ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Leclerc весит на обратных сетках, спина v8 push


Чарльз Леклерк считает, что Формула 1 обнаружила правильное количество гонок спринта, но противостоит добавлению элементов обратной сети, в то время как он бросил свою поддержку за толканием V8.

F1 представил Sprint Races в 2021 году, чтобы увеличить предлагаемое зрелище в выходные дни Гран -при и предоставить более привлекательный продукт для телевизионных зрителей и зрителей на трассе.

Недавно F1 подтвердил площадки для шести спринтерских гонок 2026 года, в том числе возвращение спринта в Сильверстоуне и первые в истории субботних гонок в Зандвоорте и Сингапуре, в то время как сериал также проводит переговоры со всеми своими заинтересованными сторонами по потенциальному увеличению числа спринтов на 2027 год и дальше.

На недавнем круглом столе с AutoSport и другими средствами массовой информации начальник F1 Стефано Доменцикали пропустил идею гонок с обратной сеткой и другие способы покорить серию, поскольку он привлекает более молодую и разнообразную демографию.

В то время как увеличение количества гонок спринтов, вероятно, произойдет в ближайшем будущем, Leclerc Ferrari не слишком увлечен идеей. И хотя он не чувствует, что обратные сетки помещаются в ДНК F1, он признает, что идея может быть, по крайней мере, будет испытана на выходных спринта.

«Мое личное мнение заключается в том, что я думаю, что количество гонок спринта, которые у нас в данный момент достаточно хороши, и я бы не хотел идти больше, чем это», — сказал Леклерк на Гран -при Азербайджана в прошлых выходных. «Обратная сетка … Я не знаю, по крайней мере, не в обычных выходных.

«В спринт -выходные, почему бы не рассмотреть для спринта, но на самом деле это не то, что я вижу, должно быть частью ДНК Формулы 1. Я думаю, что Формула 1 на данный момент — это то, где я думаю, что это должно остаться, и я не думаю, что мы должны что -либо изобретать».

Leclerc весит на обратных сетках, спина v8 push

Spa-Francorchamps был среди шести мест, где проходили спринтерскую гонку в 2025 году

Фото: Сэм Багналл / Саттон изображения через Getty Images

Leclerc действительно пропускает двигатели своего детства V8

Дискуссии также проходили в будущих подразделениях энергетики, с производителями F1, коммерческим правым ножолдером и управляющим органом The FIA, в основном выровнены на движении к более дешевым и более простым двигателям на основе V8 в будущем.

Однако шаг по ускорению их введения до того, как текущий период 2031 года не удался, однако из-за отсутствия поддержки.

Прочитайте также:

Но, выросший с V10 и особенно эпоху V8 в детстве, Leclerc был бы заинтересован в F1, возвращающемся к более громким двигателям: «Это я хотел бы вернуть, гораздо больше шума будет действительно оценено.

«Я бы определенно предпочел вернуться к нормальным двигателям V8 или V10, и особенно к шуму, это то, что мне больше всего не хватает в спорте, это то, что заставило меня влюбиться в спорт.

«Я, очевидно, из Монако, и я помню, когда тогда машины F1 ехали по Монако, это дало мне озноб, и теперь я не думаю, что у вас больше этого чувства, и это позор».

Прочитайте также:



Ссылка на источник