У Дженсона Баттона нет амбиций вернуться в Ле-Манс на 24 часа на одноразовую основу после того, как он отступил от чемпионата мира по выносливости в конце 2025 года.
Чемпион мира Формулы 1 2009 года объяснил, что сложности, связанные с вождением вступления в класс WEC Hypercar, означают, что он не заинтересован в месте для Ле -Мана только в будущем.
«Если вы хотите участвовать в гонках на выносливости, вы все время находились в ней», — сказал Баттон, который присоединился к области Hypercar в прошлом году в одном из Porsches от Jota и сегрировала свою фабрику с Cadillac на 2025 год.
«Вы должны узнать, что происходит с автомобилем, системами. Каждый раз, когда я сажусь в машину, снова есть что -то другое и новое обучение.
«Когда вы прыгаете, когда вам исполняется 44 года, это определенно занимает вас больше времени, чем когда вам за 20».

#38 Cadillac Hertz Team Jota Cadillac V-Series.R: Эрл Бамбер, Себастьян Бурдайс, Дженсон Баттон
Фото: fiawec — dppi
В июле Баттон подчеркнул, что он не ушел из кабины, когда подтвердил свой отъезд из Джоты в конце своего двухлетнего контракта, заявив, что он ожидал, что он будет «гонять что-то» в 2026 году, хотя и не в полной кампании.
Теперь он уточнил свою позицию, подчеркнув, что он не будет «профессионально гонка», и в будущем будет «гонками на развлечения».
Баттон объяснил, что его внимание отныне будет историческим гонкам.
«Я люблю историку по какой -то причине; это, очевидно, мой возраст», — сказал он.
У Баттона есть растущий флот исторических гоночных автомобилей: в этом сезоне он добавил в C-тип Jaguar E-тип, когда-то пятикратный чемпион мира Хуана Мануэля Фангио по дорожной машине и юниор Alfa Romeo GT, которым он уже владел.
Он гонял оба Ягуара в этом месяце Goodwood Revival, одержав первую победу на мероприятии на праздновании Rac TT, поделившись с Алексом Банкомбом.
Баттон предположил, что возвращение в серию Кубка NASCAR, в которой он оспаривал один дорожный курс и одно уличное мероприятие с командой Ford Rick Rick Rick Ware в 2023 году, не выходит за вопрос.
«NASCAR совсем другой [to Hypercar]потому что это очень механическое », — объяснил он.
«Я мог бы сделать это, потому что я мог бы прыгнуть и почувствовать, что делает машина: у вас нет всех систем, так что это намного проще».