Алекс Маркес считает, что получение велосипеда Ducati MotoGP заводского спектра-это скорее награда за Грини, чем для него, заявив, что команда не получает уважения, которого он заслуживает за достижения в загоне.
На прошлой неделе было объявлено, что Ducati расширит свое распределение заводских велосипедов с трех до четырех за сезон 2026 года, причем как Gresini, так и VR46 получат по одному последнему велосипеде, а также два зарезервированных для команды Works.
Это был бы первый раз в истории, когда Грини будет иметь заводский велосипед, так как он расстался с Aprilia и перешел в независимую команду в 2022 году.
За последние четыре года Gresini был самым «независимым» из спутниковых команд Ducati, выполнив свою деятельность с небольшой поддержкой со стороны Borgo Panigale.
Несмотря на это, он добился огромного успеха, с триумфом Алекса Маркеса в Гран -при Каталон, отмечающего свою 10 -ю победу Гран -при с Дукати.
Маркес, который будет ездить на одном и том же GP26 в следующем году в рамках контракта, сказал, что команда, основанная покойным Фаусто Гринини, следует похвалить за то, что он достиг в MotoGP с ограниченными ресурсами.
«Я полностью взволнован. Я думаю, что это награда для команды», — сказал он. «Если вы видите исторически, в первый год с Enea, второй со мной и с Diggia [Fabio di Giannantonio] выиграть гонку, позже с Марком, в этом году со мной [it has achieved a lot of success]- сказал он.
«Это так невероятно, что может сделать маленькая команда, потому что много раз в загоне они не имеют уважения к Грини. Они удивительная команда.
«Итак, действительно хорошие новости, очень приятно слышать от команды».

Алекс Маркес, Gresini Racing
Фото: Gold and Goose Photography / LAT Images / Via Getty Images
Когда в июне 2024 года выяснилось, что Прамак оставит складку Дукати через 20 лет, именно отряд Валентино Росси выиграл от изменения, когда Фабио ди Джаннантонио получил третий и последний GP25 за 2025 год.
Это означало, что Грини была единственной командой Ducati в сети этого года, чтобы не иметь заводского оборудования.
Однако, хотя позиция статуса VR46 в Ducati остается неизменной на 2026 год, статус Грини будет поднят, а Алекс Маркес получит тот же велосипед, что и Di Giannantonio и фабричный дуэт Маркес и Франческо Багдая.
Младший Маркес признал, что в следующем году будет больше ответственности на Гресини, но с нетерпением ждет возможности быть в более равных терминах с всеобъемлющей заводской командой.
«Мы знаем, что мы будем более ответственными во многих вещах, но это действительно хорошо, чтобы увидеть и знать, что у нас будет этот фабричный мотоцикл, чтобы подойти, и иметь то же самое, что и на заводе», — сказал он.
«Особенно, тесты будут сильно измениться. В выходные дни вам также необходимо уделить приоритет на производительности, чтобы не попробовать много, много вещей.
«Но это правда, что в некоторые выходные у нас будет один новый предмет, одна новая часть или что -то, что нам нужно попробовать, но в конце концов нам не нужно терять приоритет, который является производительности».