ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Mekies выливает холодную воду на разговоры о повороте Red Bull


Red Bull вылетает высоко после того, как Макс Ферстаппен выиграл гонки Формулы 1 Формулы, а Юки Цунода взял свой лучший результат года на Гран-при Азербайджана, но босс команды Лоурент Мекис остается осторожным в мощности Макларена.

Ферстаппен зарегистрировал величайшую победу в году с его 19-секундным лидерством по сравнению с Ландо Норрисом на втором месте в Монце, и голландцы дополнительно закрыли разрыв в очках двум водителям McLaren с другой командной победой в Баку.

Однако, хотя многие инсайдеры паддока утверждают, что это сигнализирует о возрождении от Red Bull, Mekies не так уверен и говорит, что команда все еще принимает вещи «гонкой за гонкой».

«Я думаю, что мы, вероятно, сегодня чувствуем, что некоторые из хороших вещей, которые мы видели в Монце, мы нашли здесь снова», — сказал Мекис после Азербайджанского врача.

«Конечно, в медленных уголках Баку, [and] Здесь есть только медленные углы, это очень низкая прижимная сила, это работало очень хорошо для нас-это другое уравнение для Монзы, так что это хорошие новости ».

Mekies выливает холодную воду на разговоры о повороте Red Bull

Лоран Мекис, Red Bull Racing

Фото: Kym Illman / Getty Images

Плохая новость, однако, заключается в том, что у RB21 все еще есть свои слабости, которые не были рассмотрены с развертыванием компонентов, таких как новый этаж, который Red Bull использовал у Monza. Команда остается восприимчивой к высоким температурам и высоким уровням прижимной силы, что означает, что ее нынешняя форма может не продолжаться в течение оставшихся семи гонок в сезоне 2025 года, особенно в следующей гонке в Сингапуре.

«Мы принимаем вызов Сингапура, это трек, который был сложным для команды на протяжении многих, многих лет», — добавил Мекис.

«И в контексте того, что мы пытаемся увидеть, очень, очень важно посмотреть, что внезапно там больше не работает.

«Затем, пытаясь сделать его на следующем шаге, вы вернетесь на следы со средней скоростью углов, где мы были убиты McLaren две гонки назад в Зандвоорте. Разрыв был очень значительным. Кроме того, мы оставили спа, думая, что они были на полсекунды быстрее, чем мы, хотя Макс выиграл спринт».

Как и большая часть сетки, Red Bull ограничил разработку своего механизма 2025 года, чтобы сосредоточиться на подготовке к сбросу F1 в 2026 году, что означает, что обновления будут немного и далеко друг от друга для оставшихся гонок.

Ред Булл был

Red Bull был «убит McLaren» в Zandvoort

Фото: Kym Illman / Getty Images

Вместо этого вносятся изменения в то, как работает команда, причем больше внимания уделяется обратной связи с водителем, чтобы настроить свои автомобили, а Цунода провела обширное время в симуляторе после катастрофической гонки в Монце, чтобы попытаться открыть больше производительности.

«В команде мы не думаем, что есть серебряная пуля с одним аспектом», — объяснил Мекис, когда его спросили, разблокировали ли изменения в RB21. «Мы думаем, что существует комбинация множества мелких деталей, которые извлекли больше производительности из автомобиля.

«И, конечно, часть этого — этаж Монзы, часть этого — некоторые из изменений, которые мы внесли. И степень этой конкурентоспособности, опять же, в разных обстоятельствах, честно говоря, мы не знаем. Мы надеемся, но мы скоро узнаем».

Надежда или нет, Мекис остается непреклонным, что его команда «даже не смотрит на это с точки зрения конструктора», и вместо этого говорит, что Red Bull стремится понимать неприятный RB21.

Если, делая это, это может изменить свои результаты и обеспечить второе место в турнирной таблице: всего лишь 18-балльный разрыв на Mercedes на втором месте, то это счастливое совпадение.

Прочитайте также:



Ссылка на источник