Фернандо Алонсо приехал домой 15 -е место в воскресном Гран -при Азербайджана после квалификации 11 -го, что привело к тому, что Астон Мартин гонщик ударил его неудачу в сезоне Формулы 1 2025 года. Он сказал, что неожиданные случаи, которые встряхивают поле, появляются только тогда, когда команда находится в форме.
Испанец квалифицировался недалеко от топ-10 в Баку, опередив Ferrari of Lews Hamilton, и три позиции устроены от товарища по команде Ланса Строллу. Тем не менее, ложное начало от McLaren’s Oscar Piastri спереди привело Алонсо, чтобы прыгнуть с пистолетом, в котором он потерял места с линии и взял пенальти на пять секунд.
«В те моменты каждое движение, которое происходит перед вами, очевидно, иногда вы реагируете и, к сожалению, я отреагировал на Оскар»,-объяснил 44-летний футболист после гонки. «Но да, я не думаю, что это вообще изменила мою гонку. Мы были в очень медленном темпе, и я думаю, что финальная позиция точно такая же».
Медленные темпы Aston Martin Amr25 в Азербайджане были приписаны на макет трассы Баку, и Алонсо утверждал, что ранее в выходные дни «хорошая прижимная сила и низкое сопротивление», необходимое для связывания круга трека, «не наша сила».
Поэтому, если испанец имел какую -либо надежду на проезд через стаю, чтобы восполнить свою гонку, он начал пробудить, ему пришлось молиться за выход на пенсию, красные флаги и машины безопасности, чтобы конкурировать с отборочной сессией Баку в субботу. Этого не произошло, что привело Алонсо снова оплакивать свою неудачу в течение сезона 2025 года.
«Конечно, как всегда, у нас худший автомобиль, и ничего не происходит. Нет машины безопасности, никаких желтых флагов, никаких проблем с надежностью», — сказал он. «Это происходит только тогда, когда мы находимся на фронте. Но это тенденция этого года, и мы должны взять его».

Фернандо Алонсо разбился в сезоне Гран-при Австралии.
Фото: Любомир Асенова / Motorsport Images
Это повторило аналогичные жалобы, поданные чемпионом мира в начале сезона. Алонсо заявил, что время безопасности машины в Зандвоорте было «несчастным» на трассе, которая, по его мнению, предоставляет «возможность» для команды. Он также обвинил свою неудачу в отсутствии очков на гонках в Имоле и Монако.
Фактически, его 11-е место в Имоле привело Алонсо, чтобы исповедовать командное радио, что «нам так несчастливо. Для нас все не так» в этом году ».
Эта очевидная неудача оставила испанца на очки за сезон, покинув 14-е место в турнирной таблице с 32 очками чемпионата на его имя-на два меньше, чем команда, прогулка по 11-м.
Но насколько не повезло, что Aston Martin Racer действительно был в течение 2025 года? До сих пор он поднял четыре DNF, с техническими проблемами, вызывая три из них: сбой тормоза в Китае, проблемы с силовыми единицами в Монако и повреждение подвески в Италии. В Австралии, однако, опытный участник кампании отказался в условиях сушки, изначально обвиняя в аварии на гравии на трассе. Его товарищ по команде, однако, не потерпел выхода на пенсию, но просила Гран-при испанского из-за травмы запястья.
Алонсо был также пойман на время безопасности машины безопасности в Зандвоорте, так как он уже остановился на новой резине, и виртуальная машина безопасности в Имоле, что дало его соперникам дешевую остановку впереди и высадил его из очков. Подобные проблемы проходят, когда канадские обвиняющие расовые перерывы из -за отсутствия очков в IMOLA и SPA.
Для Алонсо эти случаи в основном достигли треков, которые, по его словам, лучше подходят для AMR25, которые, по его мнению, затрудняют его результаты в течение сезона 2025 года. Тем не менее, у Формулы 1 все еще есть семь гонок до конца года, и Алонсо пока не считает свою команду на некоторых из этих треков.
«Мы знаем, что собираемся стать последней машиной здесь, последняя машина в Лас -Вегасе, последняя машина в Мексике», — сказал Алосно ESPN после Azerbaijan GP. «Итак, из оставшихся семи гонок мы уже знаем, что мы будем последними в трех из них. Мы стараемся быстро пройти через них, не повреждая машину, избегая повреждений или не доставив команду в беду, и просто спокойно проходим их».
Тем не менее, Сингапур был подчеркнут как трек, который может оказаться, чтобы предложить более счастливые охотничьи площадки для Алонсо, а закрытые гонки в Катаре и Абу -Даби обеспечили положительный конец сезону 2024 года для команды в зеленом. Может быть, еще есть время для удачи Алонсо, чтобы повернуться.