиастри не пойдут на оставшиеся раунды.

Верстаппен находится в этом только в том случае, если McLaren позволяет ему быть.

Поворот Райкконена сопоставимого разрыва доказывает, что наклон заголовка Verstappen возможна — Джейк Боксолл -Легге

Кими Райкконен, Феррари празднует на подиуме

Кими Райкконен, Феррари празднует на подиуме

Фото: Саттон изображения

С экзистенциальной точки зрения, вполне возможно, что Verstappen мог бы вернуться настолько сейсмическим, что оба водителям McLaren, вероятно, придется скрыться на зиму. Шансы не высоки, но жизнь не обслуживает прогнозы букмекеров. Также возможно, математически возможно, что Джордж Рассел может выиграть его — человек Mercedes на четвертый и 112 очков позади Пиастри.

Но мы также можем доказать, математически доказать, что есть прецедент для преодоления аналогичного недостатка. Это требует немного взыскания, так что терпите меня.

С семью раундами, F1, остается чуть более 29% сезона. Максимально доступные баллы для любого водителя — 199: семь побед Гран -при общей 175 очков плюс 24 очка за победу в трех спринтах. Разрыв Верстаппена на Пиастри в настоящее время составляет 69 баллов, что приравнивается к 34% от максимальной доступной оценки.

Давайте сравним это с другой титульной победой сзади: Кими Райкконен в 2007 году. Сопоставимые 29% (ISH, фактически 29,4%) отметка соответствует точке, где осталось пять рас в календаре 17 гонок. Райкконен был на 16 очков позади Льюиса Гамильтона, разрыв, который кажется крошечным сегодня, но более похожим на пропасть в старой системе с 10 точками для победы. Осталось 50 очков, поэтому дефицит Райкконена стоил 32% от максимальной оценки. Теперь, что 2% развертывает оба процента, может соответствовать одноточечному преимущество Райкконена по сравнению с дуэтом McLaren того времени, и это демонстрирует, что у Ферстаппена есть более тяжелая задача впереди его, чтобы вернуть дефицит.

Эти данные должны быть взяты с большим, чем суп-конец соли, так как они очень много играют с современной дисциплиной чисел вишни, чтобы доказать свою точку зрения. Дело в том, что сопоставимые пробелы были закрыты и обращены. И Verstappen может сделать это, если McLarens продолжат переходить через стены, друг друга или аналогичные препятствия на своем собственном дизайне.

Название Райкконена по -прежнему свеже

F1 Racing 2007

F1 Racing 2007

Фото: F1 Racing Magazine

Я вспоминаю, что в 2007 году я помню, как был в штате журнала F1 Racing, пытаясь преодолеть перестановку чемпионата водителей в течение последних месяцев года на убедительные покрытия, которые не в конечном итоге в конечном итоге устарели в течение срока годности каждого выпуска. Текст, когда происходит решающая гонка, когда вы идете в прессу.

Для октябрьского выпуска у нас было четыре разных версии обложки в зависимости от результата бельгийского врача. Даже тогда это была долгая ночь, работающая над PDF -доказательствами в разделе «Новости и» «Реакция» с одной панелью сигнала Wi -Fi в спа -салоне B & B. В следующий раз это было немного проще, или мы думали. Кими Райкконен считался посторонним-удобным для наших графических дизайнеров, так как Кимстер был общеизвестно, поэтому у нас не было подходящего высокого разрешения его Fizzog, чтобы вспыхнуть его на обложке …

Ой.

Бурные события бразильского врача обручивались в последнюю минуту смены плана, обуви 35-миллиметрового фильма изображения Кими в «ремешок» на обложке, на котором был портрет Льюиса Гамильтона как гораздо более заметный элемент. Ваш скромный писец был обвинен в задаче сочинения функции с шестью страницами, чтобы оправдать новую линию обложки: «Гамильтон на Бразилии: поражение только сделает меня сильнее».

Мало того, такая же функция была продана в разделе содержимого, что и «Комплексный… Эксклюзивный анализ: как Кими превзошла шансы закончить сезон в качестве чемпиона мира».

С волшебностью боковых панелей и другой мебели страницы, это почти оценил обе коробки. Изображения Кими, которые будут стоять на обложке, было вызовом, которая привела бы к тому, что журнал обменивается торговлей журналом еще на еще десятилетие.

И, конечно же, Райкконен не один чемпион мира Ferrari, который охватил споры против ожиданий. Разное эпоху, различное количество рас в календаре, рубрика разных очков, но в середине сезона в 1964 году Джон Суртис был далеким седьмым на чемпионате мира, за такими как Ричи Джинтер и Питер Арунделл …

Баку был вспышкой, у Макларена это — Эд Харди

Победитель гонки Оскар Пиастри, Макларен

Победитель гонки Оскар Пиастри, Макларен

Фото: Эрик Юньюс

У моих коллег было много разговоров о том, как произошли странные вещи, как Райкконен доказал, что вы не можете никого от написания и как этот «кто -нибудь» в этом случае является лучшим драйвером F1.

Это все правда, но, ребята, две гонки не проводят сезон. Краткосрочная память является проблемой в современном обществе, поскольку люди любят игнорировать месяцы, если не годы, данные, и реагируют только на недавние события, думающие, что они Евангелие.

По -видимому, Юки Цунода больше не является стандартом F1 из -за одного плохого сезона, Nyck de Vries рекламировался как будущий водитель Red Bull только потому, что он приземлился на место в Альфатаури после этой одной гонки в Монце, в то время как два раунда назад говорили, что Пиастри завершился после выхода на пенсию Норриса в Zandvoort.

Моя точка зрения в том, что только в этой кампании есть McLaren или ее водители, которые показали, что они способны внезапно сбросить так много очков в очень немногих раундах. Баку был беден от них обоих, но только второй раз в 2025 году, лидирующий на чемпионате, ведущий на чемпионате не закончился на подиуме-Канада была другой.

И Верстаппен нуждается в том, что McLaren заканчивает подиум в большинстве гонок, чтобы сохранить свою надежду. Тем не менее, Пиастри и Норрис достаточно прочные, чтобы оставаться последовательными до конца года, чтобы отрицать, что это произошло. Как также сказал Фил, многие из треков оставили костюм McLaren хорошо, так как же, как ни один из его водителей позволит этой золотой возможности ускользнуть?

Прочитайте также:



Ссылка на источник